Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Mail.ru поменяет Facebook на ВКонтакте

Российский интернет-гигант Mail.ru Group не планирует оставлять у себя средства, полученные от недавней продажи акций Facebook, Zynga и Groupon. Предполагается, что от сделок Mail.ru выручил более 230 миллионов долларов США. К тому же, компания располагает деньгами, полученными от продажи 40% сервиса...

Делиться твитами теперь можно не только с пользователями Twitter

Twitter представил новую возможность пользователям - делиться интересными твитами из своей ленты с друзьями и знакомыми, не зарегистрированными на Twitter. Эта функция будет доступна всем пользователям на Twitter.com в ближайшие несколько недель.

Чтобы отправить твит прямо из потока,...

Twitter нанял нового вице-президента по корпоративным финансам

Twitter сообщил о приеме на работу нового вице-президента по корпоративным финансам Майка Гупта (Mike Gupta), который ранее занимал аналогичную должность в компании Zynga, создателе игровых приложений под социальные сети и одного из ведущих партнеров Facebook, а до этого был топ-менеджером...

Сегодня в SEO-блоге

Google запустил игру для Android с элементами дополненной реальности

Google выпустил научно-фантастическую многопользовательскую мобильную игру

Facebook запустил новый сервис для разработчиков

Facebook сообщил о запуске нового сервиса для разработчиков на платформе Developer Alerts. Сервис позволит разработчикам получать уведомления, когда Facebook публикует изменения платформы, которые могут нарушить работу их программ и приложений.

Интерфейс Почты Mail.Ru переведен на казахский язык

Компания Mail.ru Group сообщила о переводе интерфейса почты Mail.ru на казахский язык. Теперь любой пользователь, как в Казахстане, так и за его пределами может переключить интерфейс почтового сервиса на казахский

AdSense представил новый формат баннеров

AdSense сообщил о запуске нового формата рекламных баннеров - 300х600. По словам разработчиков, одной из самых частых просьб от владельцев сайтов было увеличение числа форматов рекламных объявлений и баннеров в

Skype планирует запуск новой рекламной платформы

Skype уже давно обсуждает возможные варианты монетизации сервиса. Теперь Skype представил рекламную платформу для Windows 8 - Skype Ads for Windows 8, которая будет запущена в 2013 году. Реклама основана

Яндекс представил схему автомобильных потоков Москвы

Проанализировав данные сервисов Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор за период с 10 по 28 сентября

iProfy.ru опубликовал результаты исследования сибирских интернет-магазинов

Команда iProfy.ru провела исследование среди интернет-магазинов вне Москвы, целью которого был сбор данных о состоянии рынка электронной коммерции в сибирском федеральном округе, оборотах компаний, рекламных бюджетах, наиболее популярных инструментах по

Компания SeoLib провела исследование поисковой выдачи регионального Google

После введения в Google алгоритма «Венеция» в начале этого года, органическая выдача стала зависеть не только от доменной зоны Google, но и от настроек региона конкретного пользователя, производящего поиск. Прошло

Google Shopping становится глобальным

Google объявил о запуске продукта Google Shopping, ранее работавшего в новом коммерческом формате на территории США, в других странах мира: Великобритании, Германии, Франции, Японии, Италии, Испании, Нидерландах, Бразилии, Австралии и

Twitter усовершенствовал поиск по твитам

Twitter представил ряд улучшений поиска по твитам. Например, отображение фото в результатах поиска. По словам разработчиков Twitter, пользователи часто рассказывают увлекательные истории в Twitter при помощи фото. И теперь, если

Google обновил SDK для разработчиков приложений под Android

Google на этой неделе внес изменения в SDK (software development kit) - руководство для разработчиков - приложений под Android, дополнив соглашение в разработчиками запретом любых действий, которые могут привести к

Google инвестирует в энергию ветра

Официальный блог Google сообщил, что компания в очередной раз инвестировала свои средства в энергию ветра. В рамках очередного транша поисковый гигант профинансировал "зеленую энергию", вырабатываемую на ветряных турбинах в Грин-Каунти,

Кнопка share доступна в приложениях Facebook для Android и iPhone

Теперь кнопка "Share", недавно появившаяся в мобильной версии Facebook, стала доступна в приложениях социальной сети под iPhone и Android. Новая кнопка дает возможность пользователям быстро делиться новостями и фотографиями прямо

Пресс-релизы за сегодня

Конференция «День интернет-рекламы»

4 декабря 2012 года в Санкт-Петербурге состоится четвертая конференция «День интернет-рекламы».

