Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Мобильный поиск Яндекса набирает скорость

Компания Яндекс сообщила об обновлении страницы результатов поиска для смартфонов на базе iOS, Android, Windows Phone и bada. Теперь пользователи мобильного поиска смогут получать информацию еще быстрее. Для ускорения поиска

Outlook.com - конкурент Gmail от Microsoft

Microsoft представила Outlook.com — новый почтовый сервис, который со временем «приютит» сотни миллионов пользователей почты Hotmail

Поиск@Mail.ru продолжает совершенствоваться

Официальный блог поиска Mail.ru сообщил о том, что было сделано и усовершенствовано разработчиками поиска в июле.  Был разработан «лифт» подмесов. Лифт анализирует другие результаты поиска и поведение пользователей, и,

Apple и Twitter ведут переговоры об инвестициях

Apple и Twitter ведут переговоры о финансовом партнёрстве и крупных инвестициях в развитие социального сервиса

Google: "Проект Books приносит пользу авторам"

Google Inc. попросил суд США закрыть дело о нарушении прав авторов при оцифровке книг в рамках проекта Google Books, так как программа приносит пользу авторам и общественности. Иск, поданный Гильдией

Сегодня в SEO-блоге

Вышла бета-версия мобильных Яндекс.Карт для Android (3.0)

В новой версии значительно улучшен интерфейс приложения, улучшено быстродействие и обновлен список настроек

Limited Run: "80% кликов Facebook делают боты"

Многие пользователи социальной сети Facebook жалуются на использование сервиса, однако остаются там, потому что преимущества перевешивают недостатки. Другая картина складывается, когда о своем опыте пишут рекламодатели, использовавшие Facebook в качестве

Полгода интернет-магазины из Казахстана смогут бесплатно рекламироваться на Яндекс.Маркете

Как сообщает Блог рекламных технологий Яндекса, с сегодняшнего дня и до 1 марта 2013 года интернет-магазины Казахстана могут бесплатно показывать свои предложения на Яндекс.Маркете. Плата за переход пользователя на сайт

Стартует новый конкурс ВКонтакте для разработчиков приложений

С 1 августа по 15 сентября ВКонтакте проводит очередной конкурс для разработчиков.   Задача – создать мессенджер для Windows Phone 7, опираясь на предоставленный дизайн. Призовой фонд – 2

Евгений Ильницкий стал новым гендиректором Google Россия

Российское представительство Google обрело временного руководителя, который будет возглавлять офис до тех пор, пока не завершатся поиски постоянного гендиректора ООО «Гугл». Как сообщают Известия, им стал Евгений Ильницкий, работающий в компании почти с самого ее основания.

Пользователям Gmail станут доступны Видеовстречи

В течение нескольких недель всем пользователям Gmail станут доступны Видеовстречи (Hangouts).

Грамотное сегментирование объявлений - залог успешной рекламной кампании

Автор: Денис Яшанов, менеджер по таргетированной рекламе, AdCenter

Ни для кого не секрет, что настройка эффективной рекламной кампании в социальных сетях - процесс весьма трудоемкий. Любая рекламная кампания в интернете начинается прежде всего с ее планирования, определения бюджета и целей, которые ставит перед собой рекламодатель. Только после этих трех пунктов можно приступать к ее непосредственной реализации.

По мнению автора статьи, предварительный анализ и сегментирование аудитории перед проведением рекламной кампании просто необходимы, если основной KPI рекламодателя - оптимизация CPC или CPM. Далее обо всем по порядку.

Как можно максимально снизить стоимость клика или показов? Этот вопрос традиционно вызывает самый сильный интерес у рекламодателей, которые работают с социальными сетями, в частности, с таргетированной рекламой ВКонтакте. Как же максимально быстро и эффективно добиться решения данного вопроса?

Прежде всего, не стоит выставлять общие настройки таргетинга. Предположим, планируется провести рекламную кампанию для России по городам Москва и Санкт-Петербург, по обоим полам и по возрасту от 14 до 30. Для такой аудитории рекомендованная ставка будет составлять примерно от 19,12 до 36,99. Как видим, данная ставка за клик чрезмерно высока для трафика из ВКонтакте.

Чтобы картина в данном случае изменилась в нужную сторону, требуется лишь провести несколько несложных операций. Нужно взять каждый город и каждый пол в отдельности, и разбить требуемую возрастную группу на несколько подгрупп. В этом случае настройки таргетинга и ставка за клик будут выглядеть следующим образом:

Москва, мужчины, возраст: 14-17 — ставка от 12,38 до 18,30 рубля

18-21 — ставка от 13,98 до 20,06 рубля

22-25 — ставка от 17,57 до 25,85 рубля

26-30 — ставка от 31,52 до 39,88 рубля

Москва, женщины, возраст: 14-17 — ставка от 11,17 до 15,23 рубля

18-21 — ставка от 14,30 до 20,99 рубля

22-25 — ставка от 16,58 до 24,61 рубля

26-30 — ставка от 23,28 до 33,87 рубля

Санкт-Петербург, мужчины, возраст: 14-17 — ставка от 8,13 до 13,91 рубля

18-21 — ставка от 17,92 до 33,94 рубля

22-25 — ставка от 19,04 до 34,15 рубля

26-30 — ставка от 21,07 до 34,39 рубля

Санкт-Петербург, женщины, возраст: 14-17 — ставка от 7,36 до 13,95 рубля

18-21 — ставка от 12,38 до 15,93 рубля

22-25 — ставка от 13,38 до 27,75 рубля

26-30 — ставка от 17,42 до 30,78 рубля

После того как было проведено сегментирование по городам, полу и возрасту, становится ясно, что цены за клик сильно отличаются в рамках разных целевых групп аудитории. Самым «дорогим» будет старший возраст, самым «дешевым» - младший. Также можно проанализировать, какая аудитория будет наиболее активна к данным объявлениям.
Аудитория, которая производит наименьшую активность по объявлениям, отбрасывается (при нужде перерабатываются объявления).

Для тех целевых групп, для которых ставка за клик по мнению рекламодателя все еще высока, следует применить сегментирование по дополнительным критериям - семейный статус, районы, станции метро. В таком случае можно еще раз заметно снизить стоимость ставок для объявлений.

Безусловно, данные мероприятия требуют достаточно времени. Чтобы провести описанную выше процедуру сегментирования объявлений, понадобится создать 60 объявлений (если учитывать, что с каждой группой настроек таргетинга используются...


В избранное