Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Пользовательские ссылки в профиле Google+

Google предложил пользователям социальной сети Google+ редактор персональных ссылок, обеспечивающий более простой поиск профилей пользователей. В настоящий момент, большинство ссылок на профиль Google+ представляет собой случайный набор символов, который невозможно

Facebook анонсировал Sponsored Results API

Facebook анонсировал запуск API для рекламы Sponsored Results. Новая программа позволяет пользователям встраивать рекламу в список выпадающих поисковых результатов. Показать такую рекламу можно на страницах Facebook, в приложениях и местах.

Deutsche Bank понизил рейтинг акций Baidu

Акции поисковой компании Baidu.com были понижены в рейтинге Deutsche Bank до уровня «hold»

Сегодня в SEO-блоге

В России откроется Академия Преподавателей Google

Как сообщил официальный блог Google Россия, 2 ноября 2012 года в России откроется Академия Преподавателей Google. Это программа повышения профессиональной квалификации, предназначенная для школьных учителей и других работников сферы образования,

Megafon Mint с трехмерным интерфейсом на основе технологии Яндекса Shell 3D

Недавно на российском рынке появился смартфон Megafon Mint, сделанный на базе процессора Intel. В качестве оболочки в устройстве используется трехмерный интерфейс Мегафон Shell, построенный на основе технологии Яндекса Shell

Обновленное приложение Facebook для iOS стало в два раза быстрее

Facebook объявил о выпуске новой версии приложения для iOS. Долгожданной особенностью новой версии стала скорость.

Новый логотип Microsoft

Microsoft объявила об открытии нового логотипа компании. Предыдущий логотип размещался на продукции крупнейшего производителя программного обеспечения последние 25 лет. "Пришло время перемен", - отмечается в официальном блоге компании. Открытие

Мобильное приложение или адаптивная верстка?

Автор: Максим Яшкин, Key Account Director «Бюро Пирогова»


На днях довелось пообщаться с одним из руководителей региональной компании, занимающейся доставкой еды из ресторанов. В процессе разговора выяснилось, что компания хочет расширить свою аудиторию за счет «мобильных» пользователей и рассматривает на первом этапе два альтернативных варианта:

  • Создать собственное брендированное мобильное приложение
  • Адаптировать свой сайт под все возможные экраны и разрешения (responsive web design)

Поскольку бюджет на развитие продукта позволяет выбрать только один вариант из двух возможных, весь разговор свелся к обсуждению особенностей этих продуктов и поиску оптимального решения.

Если представить основные доводы «за» и «против» каждого решения, то получим следующее.

Каковы преимущества мобильного приложения по сравнению с сайтом, адаптированным под мобильное устройство:

  • Уникальные опции 

Приложение позволяет реализовать уникальное взаимодействие с контентом, которое невозможно осуществить через обычный Интернет-браузер устройства. Это объясняется тем, что приложение имеет почти полный доступ к функциям телефона: к адресной книге, фотокамере, GPS-навигатору, акселерометру и др. Даже несмотря на то, многие из этих функций уже доступны в библиотеках нового языка разметки HTML5 и могут быть реализованы на современных телефонах, мобильные приложения предоставляют более удобные возможности их использования.

  • Персонализация

Приложение создается под конкретные задачи и имеет именно тот функционал, который необходим для их реализации, нет лишнего. В отличие от адаптированного сайта, который является усеченной версией «полноформатного», мобильное приложение является цельным продуктом. Адаптация – это в любом случае «приспособление к заданным условиям», в данном случае к размерам экрана, некоторые опции сайта будут отключены, некоторые блоки скрыты. «Мобильный» сайт больше нацелен на то, как грамотно представить пользователю весь массив информации, который заложен на сайте, в то время как мобильное приложение изначально построено с расчетом на индивидуального пользователя.

Из ...

Ближайшие события

Практика SMM и социальное SEO

27.08.2012  в 18:00 - 28.08.2012  в 18:00

Москва
Платное
Вечерний семинар

«Последние изменения в алгоритмах. Социальное SEO»

30.08.2012  в 11:00 - 30.08.2012  в 11:00

ул. Ивановская 56
Минск
Платное
Семинар

REfresh №8 по теме: "Работа с ссылками"

30.08.2012  в 17:00 - 30.08.2012  в 17:00

Измайловское шоссе, 71, корпус 3B
Москва
Платное
Вечерний семинар


В избранное