Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Twitter предложил Ализе Нокс руководить продажами в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Стало известно, что сеть микроблогов наняла еще одного человека, ранее работавшего в Google - Ализу Нокс (Aliza Knox). Предполагается, что Ализа займет позицию управляющего директора по продажам в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Сама Ализа подтвердила это назначение в своем интервью TechCrunch.

Ранее Ализа руководила продажами в Азиатско-Тихоокеанском регионе в компании Google. Назначение Нокс свидетельствует о желании Twitter развивать международное направление продаж рекламы. Ализа имеет богатый опыт работы в Google, а также в корпорации Viza.

Совсем недавно...

Google представил очередной отчет о запросах, полученных от государственных структур

Google опубликовал очередной отчет о запросах, полученных компанией от государственных структур. Первый отчет был представлен публике в 2010 году. На тот момент в сети было достаточно мало данных о препятствовании свободному распространению информации в интернете со стороны властных органов. Сейчас ситуация меняется, правительства различных стран принимают законы, регулирующие вопросы распространения и доступа к информации в сети. Google представил отчет о запросах правительства с января по июнь 2012 года.

Графики, иллюстрирующие отчет, демонстрируют...

Сегодня в SEO-блоге

Пользователям Skype рекомендуется сменить почтовые ящики

Российские специалисты обнаружили критическую уязвимость в Skypе, позволяющую получить доступ к любому Skype-аккаунту, при условии, что известен е-мейл, на который он зарегистрирован.
Единственный способ защиты от взлома - смена почтового ящика, привязанного к аккаунту Skype, на другой, лучше всего открытый специально для этой цели.

Google еще раз представил все возможности шоппинга с Google

Google в преддверии новогодних праздников активно продвигает сервис Google Shopping. В официальном блоге компании опубликована статья, демонстрирующая все преимущества продукта как для покупателей, так и для продавцов.  Разработчики рассказали

Редактор AdWords версии 9.9 для Windows и Mac

Команда AdWords сообщила о выходе Редактора AdWords версии 9.9 для Windows и Mac. В этой версии был улучшен импорт и экспорт данных, а также добавлены новые настройки кампаний и показа

Facebook наймет бывшего финансового директора Zynga

Из компании Zynga, одного из ведущих партнеров Facebook по разработке игровых приложений, ушел финансовый директор Дэвид Венер (David Wehner). Компания уверяет, что является ведущим поставщиком на рынке игровых приложений для

Google выпустил приложение поиска для Windows RT

Google сообщил о выпуске поискового приложения Windows RT, на котором работают планшетные компьютеры Microsoft Surface, Asus Vivo Tab RT, а также планируемые к запуску устройства от Dell и Samsung, на

Facebook обновил мессенджер для iOS

Facebook сообщил в начале недели об обновлении мессенджера для iOS. Теперь пользователи приложения смогут отправить свои отзывы о приложении разработчикам. Конечно, появление обратной связи с создателями, не является заметным для

Microsoft представил Internet Explorer для Windows 7

13 ноября компания Microsoft представила доступ к Internet Explorer 10 для операционной системы Windows 7. Ранее версия браузера была доступна лишь для Windows 8. Пользователи Windoes 7 теперь получили полный

Новые устройства Nexus появились в Европе

Google открыл продажи смартфона Nexus 4 и планшетов 3G Nexus 7 и Nexus 10 в ряде стран Европы. Заказать планшеты и смартфоны могут жители Великобритании, Франции, Испании и Германии. Магазин

Обновление YouTube для Android, позволяющее транслировать видео с телефона на Google TV

Приложение позволяет транслировать видео, выбранное на телефоне, на всех устройствах, работающих на одном с ним wi-fi канале

Twitter нанял нового руководителя департамента глобальных операций Twitter Media

Twitter принял на работу нового сотрудника, им стал бывший главный редактор старейшего отраслевого журнала "Broadcasting & Cable" Бен Гроссман (Ben Brossman). Информация о назначении появилась в сети 13 ноября. Бен

Прекращается срок блокировки 777 млн. акций Facebook

Сегодня заканчивается срок блокировки 777 млн. акций Facebook, и участники рынка с замиранием сердца ждут, как это событие скажется на стоимости акций. Эксперты прогнозируют возможное снижение цен на акции компании.

