Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Facebook будет бороться с фальшивыми Like

Социальная сеть Facebook намерена раз и навсегда решить проблему фальшивых «лайков». По словам основателя сети Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg), команда Facebook нашла способ определять и удалять фальшивые «лайки» автоматически. В

Яндекс запустил колдунщики для определения авто-кодов и характеристик автомобилей

Команда поиска Яндекса сообщила о появлении прямых ответов на вопросы о характеристиках автомобилей и кодах регионов прямо на странице результатов поиска.  Теперь, для того, чтобы узнать к какому

Таргетинг рекламы по интересам от Twitter

Twitter запустил новый вид таргетинга рекламы, основанный на интересах пользователей. Интересы пользователей будут определяться сервисом микроблогов на основе подписок пользователей, а также на основании тех аккаунтов, сообщения которых наиболее часто

Поиск фотографий друзей из Facebook в поисковике Bing

Microsoft запустил новую функцию поисковика Bing, позволяющую искать фотографии ваших друзей на Facebook. Пользователи поисковика могут не только искать фотографии своих друзей, но и оставлять к ним комментарии прямо на

Диссидент, осужденный за переписку в Yahoo, вышел на свободу

Китайский журналист Вонг Сяонинь (Wang Xiaoning), который был осужден на основании данных, переданных китайскому правительству интернет-компанией Yahoo, был освобожден из тюрьмы.  Диссидент был осужден на 10 лет заключения в сентябре

В Яндекс.Справочник добавлены отзывы и рейтинг организаций

С сегодняшнего дня пользователи Яндекс.Карт могут обмениваться впечатлениями о посещаемых ими местах и ставить им оценки

Вышел очередной релиз Директ.Коммандера

В этом релизе была реализована возможность импорта нескольких рекламных кампаний в общем файле с перезаписью объявлений

Сегодня в SEO-блоге

Самые популярные приложения социальных сетей для iOS

Согласно исследованиям, проведенным Distimo, Facebook оказался не самым популярным мобильным приложением среди приложений социальных сетей в странах Азии за последний год. По данным аналитиков, лидирующие позиции в большинстве стран по

Mail.ru приобрел одноименный украинский домен Mail.ua

Компания Mail.ru Group приобрела украинскую почтовую службу Mail.ua и одноименный домен в зоне .ua. Об этом сообщили сегодня Ведомости, со ссылкой на данные сервиса Whois.  Данные сервиса свидетельствуют

Facebook запускает таргетинг рекламы на основе e-mail или номера телефона

Facebook планирует запустить новый вид рекламного таргетинга. Пользователи, которым будет показана та или иная реклама, будут выбираться на основе телефонного номера или адреса электронной почты. Это дает неоценимые возможности

Новые спутниковые снимки на Яндекс.Картах

Команда Яндекс.Карт сообщила о добавлении значительного количества новых спутниковых снимков, благодаря которым было значительно увеличено покрытие в Центральном федеральном округе - в первую очередь, за счет Владимирской, Липецкой, Тверской и

Google представит вебмастерам более детальную информацию об ошибках сайта

Теперь вебмастера, администраторы и владельцы сайтов будут получать более подробную информацию об ошибках на сайте в Google Вебмастере. Все ошибки разобьют на несколько категорий, чтобы помочь пользователям Вебмастера получать более

Российский павильон на Венецианском архитектурном биеннале

Российский павильон был удостоен награды на архитектурном биеннале в Венеции. В этом году авторы посвятили российский проект, i-citi/i-land, отечественным наукоградам советского периода, городам ученых последних лет и инновационному центру "Сколково".

Инфографика: RTB-Экосистема

Real-time bidding (RTB)-технология позволяет рекламодателям устанавливать цену, которую они готовы заплатить за каждого конкретного целевого пользователя

Партнерская программа от видеохостинга YouTube в вопросах и ответах

Начиная с 22 мая 2012 года, российской аудитории стала доступна расширенная партнерская программа от видеохостинга YouTube. Получить статус партнера теперь могут рядовые пользователи, регулярно выкладывающие на видео-хостинг оригинальный контент, соответствующий Условиям использования и Принципам сообщества YouTube.

