Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Новый CEO Yahoo меняет бизнес-стратегию компании

Новый CEO Yahoo Марисса Мейер (Marissa Mayer), собирается кардинально пересмотреть бизнес-стратегию компании, в том числе и план по реструктуризации, ранее одобренный бывшим генеральным директором Скоттом Томпсоном (Scott Thompson). Как сообщает

Яндекс начинает эксперимент с новой страницей результатов поиска

Яндекс начинает эксперимент со страницей результатов поиска, в котором могут принять участие все желающие

В мобильном Поиске@Mail.ru появился музыкальный плеер

В мобильной версии Поиска@Mail.ru, как на смартфонах, так и на планшетниках, появился музыкальный плеер для прослушивания треков прямо в результатах поиска.  Теперь, при вводе музыкального запроса прямо в подсказках

Google планирует сократить 20% штата компании Motorola и закрыть треть всех офисов

Корпорация Google планирует сократить 20 процентов штата компании Motorola и закрыть треть всех офисов, об этом сообщает издание The New York Times.  Пятая часть штата Motorola - это примерно

«Пиратский штраф» Google не затронет YouTube

C этой недели, кроме существующих сигналов, будет приниматься в расчет количество случаев удаления контента с сайта по причине доказанного нарушения копирайтов.

Сегодня в SEO-блоге

Повышение качества поиска Google: 86 последних изменений

Разработчики Google возобновили серию регулярных обзоров изменений в поиске, которые произвела компания. Разработчики отмечают, что за последние два месяца (июнь и июль 2012) ими были произведены 86 изменений поискового алгоритма.

Яндекс изучил запросы москвичей, заданные в виде вопросов

Аналитическая группа департамента маркетинга компании Яндекс опубликовала результаты очередного исследования, посвященного поисковым запросам пользователей.  Как выяснилось, более 1% запросов к поиску Яндекса москвичи формулируют как вопрос – например, [какой

Эволюция Поиска@Mail.ru: От GoGo - к Go.Mail.Ru

Андрей Калинин, руководитель разработчиков Поиска Mail.ru, начал серию публикаций о Поиске@Mail.ru, в которых обещает рассказать о том, как Mail.ru Group пишет свой поиск, какие технологии использует и что хочет получить

Сколько времени украинцы проводят на портале Mail.ru и Одноклассниках

Компания Mail.Ru Group исследовала статистику распределения времени, которое жители Украины проводят в интернете. Ежемесячная аудитория сервисов Mail.Ru Group в Украине - около 9,5 млн посетителей (по данным Gemius за июнь

Новые возможности API Яндекс.Диска: публикация файлов и оповещения об изменениях

На базе доступной документации теперь можно создавать программы и приложения для публикации данных

Пресс-релизы за сегодня

Секреты создания и продвижения сайта от Медиасферы и Юмисофт

Две ведущие компании интернет-отрасли: интернет-агентство «Медиасфера» и компания «Юмисофт» объединились для того, чтобы рассказать все секреты и тонкости создания и продвижения сайта. Здесь будет только практическая информация из первых уст!

Встречайте самый...

6 причин, почему нельзя использовать перевод в поисковом маркетинге

Директорам по международному маркетингу на заметку.

Автор: Энди Аткинс-Крюгер (Atkins-Krüger)

Иногда это похоже на крестовый поход в одиночку. Вот уже 15-й год работы в сфере поискового маркетинга (да, я начал еще молодым) я пытаюсь объяснить специалистам по поисковой оптимизации, что перевод не является идеальным решением.

Но, похоже, что я говорил не с теми людьми. Мне следовало бы обратиться к директорам по маркетингу, поскольку складывается ощущение, что многие из тех, кто возглавляет международные корпорации, все еще верят, что перевод – это простой, легкий и универсальный прием, который можно использовать в управлении предприятием.

Именно поэтому я и решил, что пришло время обратиться к ним напрямую. Моя мысль проста: если вы считаете, что поисковый маркетинг международной корпорации может базироваться на переводе и переводческой поддержке, то с таким же успехом можно бросать дротики с завязанными глазами; вот только ущерб от игры в дротики будет намного меньше.

Несовершенство перевода

Перевод несовершенен во многих аспектах, но в этой статье я рассмотрю всего лишь один – отсутствие однозначного соответствия между ключевыми словами.

В действительности, однозначных соответствий нет в переводе вообще, но давайте пока рассмотрим одни лишь ключевые слова.

Доводилось ли вам когда-либо видеть эти чудесные таблицы с ключевыми словами? Когда, например, в одной колонке находится 500 ключевых слов на английском языке, а в соседних колонках – ключевые слова на французском, немецком, японском языке и на любых других нужных языках?

Суть заключается в том, чтобы для каждого ключевого слова на английском языке указать эквивалент на соответствующих иностранных языках. Это весьма распространенный подход, поэтому не стоит себя винить, если вы тоже когда-либо занимались составлением таких таблиц.

Попробую объяснить, почему это решение не только не является оптимальным (хотя некоторые действительно верят, что это решение лучшее), но и почему подобный подход вообще «ослепляет» клиента.

Начну с описания различных типов ключевых слов, которые вызывают эту «слепоту».

Ключевые слова с несколькими вариантами написания

Ключевые слова с несколькими вариантами написания – это, фактически, те же самые базовые понятия или даже те же самые слова, но написанные другими буквами, причем это написание обычно правильное.

Например, знаете ли вы, что в японском языке существует по меньшей мере четыре варианта написания слова «Венеция»? И что вы будете делать, если в своем списке для выражения «дешевые рейсы в Венецию» вы оставили место всего лишь для одного варианта?

Массивы ключевых слов

Массив ключевых слов имеет место тогда, когда при переводе...

Ближайшие события

Увеличение продаж интернет магазина: понятное юзабилити и эффективный

15.08.2012  в 11:00 - 15.08.2012  в 11:00

Рязанский проспект, 24/2
Москва
образовательный центр "ТопЭксперт"
Платное

Политическая поляризация в поисковых логах и Твиттере

16.08.2012  в 19:00 - 16.08.2012

ул. Льва Толстого, 16
Москва
Московский офис Яндекса
Бесплатное

Совместный образовательный курс Алексея Довжикова и Сергея Котырева

23.08.2012  - 24.08.2012

Санкт-Петербург
Бесплатное


В избранное