Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Таргет Mail.Ru запустил ремаркетинг

Компания Mail.ru Group сообщила о появлении опции ремаркетинга в системе Таргет Mail.ru . Теперь можно будет определять пользователей, которые уже посещали сайт, и показывать им индивидуально подобранные рекламные объявления.

Работа с посетителями ресурса ведется индивидуально в зависимости от того, какие действия они предприняли – совершили ли заказ, положили ли что-то в корзину, или же ограничились просмотром только нескольких страниц и ушли без покупки. Все эти категории увидят разные баннеры, которые в конечном итоге убедят их вернуться...

Вышла вторая улучшенная версия Page Weight Desktop

Вышла вторая версия программы Page Weight Desktop, предназначенной для настройки перелинковки сайта.

Как сообщили разработчики, кроме основных функций, таких как парсинг страниц и всех ссылок сайта, а также расчета статического веса, передаваемого по ссылкам, Page Weight Desktop 2.0 осуществляет многопоточное сканирование сайтов практически любых объемов.

Для новой версии программы фактически был полностью переписан весь код. Теперь у владельца есть возможность остановить и возобновить сканирование после аварийного закрытия программы, а сам расчет ...

Сегодня в SEO-блоге

Руководство Twitter прояснило ситуацию с нерабочими аккаунтами

Twitter наконец-то прокомментировал ситуацию с многочисленными сообщениями о восстановлении пароля. Для тех, кто не в курсе - многие пользователи этого сервиса жаловались на отказ системы принимать пароль и на отказ

Вебинар по работе с диспетчером тегов Google Analytics

Недавно был запущен новый инструмент Google Analytics - диспетчер тегов. Инструмент уже был переведен на 35 языков мира. Разработчики получили множество положительных отзывов. Чтобы поделиться с пользователями всеми возможностями инструмента,

Функция массовых изменений в AdWords

Google AdWords продолжает радовать пользователей новинками. Совсем недавно он объявил о некоторых изменениях в отчетах. А теперь анонсировал функции, позволяющие сделать масштабные изменения в рекламных кампаниях Google AdWords буквально в

Многоязычный поиск Google

  Google представил пользователям возможность просматривать результаты поиска одновременно на нескольких языках. Чтобы активировать опцию, нужно поставить дополнительные «галочки» напротив 40+ доступных вариантов на странице настроек языка.  

Музицируйте онлайн с друзьями в Jam от Chrome

Google Chrome запустил проект специально для тех, кто давно мечтал играть в группе или проводить совместные репетиции с друзьями. JAM от Chrome - это интерактивное веб-приложение, которое позволяет людям, находящимся

Улучшенная атрибуция ссылок в in-page аналитике Google Analytics

Google Analytics представил улучшенную аутрибуцию ссылок в in-page аналитике. In-page аналитика позволяет оценивать страницы сайта, анализируя клики пользователей по тем или иным точкам веб-страниц. Полученная благодаря инструменту информация незаменима в

Pinterest представил secret boards

В преддверии предстоящих праздников Pinterest анонсировал тестирование функции secret boards, которые могут быть использованы для подготовки праздничных подарков, планирования специальных мероприятий или работы над какими-либо проектами. Secret boards дают возможность

Обновленные страницы отношений на Facebook

На этих страницах показываются все фото, где были отмечены друзья вместе, и другие взаимные действия на Facebook

Пресс-релизы за сегодня

Поисковый маркетинг для интернет-магазинов на Optimization-2012

Подтверждены новые доклады на конференции Optimization-2012, которая пройдёт 22-23 ноября в Москве.

Выступления на конференции отличаются строго практической направленностью. Многое из почерпнутого вы сможете применить не выходя из конференц зала.

К примеру разработчикам интернет-магазинов...

Google бросает большую тень на маленькие сайты

Авторы:


Стив Лор (Steve Lohr) – репортер на технологические, бизнес и экономические темы. Готовит материалы для таких изданий, как New York Times Magazine, The Atlantic Monthly и The Washington Monthly. Автор книги о развитии программирования «Go To: История о Великих математиках, Игроках в бридж, Инженерах, Шахматных мастерах, Ученых-чудаках и Бунтарях – Программистах, совершивших софтверную революцию», вышедшей в 2001 г.


