Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Цены на акции Facebook выросли на 28% с октября

22 ноября акции Facebook выросли 5,28%, остановившись на отметке $24,32. По оценкам экспертов, акции не продавались на этом уровне со времен окончаний срока первой блокировки. В пятницу, 16 ноября, после окончания блокировки, акции подскочили на 10% всего за несколько минут.

Ровно за месяц,...

В Google Maps теперь можно рассмотреть планы этажей

В Google объявили об обновлении настольной версии своего картографического сервиса для Android: на Google Maps появилось более 10.000 поэтажных планов зданий.

Планы помещений в настоящее время можно найти в городах Бельгии, Канады, Дании, Франции, Японии, Швейцарии, Швеции, Великобритании...

Mail.ru представил бета-версию инструмента для вебмастеров

На открывшейся сегодня в Москве конференции Optimization.ru 2012 руководитель отдела разработки поиска Mail.ru Group Андрей Калинин представил бета-версию нового инструмента поисковика mail.ru для вебмастеров.

Инструмент доступен по ссылке http://webmaster.mail.ru. Андрей Калинин отметил,...

Сегодня в SEO-блоге

Пять основных предложений для продвижения страниц в Facebook

В преддверии праздников, бренды и продавцы разворачивают активную деятельность, стремясь как можно раньше привлечь внимание потребителей. Сейчас отличное время для маркетологов задать себе вопрос о том, какие усилия на Facebook

Amazon становится социальной сетью

Как сообщает Econsultancy, Amazon открывает для своих пользователей возможность вести блоги, создавать страницы, посты, и аналитику.  Несмотря на огромную аудиторию Facebook, например, f-коммерция удается далеко не всем брендам. Вместе

70% страниц на Facebook обновляется реже, чем раз в месяц

Исследование страниц Facebook, проведенное компанией Recommend.ly, продемонстрировало удивительные цифры: 70.1% страниц соцсети обновляются реже, чем один раз в месяц.Как сообщает Econsultancy, страницы сообществ чаще всего остаются неактивными (79.3%), за ними

Совместная работа с Яндекс.Диском

На Яндекс.Диске теперь можно создавать общие папки, предназначенные для совместной работы с друзьями и знакомыми

Foursquare добавляет опцию “Recently Opened” для iOS

Foursquare добавил новый раздел под названием "Recently Opened" («Недавно открытый») для своих iOS приложений.

Optimization 2012: Об инструментах для вебмастеров и о пользователях Яндекса

Сегодня в Москве, в Redisson-SAS Славянская, открылась ежегодная конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете» - одна из самых крупных площадок для встречи заказчиков продвижения сайтов, оптимизаторов и представителей поисковиков.

Читать обзор первой секции «Тренды SEO и интернет-маркетинга».

Вторя секция конференции была посвящена поисковым машинам. Традиционно, в ее рамках выступили представители поисковых систем рунета – Яндекса, Google и Mail.ru, к ним присоединился и Михаил Волович, представляющий сервис Analyzethis.ru. Вел секцию Михаил Козлов (Mail.ru).

Разговор о поисковых машинах начал Михаил Волович (Analyzethis.ru), представив доклад на тему «Кто лучше ищет? Анализируем это».

Михаил посвятил свое выступление рассказу об анализаторах поисковых машин, а также анонсу нового сайта, целиком посвященного этим анализаторам.

По словам докладчика, начиналось это все лет пять назад, с 5 анализаторов, созданных специалистами компании Ашманов и Партнеры, которые решили, что раз есть разные поисковые машины, и у них есть разные формулы ранжирования, то и выдача у них разная. Интересно стало, какая же из них лучше, а какая оставляет желать лучшего?

Тогда это было 5 анализаторов, оценивающих какие-то основные поисковые аспекты. А сегодня сервис может предложить своим пользователям 37 русских и 13 английских анализаторов, которые умеют обсчитывать больше 30 аспектов поиска автоматически или полуавтоматически.

Состав поисковиков с тех пор также изменился. Вместо go-go.ru появились разные варианты Mail.ru, Rambler также еще в каких-то аспектах есть, но, наверное скоро он окончательно из анализаторов будет удален. По логике вещей должен измениться и сайт анализаторов, и это уже произошло – новый сайт Analyzethis.ru содержит много актуальной информации о качестве различных аспектов поисковых машин.

Анализатор – это довольно простая вещь, которая умеет анализировать, в какой степени в поиске все нашлось. Он работает при помощи определенных «маркеров» (запрос+список контроля), осуществляет контроль срабатывания этих «маркеров» и ведет ежедневный сбор данных.

Так как на сегодняшний день анализаторов стало больше 30, они ...

Optimization.ru 2012: тренды SEO

Сегодня в Москве, в Redisson-SAS Славянская, открылась ежегодная конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете» (Optimization.ru 2012).

Конференцию открыла директор по маркетингу компании «Ашманов и партнеры» Ксения Рыжкова. Первую секцию «Тренды SEO и интернет-маркетинга» провел Михаил Козлов. Ведущий вспомнил первую конференцию, открытую еще 10 лет назад, когда фактически не существовало рынка SEO. Теперь ситуация изменилась.

Первый доклад «Тренды поискового продвижения сайтов» представил руководитель отдела поискового продвижения компании «Ашманов и партнеры» Александр Козориз.

По последним данным объем поисковой оптимизации составил 8,56 млрд. рублей, рост рынка за 2011 год достиг 18%, а в 2012 году ожидается рост в 19%. Таким образом, объем рынка SEO к началу 2013 года превысит 10 млрд. рублей.

Александр Козориз отметил, что вся оптимизация до 2010 года — это "простое SEO", все было на ранних этапах и только нарабатывались практики.

Признаки простого SEO (до 2010 года):

  • мета-теги
  • переоптимизация H1, title
  • большие тексты с частым упоминанием фраз
  • «простая» закупка ссылок
  • «простые» алгоритмы ранжирования

Изменения последних лет перевели SEO на совершенно новый качественный уровень. Изменения заметны не только в Яндексе, но и в Google.

Сначала Александр Козориз отметил революционные изменения алгоритмов в Яндексе:

  • 15 декабря 2010 года запуск алгоритма «Краснодар», впервые в пресс-релизе упоминались поведенческие факторы
  • 13 сентября 2011 года запуск алгоритма, направленного на борьбу с переоптимизированными текстами
  • 5 октября 2011 года Яндекс впервые заговорил о том, что он учитывает юзабилити сайтов
  • 23 ноября 2011 года запущена в работу новая формула ранжирования по коммерческим запросам в регионе Москва (здесь речь идет о доверии пользователей к сайту, Яндекс пытается проанализировать этот параметр сайта, делая это на основе дизайна, широты ассортимента товаров, полноты информации об услуге или продукте, наличие информации о ценах, доставке, наличие отзывов и т. п.) Начинают учитываться те факторы, которые ранее...

В избранное