Специальные инструменты, доступные партнерам видеохостинга, позволяют пользователям добавлять на YouTube ролики без ограничений по продолжительности или размеру файлов, использовать дополнительные варианты оформления каналов, а также получать доход от показа рекламных объявлений, размещенных внутри, поверх или рядом с видео.

Казалось бы, принцип партнерской программы прост: YouTube размещает рекламу на каналах пользователей-участников партнерской программы, и большая часть прибыли от показа рекламных объявлений перечисляется пользователю в качестве авторского вознаграждения. Однако, как показывает практика, использование возможностей видеохостинга по-прежнему вызывает массу вопросов как со стороны участников партнерки, так и со стороны рекламодателей. Эти вопросы мы адресовали нашему гостю - менеджеру YouTube по работе с партнерами, Юрию Хазанову.

Скажите, Юрий, сложно ли стать партнером YouTube, каковы технические условия участия?

Нет, технически в этом нет ничего сложного. Для того, чтобы стать партнером YouTube, необходимо иметь собственный канал на видеохостинге, а также обладать правами на размещаемый на нем контент. Кроме того, канал должен постоянно пополняться новыми видео. Отправить заявку на участие в партнерской программе можно на этой странице.

Как быстро рассматривается заявка на партнерство?

Заявки рассматриваются вручную, поэтому мы не можем точно указать промежуток времени для принятия решения.

Должен ли это быть обычный канал пользователя, или он может быть брендированным? Какие преимущества у того или иного типа канала?

Для участия в программе мы рассматриваем любые каналы - будь то пользовательские или брендированные. Брендированные каналы создают компании, чтобы продвигать свои бренды и привлекать новую аудиторию. Для них доступны некоторые опции, которых нет на обычных пользовательских каналах. Во-первых, туда можно добавить персонализированные изображения: как значок канала для страницы просмотра, так и интерактивный баннер на фоновое изображение. Во-вторых, можно настроить демографические фильтры таким образом, чтобы в зависимости от языка, пола, возраста и географического положения пользователя, его, при необходимости, «перекидывали» на другой канал (например, на другой канал этой же компании с более подходящим языком). Также на брендированных каналах используются более продвинутые инструменты для отслеживания пользовательской активности. В частности, Google Analytics позволяет отслеживать действия пользователей на странице канала, данные о переходах и т.д. Более подробную информацию о дополнительных возможностях отслеживания можно узнать здесь.

По какому принципу идет отбор каналов для партнерства? Принимаются ли во внимание морально-этические аспекты?

При отборе каналов для участия в программе партнерства изучаются различные факторы. Среди них: количество просмотров и подписчиков и частота обновлений канала. Кроме того, важно, чтобы владелец канала обладал всеми правами на размещаемый на видеохостинге контент. Морально-этические аспекты также принимаются во внимание - вообще, при размещении видео все пользователи не должны нарушать Принципы сообщества YouTube.

Отслеживаете ли вы дальнейшую активность на канале после того, как он стал партнерским? Если да, то с какой периодичностью?

Да, после включения канала в партнерскую сеть, мы постоянно мониторим, как он развивается.

Отслеживаете ли вы накрутки просмотров? Каким образом?

YouTube использует специальную технологию для отслеживания накруток просмотров. Если робот замечает, что кто-то (будь то владелец канала, другие пользователи или спам-боты) пытается искусственно увеличить количество просмотров, то счетчик количества просмотров замедляется, а в некоторых случаях приостанавливается.

Можете ли вы забанить канал партнера? Если да, то за что?

Мы всегда стараемся найти решение, приемлемое для обеих сторон. Однако в некоторых случаях вынуждены прекращать партнерские отношения с тем или иным каналом на YouTube. Причины для этого могут быть разными: неоднократные нарушения...

Ближайшие события

Работа с трафиком

03.09.2012  в 18:00 - 04.09.2012  в 18:00

станция метро Тульская
Москва
Платное
Вечерний семинар

Интернет-консалтинг. Стратегии эффективного присутствия в интернете

06.09.2012  в 10:00 - 06.09.2012  в 10:00

Берсеневская набережная, 6
Москва
Бесплатное
Конференция

«Зарубежное SEO - Google, Yahoo, Bing»

07.09.2012  в 11:00 - 07.09.2012  в 11:00

Рязанский проспект, 24/2
Москва
Платное
Семинар


В избранное