Докладчики поделятся практическими советами по повышению эффективности интернет-рекламы, которые будут полезны как рекламодателям, только начинающим работать с ней, так...

Идеальная целевая страница: примеры и советы

Автор: Дэйв Чаффи (Dave Chaffey) – Автор многих популярных статей и выступлений о разнообразных техниках и инструментах для поисковой оптимизации, организации рекламных кампаний в интернете, разработки сайтов и анализа их эффективности. Им подготовлено 5 книг об интернет-маркетинге.

Очень часто в дискуссиях на тему веб-дизайна мы сосредотачиваемся на главной странице и совершенно забываем о потенциале целевых страниц. Тем не менее, для маркетинговых кампаний дизайн внутренних страниц сайта не менее важен для достижения высоких показателей.

Какие же факторы влияют на эффективность целевой страницы? И существует ли «идеальная целевая страница»? В данной статье автор даст 12 советов, и подскажет, где искать дополнительную информацию.

Salesforce.com – пример идеальной целевой страницы?

Для иллюстрации своих рекомендаций, автор будет использовать один пример, на котором он несколько лет оттачивал свое мастерство – странице, дающей лиды для сервиса взаимодействия с клиентами Salesforce.com. Здесь можно увидеть воплощение множества хороших решений, таких, как удаление основных элементов навигации, которые могут отвлечь посетителя. Может быть, это и не идеальное решение, но оно гораздо лучше того, что мы видим на большинстве других сайтов.

Что такое целевая страница?

Прежде всего, надо ответить на вопрос, что такое целевая страница (landing page) или микросайт? Наверное, не каждый читатель может дать точное определение этому понятию, тем более, что здесь не все так просто.

Дэйв Чаффи считает, что целевая страница или микросайт это «особая страница (или страницы) на веб-сайте, созданная для посетителей, приходящих за счет осуществления маркетинговых кампаний, и предназначенная для достижения маркетинговых целей».

Другими словами, целевая страница предназначена для достижения максимального уровня конверсии посетителей этой страницы или серии страниц в определенный маркетинговый результат – продажи, лиды или изменение показателей бренда.

Наиболее часто конверсия подразумевает выполнение определенного действия, нередко это сбор данных о посетителях посредством заполнения ими специальной онлайн-формы, что и дает маркетинговый лид.

Задачи целевой страницы

Эффективность целевой страницы определяется тем, насколько она решает поставленные задачи, поэтому именно с этого и стоит начать Часто можно услышать, что целевая страница должна решать все маркетинговые задачи. Но всё – это значит ничего, однако только сбор данных о посетителях, это слишком просто.

Типичные задачи коммуникации через целевую страницу следующие:

∙ Регистрация пользователя, дающая лид (например, запрос на оформление страхового полиса) и, в конечном итоге, приводящая к продаже;

∙ Оценка состава посетителей сайта и формирование их обобщенного профиля для совершенствования маркетинговой коммуникации;

∙ Объяснение сути предложения и дифференцирование от других сайтов, которые посетители могли видеть в ходе осуществления процесса покупки, т.е. предоставление посетителям ответов на возможные вопросы с их стороны;

∙ Продвижение бренда компании;

∙ Если посетитель не захочет раскрывать свою личную информацию в момент посещения сайта, дать ему возможность связаться с компанией с помощью...

Ближайшие события

Optimization-2012: "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете"

22.11.2012  - 23.11.2012

Площадь Европы, 2, "Radisson-SAS Славянская"
Москва
Платное
Конференция

День Рождения Форума - 2012

22.11.2012

Олимпийский проспект, д.16, стр.1, с/к Олимпийский подъезд 4А
Москва
Платное
Праздник

Web Standards Days

24.11.2012  в 09:00 - 24.11.2012  в 09:00

ул. Льва Толстого, 16
Москва
Бесплатное
Конференция


В избранное