Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Apple удалит YouTube из iOS6

Apple продолжает сокращать присутствие Google в своих продуктах. Так, приложение YouTube уже не будет в числе предустановленных в новых устройствах на платформе iOS 6, об этом сообщило издание 9to5mac.com. Отказ

Baidu уволила сотрудников за взятки с пользователей

Китайский поисковик Baidu уволил четырёх сотрудников, которые брали взятки за удаление контента с популярного форума; трое из уволенных взяты под стражу. В Baidu обнаружили странное поведение сотрудников после нескольких скандалов,

Google анонсировал закрытие ряда сервисов

Google анонсировал закрытие ряда приложений и сервисов.

Сегодня в SEO-блоге

Марсоход Curiosity вызвал всплеск вопросов к Яндексу

Компания Яндекс сообщила, что вчера количество запросов про марсоход Curiosity резко выросло по сравнению со всеми предыдущими днями. Эта тема стала второй среди популярных поисковых тем, уступив лишь Олимпиаде. В

Открыта регистрация на конференцию «Электронная торговля - 2012»

Oborot.ru открывает регистрацию на 8-ю Конференцию «Электронная торговля - 2012» - крупнейшую в России конференцию по интернет- и многоканальной торговле. Конференция пройдет 11-12 октября в гостинице "Рэдиссон САС Славянская".

Изменения в программе Яндекса «Лояльный клиент»

Отдел Яндекса по работе с рекламными агентствами сообщил, что с 6 августа 2012 года изменилось одно из условий программы «Лояльный клиент». По новым правилам канал обслуживания в рамках этой программы

Таргет@Mail.ru внедрил автоматическое управление ставками

Таргет предлагает рекламодателям на выбор три стратегии автоматического управления ставками

Пресс-релизы за сегодня

Еще есть возможность получить скидку за раннюю регистрацию на конференцию «Разработка ПО / SECR»

В августе заканчивается период льготной регистрации на конференцию Разработка ПО / CEE-SECR 2012. Зарегистрировавшись сейчас, можно сэкономить от 20% до 80% - скидки на SECR суммируются!

- Ранняя регистрация (при оплате в августе) – скидка 20%

- Групповое участие (от 2-х участников)...

Курсы и семинары от компании TRINET, август 2012

7 августа, Санкт-Петербург. Бесплатный семинар «продающая интернет-реклама. Сочный маркетинг микс»

Рекламой в интернете уже никого не удивишь, она мелькает постоянно, выплывающие окна, flash- баннеры, контекстная и поисковая реклама. Чтобы не утонуть в таком разнообразии...

Оптимизация сайтов под обычные мобильные телефоны все еще актуальна

Автор: Брайсон Менье (Bryson Meunier)

Вы уже исключили эти телефоны из своего маркетингового плана? А зря.

Недавно компания Google выпустила дополнения к своим инструкциям по оптимизации сайтов под смартфоны, которые так же содержали информацию об оптимизации сайтов под так называемые «фичефоны».

Многие из вас подумают: «Оптимизация под обычные телефоны? Сейчас что, 2005 год? Дай-ка я достану свой Razr и поищу для него рингтоны на WAP-сайтах. Зачем вообще кому-то нужен трафик с обычных телефонов, если у всех уже есть iPhone или Android?»

В 2012 году в США  так оно и есть. По данным компании Nielsen степень проникновение смартфонов на американский рынок рекордно высока: они есть у половины всех владельцев телефонов, и 2/3 покупателей новых телефонов выбирают смартфон, а не обычный мобильный телефон.

Более того, владельцы смартфонов чаще выходят с них в интернет – особенно в США, где 90% мобильных браузеров приходится на долю смартфонов, а 57% владельцев смартфонов пользуются ими для веб-серфинга ежедневно.

Если ваша компания расположена в США и нацелена на американских потребителей афроамериканского, латиноамериканского или азиатского происхождения, молодых и более обеспеченных, то, по данным компании Nielsen, скорее всего, вам не удастся привлечь их внимание, размещая контент лишь для смартфонов.

Слухи о смерти фичефонов сильно преувеличены

Кроме того, в соответствии с теми же данными, если вы нацелены на американских белых потребителей пожилого возраста и/или малоимущих, вам также не удастся привлечь их внимание, размещая контент, доступ к которому возможен лишь со смартфона.

Как ранее написала Синди Крум (Cindy Krum) в своей статье о неопределенном положении обычных мобильных телефонов, множество людей в США и по всему миру все еще пользуются ими.

По сообщению компании IDC, несмотря на ежегодное 10%-ное сокращение рынка обычных мобильных телефонов, многие люди предпочитают пользоваться ими, а не переходить на смартфоны. В результате, по прогнозам IDC, в этом году доля обычных мобильных телефонов будет составлять 61,6% от общего рынка мобильных телефонов. А по данным comScore в конце прошлого года фичефоны занимали пять верхних позиций среди самых продаваемых мобильных устройств в США.

Производители мобильных браузеров по всему миру хотят забыть об обычных телефонах.

Мы уже обосновали тот момент, что некоторые слои населения в США невозможно затронуть, нацеливаясь лишь на владельцев смартфонов, однако, если ваша целевая аудитория расположена по всему миру, аргументов против оптимизации своего сайта под фичефоны, практически нет.

Какие мобильные браузеры используются в обычных мобильниках?

Opera Mini – самый популярный мобильный браузер во всем мире, которым в основном пользуются...


В избранное