Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Новое соглашение с системой Яндекс.Деньги

Как стало известно многим владельцам счетов в системе Яндекс.Деньги, с 27 сентября 2012 года изменятся условия пользования сервисом. Это связано с требованиями закона «О национальной платежной системе», который вступит в

Реклама Nexus 7 на домашней странице Google

Домашняя страница поиска Google стала рекламной витриной планшета Nexus 7

Яндекс вступил в World Wide Web Consortium

Яндекс стал полноправным членом Консорциума Всемирной паутины

Сегодня в SEO-блоге

Оплата сотовой связи на странице поиска Яндекса

Команда Яндекс.Поиска сообщила о появлении возможности оплаты услуг сотовой связи Яндекс.Деньгами прямо на странице результатов поиска. Теперь, если нужно пополнить баланс мобильного, достаточно вписать в поисковую строку [оплатить сотовый телефон

Сентябрь – месяц знаний в Онлайн-школе Google

Команда Онлайн-школы Google объявляет сентябрь месяцем знаний, который поможет всем желающим после летнего отдыха уверенно войти в рабочий режим, вспомнить уже накопленные навыки по работе с рекламными продуктами Google и

Убьет ли алгоритм Google Panda фрилансеров SEO-шников?

Последние годы неоднократно поднимался вопрос во смерти SEO. Никто из экспертов не может однозначно ответить на этот вопрос. В то время, как поисковые системы предпринимают все новые действия в целях

Космическая мощность поиска Google

Команда разработчиков Google сравнила объем вычислений, доступный сотрудникам NASA в 1969 году, с мощностью поисковой системы сейчас

Facebook обновил приложение для камеры

Компания Facebook выпустила обновленное приложения для камеры, усилив свои позиции на рынке мобильного обмена фотографиями. Приложение присылает пользователю уведомление, когда кто-то оставляет комментарии к его фотографиям, проставляет теги или просто

Все что вы хотели знать о хороших, плохих и пустых ссылках

Автор: Том Шмиц (Tom Schmitz) – генеральный директор и владелец Schmitz Marketing, консультационного агентства, разрабатывающего стратегии интернет-маркетинга и дающего рекомендации, основанные на анализе передового опыта.


Ссылки всегда были популярной темой для дискуссий о поисковой оптимизации. Не стал исключением и текущий год, ознаменовавшийся Penguin, противостоянием продвижения ссылками или через социальные сети, SEO с отрицательным эффектом и поиском путей избавления от нежелательных ссылок. Автора статьи иногда спрашивают, как можно отличить хорошую ссылку от плохой?

Во-первых, он считает, что существует не два, а три типа ссылок:

1. Ссылки, которые помогают SEO;

2. Ссылки, которые вредят SEO;

3. Ссылки, которые поисковые машины игнорируют.

Google и Bing дали ясно понять, что их поисковые алгоритмы не рассматривают все ссылки подряд в качестве сигналов, учитываемых при ранжировании. Многие ссылки они игнорируют.

Хотя поисковики и не хотят рассказывать вебмастерам, какие именно ссылки ими учитываются, а какие игнорируются, но они делятся довольно большим объемом информации, исходя из которой, можно догадаться, какие ссылки поисковые машины полагают полезными, какие манипулятивными, а на какие закрывают глаза.

Кроме того, автор сделал несколько логических предположений, чтобы прояснить картину того, как работают поисковые алгоритмы. Практически все измеряемые предметы и явления можно расположить на кривой распределения:

Поисковые машины могут использовать методы статистического анализа для того, чтобы найти связи между показателями ссылок и другими SEO-сигналами, которые они собирают, и сделать вывод, входит ли данный сайт в пределы нормы, или выходит за ее границы по одному или нескольким факторам ранжирования.

Например, если средняя доля анкоров с целевыми ключами для ювелирных украшений к свадьбе составляет 17%, то документ с 5% таких анкоров теряет в релевантности, а страница с 30% целевых ключевых фраз в анкорном тексте превышает нормальный уровень, что является сигналом о возможной переоптимизации и попытке манипулирования поисковой выдачей.

∙ Положительные SEO-сигналы сайта должны быть выше среднего уровня, не превышая, однако, точку, которая принята за границы нормы.

∙ Для негативных SEO-сигналов нормальными, вероятно, являются значения близкие к нулю, а отклонение от этого уровня обычно отрицательно сказывается на ранжировании.

Сейчас мы не будем вести речь о стандартном отклонении, всевозможных коэффициентах и степенях свободы. Существует множество различных статистических тестов, среди которых поисковые системы могут подобрать те, которые подходят им в наибольшей степени. Одним из примеров является кривая нормального распределения....


В избранное