Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Старейший поисковик рунета окончательно прекратил свое существование

В начале лета 2012 года Апорт, один из первых поисковиков рунета, окончательно прекратил свое существование как поисковик. Об этом сообщает РБК, ссылаясь на пресс-службу компании «Вымпелком», продавшей его за $150

Google+ специально для бизнеса

Google+ предоставляет множество возможностей своим пользователям: видеовстречи, планирование мероприятий, возможность поделиться новостями со своими кругами. Все эти возможности весьма полезны не только для частной жизни в интернете, но и для

Полмиллиарда километров навигации для велосипедистов по 12 странам мира от Google

Хорошая новость для любителей езды на велосипеде. Даже если вы много лет занимаетесь велосипедным спортом, наверняка вы смогли изучить еще не все маршруты в вашем регионе. А если вы оказываетесь

Новая реклама для монетизации Google Maps

По мере того как проект Google Maps сталкивается все с большей конкуренцией со стороны таких представителей отрасли как OpenStreetMap и Bing Maps, Google решил привлечь разработчиков и поощрить их лояльность

Baidu борется с конкурентами

Китайский поисковик Baidu борется с конкурентом Qihoo 360, который был открыт около двух недель назад.

Сегодня в SEO-блоге

В Sape реализована функция склейки дублей URL’ов

Команда биржи Sape сообщила о том, что в интерфейсе оптимизатора реализована возможность склейки дублей URL’ов.  Данная функция призвана упросить рабочий процесс: например, когда для продвижения определенной страницы было создано

На SEO Conference 2012 выступит вице-президент ВКонтакте Илья Перекопский

Подготовка к SEO Conference 2012 идет полным ходом.

В 2012 году российские пользователи стали интересоваться планшетами больше, чем ноутбуками

Команда Яндекс.Маркета опубликовала интересную статистику, которая наглядно демонстрирует тот факт, что в 2012 году российские пользователи cсервиса стали интересоваться планшетными компьютерами больше, чем ноутбуками.  Впервые планшеты вырвались вперeд ещe

Популярность Google карт у мобильных пользователей

Сезон летних отпусков и путешествий подходит к концу. Nielsen опубликовал результаты исследования популярности картографических сервисов.  Согласно полученным данным, более 95% пользователей Android и iOS пользуются картографическими и навигационными сервисами

Google о пяти наиболее распространенных ошибках при поисковой оптимизации

Российский офис Google, на своей страничке в Google+ опубликовал очередные советы веб-мастерам. На этот раз Майли Ойи (Maile Ohye), технический директор программ Google для разработчиков, рассказывает о пяти наиболее распространенных

Инфографика: Мощь рекламы на Facebook

Исследование эффективности рекламы на Facebook показало, что 92% пользователей доверяют мнению

Google напомнит о днях рождения друзей

Google сделал еще один шаг на пути к сверхфункциональности Google+. Google представил новую функцию - напоминание о днях рождения друзей и знакомых из кругов Google+.  Каждому из нас хочется

Пресс-релизы за сегодня

Optimization.by 2012: Не подавляйте свою жажду успеха!

Основной инстинкт в бизнесе ведет нас вперед и вверх, к неохваченным рынкам, довольным клиентам, растущим прибылям. Превосходство над соперником, лучшие угодья (в финансовом смысле), самые выгодные клиенты и надежные партнеры – все это достается тому, кто уверенно следует...

О качестве контента для профильных изданий или Куй железо, не отходя от шпината

Исследование, проведенное в 2005 году научным журналом Nature, показало: в авторитетнейшей энциклопедии Britannica встречается в среднем по три «проблемы» (это фактические ошибки, пропуски или ошибочные утверждения) на каждую научную статью. Вместе с тем, в «свободной энциклопедии» Wikipedia таких «проблем» ненамного больше: по четыре. Эксперты, «мобилизованные» редакцией Nature, сравнивали статьи, связанные с 42 областями науки.