Клэр Миллер (Claire Cian Miller) – пишет на темы Google, электронная коммерция, стартапы и о том, как технологии изменяют нашу жизнь. Окончила Йельский университет и Школу журналистики при Калифорнийском университете в Беркли.



С февраля месяца текущего года у Джеффри Дж. Каца постоянно нарастает чувство подавленности. Он заметил, что количество людей, приходящих на сайт его компании Nextag с Google, неуклонно сокращается.

Сотрудники компании и внешние консультанты сломали головы, пытаясь найти недочеты в работе сайта Nextag. Может быть какие-то ненамеренные изменения заставили алгоритм Google понизить рейтинг сайта, и теперь люди, вводящие коммерческие запросы, такие как, «кухонный стол» или «газонокосилка», не видят ссылки на его страницы в поисковой выдаче? Специалисты не смогли сказать ничего конкретного. А трафик с Google сократился вдвое.

Что же сделал Nextag? В течение последних пяти месяцев компания удвоила затраты на контекстную рекламу в Google.

Эта мера ударила по кошельку, но она была необходима для того, чтобы вернуть покупателей. Г н Кац говорит, что около 60% трафика на его сайт обеспечивается Google. Сюда входит как органический, так и оплаченный трафик. «Нам пришлось пойти на это, – говорит г-н Кац, генеральный директор Wize Commerce и владелец Nextag. – Ведь мы живем в мире Google».

Власти США и ЕС внимательно следят за деятельностью Google – поисковой и рекламной компанией, доминирующей в интернете. Google выросла благодаря технологическим инновациям и деловой хватке; в США на ее долю приходится 67% поискового рынка, она забирает 75% всего бюджета, который компании тратят на рекламу в интернете. Быть огромным – не значит быть преступником, но если такая мощная компания использует свои маркетинговые мускулы для того, чтобы подвинуть конкурентов, то в дело должны вступить антимонопольные законы.

Поэтому правительства следят за событиями в мире Google, с целью поддержания равновесия в экономической экосистеме веб-сайтов, зависящих от того, как они будут ранжироваться этой поисковой машиной. На что похожа жизнь в тени такого гиганта? Жизненный опыт обитателей этой экосистемы полон всевозможных нюансов и непонятных вещей, они привыкли испытывать то восхищение, то страх.

Взаимоотношения между Google и веб-сайтами, владельцами сайтов и рекламодателями часто кажутся однобокими и даже несправедливыми. Тем не менее, Google по-прежнему предоставляет и поддерживает поле широких возможностей. По оценкам Google, ее экосистема позволяет 1,8 миллиону бизнес-единиц, сайтов и неправительственных организаций зарабатывать в год около 80 миллиардов долларов США.

Американское правительство изучило ситуацию с Google не менее дотошно, чем деятельность другой крупной IT-корпорации – Microsoft – в конце 1990-х.

Сотрудники Федеральной торговой комиссии, пожелавшие остаться неизвестными, сказали, что нам следует быть готовыми...

Ближайшие события

SEO-аналитика: ключ к эффективному продвижению

14.11.2012  в 10:00 - 14.11.2012  в 10:00

Москва
Платное
Семинар

Optimization-2012: "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете"

22.11.2012  - 23.11.2012

Площадь Европы, 2, "Radisson-SAS Славянская"
Москва
Платное
Конференция

День Рождения Форума - 2012

22.11.2012

Олимпийский проспект, д.16, стр.1, с/к Олимпийский подъезд 4А
Москва
Платное
Праздник

Web Standards Days

24.11.2012  в 09:00 - 24.11.2012  в 09:00

ул. Льва Толстого, 16
Москва
Бесплатное
Конференция

Продвижение бизнеса в интернете. Основной инстинкт

28.11.2012  - 30.11.2012

Минск
Платное
Конференция


В избранное