Пресс-релизы за сегодня

Компания AdCenter запустила поддержку Мой Мир и Одноклассники

Компания AdCenter, сервис по управлению таргетированной рекламой в социальных сетях, объявила том, что сервис начал работать с системой таргет@mail.ru (Мой Мир и Одноклассники). На данный момент компания принимает заявки на проведение таргетированной рекламы уже в 4-х социальных...

Как увеличить эффективность SEO продвижения, изменив схему оплаты

Автор: Владимир Тапханаев, старший менеджер отдела поискового продвижения i-Media

Amperkin.ru - интернет-магазин по продаже электротоваров электромонтажникам. Аудитория сайта на сентябрь 2012 года составляет 67 000 посетителей в месяц, при этом 67% пользователей из Москвы, SEO-трафик без брендовых запросов равен 52%. Поисковые параметры на сентябрь 2012 года составили: тИЦ=550 и PR=4, которые были достигнуты за 1,5 года продвижения.

Старт проекта

На старте проект был нулевым: 3 месяца с момента первой индексации, тИЦ=0, PR=0. Уже на тот момент алгоритмы Яндекса внимательно относились к возрасту сайта, что накладывало особые ограничения на продвижение ресурса.

Стратегия выбора запросов на старте была такой: клиент настаивал на продвижении высокочастотных (ВЧ) запросов, а seo-специалисты пытались максимально разбавить список низкочастотными (НЧ) и среднечастотными (СЧ) запросами. По ВЧ-запросам было практически невозможно гарантировать позиции в текущих реалиях алгоритмов поисковых систем. В итоге: 183 запроса с суммарной частотой порядка 100 тысяч со следующим распределением по частотности:

Запуск поискового продвижения проекта состоялся в начале мая 2011 года.

Продвижение по позициям

Начались стандартные работы: определение лэндингов (Landing Pages), переработка текстов, работа со ссылочной массой, исправление технических проблем на сайте. Средний вывод запросов начал расти: в июне средний вывод составлял 14%, а к концу 5-го месяца продвижения вывод составил 30%. Трафик рос значительно быстрее: если в июле было около 4 000 посетителей, то уже к сентябрю трафик возрос до 11 000.

Прирост трафика был обусловлен выводом тех самых ВЧ-запросов. Но клиент был недоволен.

Изучение возникших проблем продвижения

В ходе переговоров, сравнив прирост SEO бюджета и динамику увеличения заказов, стали очевидны причины этого недовольства.

Прирост бюджета на SEO значительно опережал прирост количества заказов (на тот момент клиент самостоятельно фиксировал количество сделок с сайта). Специалисты i-Media, в свою очередь, выполняли свои обязательства, выводя в ТОП высокочастотные (читаем как «дорогие») запросы, как и хотел клиент, что подтверждалось существенным приростом трафика.

Однако, по каким-то причинам трафик не конвертировался в продажи. Этими причинами могли быть: плохой дизайн, завышенные цены, неудобные формы заказа, недоверие пользователей, неизвестность бренда и другие. Оценив сайт в сравнении с конкурентами, специалисты пришли к выводу, что явных отклонений в ценах, дизайне и других факторах нет.

Тогда, по совету инвестора, было решено глубже изучить целевую аудиторию. В ходе проведенного анализа она была разделена на 2 группы:

1. Обыватель

  • совершает единичные покупки
  • требует длительных консультаций
  • в поисковой строке набирает общие (высокочастотные) запросы

2. Электромонтажник

  • закупает четко по смете
  • не требует консультаций
  • в поисковой строке набирает узкоспециализированные запросы

Обыватель не будет запрашивать в поисковой строке «четырех полюсной дифавтомат на 16А характеристикой срабатывания си». Ему проще спросить «дифавтомат», а потом уже разбираться в сложных характеристиках.

Электромонтажник же, напротив, уже знает, какие электротовары...

Ближайшие события

Optimization-2012: "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете"

22.11.2012  - 23.11.2012

Площадь Европы, 2, "Radisson-SAS Славянская"
Москва
Платное
Конференция

День Рождения Форума - 2012

22.11.2012

Олимпийский проспект, д.16, стр.1, с/к Олимпийский подъезд 4А
Москва
Платное
Праздник

Web Standards Days

24.11.2012  в 09:00 - 24.11.2012  в 09:00

ул. Льва Толстого, 16
Москва
Бесплатное
Конференция


В избранное