Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Поиск Mail.ru доработал формулу ранжирования и улучшил свою мобильную версию

Поиск Mail.ru официально сообщил о существенной доработке формулы ранжирования, которая позволила улучшить поиск результатов как по навигационным запросам (по которым пользователь ожидает получить в выдаче конкретный сайт, например, [правительство России]),

Поведенческий ретаргетинг в Рекламной сети Яндекса

Отдел по работе с рекламными агентствами Яндекса сообщил о появлении нового медийного предложения на основе ретаргетинга - Поведенческом ретаргетинге + РСЯ. Поведенческий ретаргетинг + РСЯ - это продукт, включающий настройку

Итальянское правительство расследует работу Google News

Европейская пресса продолжает бороться с Интернет-компанией Google. Вслед за Бундестагом, который обязывает агрегатор Google News платить за контент, позаимствованный у новостных изданий, и правительством Франции, которое обязало закончить переговоры с

Новая версия Facebook для iOS

Новое приложение Facebook для iOS поможет пользователям одновременно загружать множество картинок, открыть чат одним жестом и добавить друзей в избранное.

Сегодня в SEO-блоге

Mail.ru Group представила бета-версию браузера Амиго

На прошлой неделе Mail.ru Group анонсировала запуск бета-версии своего браузера Амиго, интегрированного с социальными сетями Мой Мир, Одноклассники, ВКонтакте, Twitter и Facebook.    Помимо того, что социальный браузер

Yahoo! закрывает свой мобильный блог

Yahoo! сообщила о прекращении работы мобильного блога компании. Он был запущен в феврале 2010 года, а прекратит свое существование 3 декабря 2012.  Открывая блог компания Yahoo! отмечала: "Мы планируем

Топ-менеджмент Facebook начал продавать свои акции

На прошлой неделе руководство Facebook получило право продажи собственных акций социального гиганта. Согласно документам, Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg), операционный директор Facebook, продет 352 904 акции на сумму в 7,44 миллионов

Основной инстинкт - трейлер грядущей Optimization.by

С 28 по 30 ноября в Минске состоится ежегодная международная практическая конференция «Продвижение бизнеса в интернете». Основной инстинкт вырвется наружу, сметая все на своем пути, и станет главной темой Optimization.by.

Apple может не одобрить Google Maps для iOS

Пользователи iOS 6, с нетерпением ожидающие приложение Google Maps, могут быть разочарованы неопределенной задержкой выхода программы. По словам представителей Google, они «пессимистичны» относительно возможности одобрения приложения Google Maps iOS со

Twitter планирует запустить фотофильтры

В сети появилась информация, что Twitter планирует обновить свои мобильные приложения функцией фильтров для фотографий, позволяющие публиковать отредактированные фотографии в Twitter без использования сторонних сервисов. По мнению экспертов, подобная функция

Запущена веб-версия сервиса Instagram

Ранее пользователям была доступна лишь мобильная версия сервиса, первоначально для iOS, а с апреля 2012 года - для Android

Клиентская конференция Яндекса: Директ – быстрее, больше, дешевле

19 октября в Москве, в гостинице Lotte Hotel Moscow, прошла Конференция для клиентов и партнеров Яндекса.

На этом мероприятии клиенты и партнеры компании Яндекс смогли узнать о новых рекламных технологиях и продуктах Яндекса, познакомиться с успешным опытом решения различных маркетинговых задач, а также обменяться идеями и пообщаться с командой Яндекса.

Программа конференции включала в себя три блока: аналитический, продуктовый и технологический. Среди докладчиков были представители коммерческих отделов Яндекса, отвечающие за непосредственную работу с партнерами, а также руководители сервисов для рекламодателей и аналитики.

Читать обзор аналитического блока конференции «Аналитика против мифов».

Программный доклад об Яндекс.Директе представил руководитель направления монетизации Яндекса Евгений Ломизе. Для названия доклада Евгений воспользовался перефразированным олимпийским девизом: «Директ: быстрее, больше, дешевле» и сообщил, что собирается представить клиентам и партнерам Яндекса своего рода отчет о возможностях и декларацию о направлениях деятельности сервиса.

Быстрее. По словам докладчика, пользователи Директа очень диверсифицированные: от начинающих до продвинутых международных корпораций и агентств. И для всех есть свои способы сократить время пребывания в процессе настраивания рекламных кампаний в Директе.

1. Можно работать в интерфейсе (более гибкое управление, сокращение операций с перезагрузкой страниц)

2. Можно использовать Коммандер (29% кликов с Директа)

- поиск и замена по всему аккаунту
- конструктор ставок на фразы по всему аккаунту

Евгений признал, что у этого продукта есть ряд недостатков. Во-первых, он тормозит. Тормозит два раза. Тормозит при первой загрузке рекламной кампании, и здесь просто нужно смириться и один раз дождаться. Первая загрузка всегда медленная, она не дает пользователю представления о том, как ему там дальше будет работаться. Но если у пользователя десятки тысяч объектов, то Коммандер будет тормозить и дальше. Борьба с этим уже ведется, и разработчики надеются поправить все в течение месяца, изменив сценарий работы клиента.

3. Можно работать через API (43% кликов по Директу проходит через системы, созданные таким образом)

- гибкая версионность
- наличие тестовой среды, т.е. песочницы

4. Можно использовать стратегии Директа

Больше. Есть задача - получить с Директа больше товара. Известно, что Директ продает клики, а на самом деле и конверсии тоже, в каком-то смысле. Евгений настоятельно рекомендует использование автоматических стратегий, управляющих ставками. Самыми главными были названы такие стратегии, как – недельный бюджет: максимальное количество кликов и недельный бюджет: максимальная конверсия. Они работают абсолютно на мировом уровне.

Недельный бюджет: максимальное количество кликов. По словам докладчика, была собрана некая статистика по компаниям до включения и после включения этой стратегии, которая показала +46% кликов за те же деньги. На самом деле, эти +46% не столь однозначны. Дело в том, что в недельном бюджете на клики есть возможность указать максимальную цену клика, которую готов платить рекламодатель. Евгений отметил тот факт, что все боятся,что алгоритм сейчас быстро спишет все деньги для того, чтобы...

Ближайшие события

VI Russian Digital Week

07.11.2012  в 09:00 - 09.11.2012  в 09:00

Берсеневская набережная, 6
Москва
Платное
Конференция

I Международная конференция по аффилиатному маркетингу

08.11.2012  - 09.11.2012

проспект Мира, 119
Москва
Платное
Конференция

iMetrics

08.11.2012  в 09:00 - 09.11.2012

1-й Зачатьевский переулок, дом 4 м. Кропоткинская, м. Парк Культуры, микрорайон Остоженка
Москва
Платное
Конференция


В избранное