Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Приложение Facebook Questions бесследно исчезло

Facebook Questions, приложение, которое было представлено публике два года назад, бесследно исчезло из функционала социальной сети. Когда Facebook Questions было открыто в фазе бета-тестирования, оно находилось по адресу facebook.com/?sk=questions. После выхода

Twitter аккаунт Reuters был взломан

Информационное агентство Reuters сообщило о том, что его аккаунт в социальном сервисе микроблоггинга Twitter был взломан, от имени агентства рассылались политические комментарии, касающиеся ситуации в Сирии. Аккаунт Reuters Tech субботним

Amazon - первый пункт поиска товаров в США

30% покупателей он-лайн начинают исследование товаров с Amazon

Из Yahoo уходит еще один вице-президент

О своем уходе из Yahoo сообщил Джим Хекман (Jim Heckman), старший вице-президент по стратегическому развитию.

Сегодня в SEO-блоге

Еще 5 украинских городов на панорамах Яндекса

Команда Яндекс.Карт сообщила о появлении панорам еще пяти украинских городов: Белой Церкви, Керчи, Переяслава-Хмельницкого, Умани и Чернигова. Съемки длились с октября прошлого года по май (первым был отснят Чернигов,

Новая версия Google Custom Search Element

Пользовательский поиск (Custom Search Engine) позволяет внедрить поисковую функциональность в собственный сайт. Это делается при помощи специальной HTML разметки, известной как элемент Custom Search. Элемент позволяет разместить поисковые поля

Mail.ru выплатит $795 млн специальных дивидендов

Компания Mail.ru Group объявила, что выплата специальных дивидендов акционерам состоится 28 августа 2012г. в размере 3,80 долл. за акцию по состоянию на 17 августа 2012 года. Всего будет выплачено 795

Вышла новая версия Яндекс.Навигатора

Обновленная версия приложения умеет строить маршруты с учетом возможных остановок

Пресс-релизы за сегодня

R-брокер: уникальные тактики автоматического управления контекстной рекламой в блоке спецразмещения

В июле разработчиками программы по оптимизации контекстной рекламы в Яндексе и ВК R-брокер запущены 2 новые уникальные тактики ведения рекламных кампаний, которым специалисты пророчат высокую эффективность и потребительскую востребованность.

По словам разработчиков,...

Орел или решка – как расставить приоритеты для головы и хвоста

Майк Нельсон (Mike Nelson)

«Жаль, что в сутках не 25 часов!» – поговорка, хоть и старая, но актуальная для тех, кто занимается поисковым маркетингом. Список дел на день, которые предстоит переделать для оптимизации аккаунтов, способен привести в отчаяние. Вы согласны? И этому не видно конца.

Но раз уж вы попали на эту страницу, то имеете все шансы отбросить клише, которые мешают «работать с умом, не перенапрягаясь». После прочтения этого материала, вы сможете определить, относится ли ваш аккаунт к типу «голова» или «хвост», и поймете, как правильно расставлять приоритеты при выполнении таких задач, как оценка эффективности рекламы, оптимизация ключевых фраз, поиск минус-слов и т.п.

Первое: Определяем уклон нашего аккаунта: в сторону «головы» или в сторону «хвоста»

К аккаунтам типа «голова» относятся те, в которых основные параметры эффективности (в первую очередь, показатели конверсии) сосредоточены в относительно небольшом пуле запросов. Это те аккаунты, где, в соответствии с законом Парето, решение задач (продажи, доходы и т.п.) на 80% обеспечивается за счет 20% от всего аккаунта (в данном случае запросов).

Но даже в таком случае, мы рискуем взяться за невыполнимую работу, так как 20% запросов, это все еще много, для того чтобы заниматься ими «в первую голову». На самом деле, всего 1–2% уникальных запросов и/или ключевых слов могут давать 80% продаж. Это настоящий аккаунт типа голова.

Первые из этих небрендовых запросов могут обеспечивать 20 и более процентов конверсии по запросам без упоминания бренда.

К «хвостовым» аккаунтам можно отнести те, в которых ни один из небрендовых запросов не может дать более 2% от общей конверсии по запросам без упоминания бренда. Если один из этих запросов выпадет из нашей кампании, весьма вероятно, что мы этого и не почувствуем.

Тут могут присутствовать тысячи уникальных конвертируемых небрендовых запросов.

На графике внизу приведены объемы конверсии по 50 первым небрендовым запросам из одного «головного» и одного «хвостового» аккаунта. На графике показана кумулятивная конверсия продаж в процентах к общей конверсии по небрендовым запросам.

Для того чтобы увидеть кардинальные различия между «головой» и «хвостом», достаточно взглянуть на кумулятивную конверсию первых пяти небрендовых запросов. В «головном» аккаунте они дают 44,25% продаж, а в «хвостовом» – всего 5,01%.

Экстраполируя график «хвоста», можно прийти к выводу, что в этом аккаунте нам потребуется около 7000 запросов, чтобы достичь той доли конверсии, которую приносят 50 запросов из «головы».

Разобравшись в этих различиях, понимаешь, что аккаунты подобных типов требуют дифференцированного...


В избранное