Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Аналитики социальных медиа SocialBakers получили 6 миллионов долларов

Компания SocialBakers, занимающаяся аналитикой в соцсетях, увеличила свой бюджет на $ 6 млн.

В последнем этапе финансирования приняли участие инвестиционные компании Earlybird Venture Capital и Index Ventures.

Генеральный директор Socialbakers Jan Rezab пообещал, что компания будет использовать полученные...

Google и Dish создадут свою сеть

Компания Google заключила сделку с компанией Dish Network, которая предоставляет услуги кабельного телевидения и Интернет-связи. Партнёры намерены разработать новую беспроводную сеть и стать конкурентами таких провайдеров как AT&T и Verizon.

Новый сервис планируется представить...

Bing опубликовал руководство для вебмастеров

Bing представил собственное первое руководство для вебмастеров, содержащее рекомендации для владельцев сайта, которые помогут им в продвижении в поисковых результатах Bing. Документ доступен по адресу www.bing.com/webmaster/help/webmaster-guidelines-30fba23a.

Руководство от Bing затрагивает такие...

Факторы ранжирования в ленте новостей на Facebook

Facebook раскрыл четыре основных фактора, которые определяют, попадет ли то или иное сообщение в ленту новостей пользователя, а, следовательно, определяют охват брендированных страниц на Facebook.

Как сообщил журналистам 16 ноября в штаб-квартире компании продукт-менеджер Facebook...

Facebook и Yahoo! могут объединиться для создания поисковой системы

По информации из закрытых источников, глава Yahoo! Марисса Мейер (Marissa Mayer) и операционный директор Facebook Шерил Сендберг (Sheryl Sandberg) обсуждают вопросы возможного партнерства между компаниями, результатом которого вполне может стать создание новой поисковой системы. По мнению ...

Сегодня в SEO-блоге

Yahoo! может сократить пятую часть персонала

На сегодняшний день в Yahoo! работает более 14 000 сотрудников, и Марисса Мейер (Marissa Mayer) может сократить более 20% из них (что составляет 2800 человек). В ближайшее время руководитель компании

Первый Саммит Google Analytics в Германии

29 ноября 2012 года в Германии состоится первый Саммит Google Analytics. Встреча нацелена на интернет-маркетологов и администраторов сайтов, вебмастеров и лиц, работающих с Google Analytics

Как защитить свою репутацию в интернете

Неоднократно в сети появляется информация о том, как один неосторожный твит или пост в социальных сетях стоит репутации высокопоставленным лицам или целым компаниям. Социальные сети окружают нас повсюду, и в

Почему снижается органический охват страниц на Facebook

Специалисты по SMM обратили внимание на заметное снижение органического охвата страниц в Facebook за последние месяцы. Согласно результатам исследований, обновления страниц сейчас видят в своих лентах новостей на 40% меньше

Пресс-релизы за сегодня

Состоялась профессиональная конференция по веб-аналитике iMetrics

8 и 9 ноября 2012 года в Москве в международном центре «Инфопространство» состоялась вторая профессиональная конференция по веб-аналитике iMetrics. Организатором мероприятия выступили компании iConText и ADLABS. Соорганизатор – Webprofiters.

Около 470 человек, среди которых специалисты...

iMetrics 2012: избранные доклады

8 и 9 ноября 2012 года в Москве в международном центре «Инфопространство» состоялась вторая конференция iMetrics 2012 – профессиональная конференция, посвященная веб-аналитике и повышению эффективности интернет-маркетинга.

В этом году главными событиями на конференции стали выступления и мастер-классы мировых экспертов в области интернет-маркетинга и веб-аналитики – Брайана Айзенберга и Джеффри Айзенберга, признанных профессионалов в сфере оптимизации конверсии и лидогенерации, а также разработчиков самой эффективной методики оптимизации конверсии – «persuasion architecture» (архитектура убеждения). Также они являются авторами мирового бестселлера «Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта».

Доклад Джеффри Айзенберга начался с примеров давно ушедших лет, когда в 1998 году он начинал работу в Future Now. Примеры, приведенные им, актуальны и сейчас: замена месторасположения или баннера целиком, изменения шрифта могли повлиять на конверсию. Удобная понятная навигация, рекомендации, качество работы колл-центра, скорость обработки звонков. И многое, многое другое, из чего складывается успешный бизнес практически любого коммерческого сайта направленного на продажу товаров или услуг. Джеффри акцентировал внимание слушателей на ключевых моментах ранних книг, которые были написаны в соавторстве с братом Брайаном Айзенбергом.

Брайан Айзенберг рассказывал о способах привлечения аудитории: поисковый трафик, контекстная реклама. Отдельно рассказал о ведущих американских сервисах по созданию и тестированию объявлений. Во время своих докладов, Брайан неоднократно повторял, что аналитика – это не цифры, а список действий. Что хороший специалист по маркетингу должен иметь список действий на любой экстренный случай, быстрота реакции на изменение ситуации с трафиком или рынком - это одна из самых важных составляющих успеха.

Просматривая страницы сайта, пользователь должен видеть стиль и образ бренда, читая тексты - слышать голос бренда. Необходимо каждый день становиться лучше, быть максимально прозрачным для пользователя. Если на сайте идет акция, то сумма скидки кругом должна быть одинаковой. Информация о различных акциях должна иметь четкое понятное разделение и не вызывать недоумение пользователя. Тексты должны быть понятны любому человеку, невзирая не его образование или особенности склада ума. Пользователь должен знать: сколько времени займет доставка, как вернуть товар, когда и как он получить назад свои деньги.

Многие кейсы рассматривались на примере всемирно известного сайта amazon.com.

По словам Брайана, одна из составляющих успеха этого проекта - способность быстро реагировать на имения в статистике, нужные изменения производятся уже через 2 часа после принятия решения. Совещания по анализу данных проводятся по нескольку раз в день. У них всегда есть готовый список действий для различных ситуаций. Система продаж настолько гибкая, что ночные цены на товар могут отличаться от дневных. Если пользователь вернулся на сайт для просмотра товара, то ему он предлагается по чуть более выгодной цене. Рядом с ценой указано конечное время данного предложения.

Для повышения конверсии нужно использовать рекомендации, показывать пользователю, что еще искали вместе с товаром,...

Ближайшие события

Optimization-2012: "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете"

22.11.2012  - 23.11.2012

Площадь Европы, 2, "Radisson-SAS Славянская"
Москва
Платное
Конференция

День Рождения Форума - 2012

22.11.2012

Олимпийский проспект, д.16, стр.1, с/к Олимпийский подъезд 4А
Москва
Платное
Праздник

Web Standards Days

24.11.2012  в 09:00 - 24.11.2012  в 09:00

ул. Льва Толстого, 16
Москва
Бесплатное
Конференция


В избранное