Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

AdFox.SSP - новый сервис от AdFox для продажи трафика через RTB-аукцион

Компания AdFox сообщила об открытии для коммерческого использования собственной платформы для оптимизации доходов от размещения рекламы на интернет-ресурсах - AdFox.SSP. Новый сервис позволяет владельцам сайтов автоматизировать работу по продаже трафика

Яндекс станет поиском по умолчанию на смартфонах WP8 в России и СНГ

Яндекс станет поиском по умолчанию во всех смартфонах на Windows Phone 8 в России и странах СНГ. Первыми устройствами с Яндексом станут Nokia Lumia 920 и 820, за ними на

Twitter сделает процесс обработки жалоб о нарушении авторских прав более прозрачным

Раньше твиты с нарушением авторских прав просто удалялись, теперь же их защита будет осуществляться согласно разделу 512 из DMCA

Сегодня в SEO-блоге

Платон Щукин об успешной индексации страниц поисковым роботом

Платон Щукин опубликовал в своем блоге пост, в котором подробно рассказал о том, что должен делать вебмастер для того, чтобы страницы его сайта были успешно проиндексированы роботом, и, как следствие,

Реклама Yahoo! Bing приносит больше кликов, чем Google

Согласно данным, опубликованным компанией Yahoo! в рекламном блоге, где обсуждаются вопросы продвижения при помощи рекламой сети Yahoo! Bing Network, поисковый маркетинг продолжает сохранять свою популярность, и доля затрат на него

Internet Explorer 10: самый быстрый браузер

Согласно результатам проведенного исследования, Internet Explorer 10 под Windows 8 был признан самым быстрым браузером. Рейтинг был построен на основе времени реагирования. Второе место по времени реакции занимает Internet Explorer

Google+: новые настройки безопасности

Google+ представил новые возможности безопасности и приватности, включая модерацию комментариев и управление видеовстречами. Новые настройки дают возможность пользователям и компаниям, продвигающим собственные сообщества и страницы на Google+, бороться с чрезмерно

Обновленная страница результатов поиска Google

Новый дизайн позволяет сфокусироваться именно на ответах поисковика

Как за 15 минут подружить WordPress с SEO

Автор: Джерод Моррис (Jerod Morris) – основатель и участник команды Synthesis Managed WordPress Hosting. Является копирайтером и профессиональным блоггером, отвечающим за Midwest Sports Fans и Primility>.

Для серьезных владельцев сайтов на WordPress, имеющих определенные бизнес-цели, самой критической задачей в долгосрочной перспективе является высокое ранжирование ресурса в поисковых системах.

Несколькими днями раньше, при запуске Scribe 4.0, эту же точку зрения выразил и Брейн Кларк (Brian Clark):

" … мы считаем, что целевой трафик с поисковых систем приносит наиболее ценных посетителей, отвечающих нашим бизнес-задачам".

Автор говорит, что несколько серьезных владельцев бизнеса разместили свои WordPress-сайты на Synthesis, и его команда с самого начала помогла сделать их отвечающими основным требованиям SEO. И сделать это было удивительно легко. В данной статье Джерод Моррис делится советами, как быстро сделать сайт, который будет нравиться поисковым системам.

Вопреки широко распространенному мнению, в хорошем SEO нет ничего волшебного, никакого магического порошка или реквизита из сундука колдуна в черной шляпе, шепчущего загадочные заклинания над доменами и факторами ранжирования.

Хорошее SEO – это, прежде всего, создание полезного контента для реальных людей, удобного для чтения и распространения в сети, с соблюдением некоторых проверенных временем и оцененных с помощью алгоритмов принципов стиля и структуры.

Но ведь мы не сможем подготовить достаточный объем материалов за 15 минут? Однако за это время мы сможем настроить кое-какие базовые вещи на нашем сайте. Просто следуйте приведенным ниже рекомендациям...

Выбираем правильное доменное имя

По поводу важности выбора правильного доменного имени, мнения SEO-специалистов очень сильно разнятся, некоторые недооценивают этот фактор, а другие, наоборот, переоценивают его.

Некоторые люди полностью игнорируют собственную брендовую стратегию и набивают доменное имя нужными ключевыми словами. Часто, в результате этого получаются слишком длинные доменные имена, содержащие множество дефисов. Ни о какой эффективности тут не может идти и речи. А после недавних обновлений Google Penguin/Panda, а также обновления, затронувшего домены с точным соответствием ключевым словам, эффективность этой техники упала еще ниже.

Другие люди полностью отвергают важность данного фактора, и выбирают доменное имя, которое лишено намека на необходимые ключевые слова. И это решение может быть вполне оправданным, если в имени бренда не содержатся такие слова, которые могут использоваться в качестве ключевых. Но у вас есть шанс поступить лучше.

Рассмотрим пример Scribe. Сам по себе термин «scribe» имеет незначительную ценность с точки зрения ключевых слов, но в качестве перспективы для бренда это довольно сильное слово. А доменное имя «ScribeContent.com» обладает преимуществами с обеих сторон. Тут присутствует имя бренда «scribe» и соответствие ключевому слову «content».

Выбирая доменное имя, спросите себя «Нельзя ли в него встроить одно–два ключевых слова, релевантных моей сфере?». Если можно – замечательно – именно так и следует сделать. Это пойдет на пользу.

Сайт должен индексироваться

Данное утверждение кажется мега-очевидным, но не надо смеяться: один из основных аспектов поисковой оптимизации...

Ближайшие события

iMetrics

08.11.2012  в 09:00 - 09.11.2012

1-й Зачатьевский переулок, дом 4 м. Кропоткинская, м. Парк Культуры, микрорайон Остоженка
Москва
Платное
Конференция

Бизнес интернет-магазинов 2012

08.11.2012  в 10:00 - 08.11.2012

ул. Госпитальная, 4
Киев
Платное
Конференция

SEO-аналитика: ключ к эффективному продвижению

14.11.2012  в 10:00 - 14.11.2012  в 10:00

Москва
Платное
Семинар


В избранное