Как отмечает главный редактор журнала Wired Крис Андерсон в своей книге «Длинный хвост. Эффективная модель бизнеса в Интернете», важное различие между этими двумя источниками информации состоит в том, что Britannica «контролируется небольшим числом людей, у которых в среднем образование лучше», нежели у авторов статей в Wikipedia. И – тем не менее – результат налицо… А основатель Wikipedia Джимми Уэйлс подчеркивал: «Многие считают Britannica непререкаемым авторитетом: «Раз написано в Britannica, значит, так оно и есть». Хорошо, что теперь они увидят: ошибок достаточно везде».

Этот вывод – «ошибок достаточно везде» – может стать (и наверняка становится!) оправданием для многих авторов и редакторов специализированных ресурсов. Мол, если уж «великая и ужасная» Britannica несовершенна, то нам-то, простым смертным, чего стыдиться. Ну, перепутаем ватты с вольтами или биты с байтами – мелочи жизни.

Проблема, мягко говоря, не нова. Яркий пример – история с «железным» шпинатом. Еще в 1870 году доктор Эвон Вольф опубликовал работу о пользе этого растения. В перечень полезных веществ, которые содержит шпинат, вкралась элементарная опечатка: запятая сместилась на один знак, и «оказалось», что железа в листиках – вдесятеро больше, чем на самом деле. Ошибка эта была замечена лишь спустя 67 лет! Великая сила запятой («казнить нельзя помиловать»): все это время несчастных детей в разных странах пичкали шпинатом во избежание анемии.

Популярный российский блоггер Uncle Doc, он же – военный врач Алексей Водовозов, регулярно постит «медбаннизмы»: ляпы на медицинскую тему, «отловленные» на различных профильных ресурсах.

Например, чиновники одного из территориальных подразделений Роспотребнадзора пугают обывателей вирусом легионеллеза, тогда как легионеллы на самом деле – бактерии. Ошибкам же в околомедицинских средствах массовой информации просто несть числа…

Основополагающий совет на тему «как избежать лажи» дает ехиднейший сайт Lurkmore: «Правило написания научно-популярных статей говорит: «Нельзя доверять клиническому дебилу писать научно-популярные статьи». Повод для этого, кстати, случился феерический: не где-нибудь, а на научном форуме, посвященном проблеме нехватки чистой воды, некие «эксперты» заявляли, что вода после очистки становится… генномодифицированной (по крайней мере, если верить автору репортажа с форума). Это вода-то – у которой генов нет по определению…

Еще одно правило получения пристойного контента гласит, что не следует, подобно пушкинскому попу, «гоняться за дешевизной». Хороший автор – журналист, рерайтер, копирайтер, SEO-копирайтер – стоит хороших денег.

«Новичок тоже может написать грамотный и качественный текст, который сделает ваш сайт полезнее и сможет заинтересовать читателя. Но найти такого новичка очень трудно, – отмечает копирайтер Sliceoflife, продающий свои статьи в «супермаркете уникального контента». – Не давайте новичку очень сложные заказы. На первых порах ему лучше писать небольшие статьи или новости для вашего сайта. Вряд ли кто-то в начале своей работы сможет написать качественный пресс-релиз, большой текст или рекламную статью».

Думается, советы бывалых пригодятся и владельцам, редакторам ресурсов, и тем, кто пробует свои силы в «творении» того самого «уникального...

Ближайшие события

Полный (продвинутый) курс SEO

01.09.2012  - 30.09.2012

Рязанский проспект, 24/2
Москва
Платное
Семинар

Работа с трафиком

03.09.2012  в 18:00 - 04.09.2012  в 18:00

станция метро Тульская
Москва
Платное
Вечерний семинар

Интернет-консалтинг. Стратегии эффективного присутствия в интернете

06.09.2012  в 10:00 - 06.09.2012  в 10:00

Берсеневская набережная, 6
Москва
Бесплатное
Конференция


В избранное