Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Суд отказал Facebook в мировом соглашении

Федеральный суд США отказал социальной сети Facebook в заключении мирового соглашения по коллективному иску пользователей, имена и фотографии которых были использованы в рекламе «Sponsored Stories». Сумма компенсации, которую была готова заплатить

Планы Google обрушили акции TripAdvisor

Выход Google Inc на рынок локальных сервисов для путешественников вызвал резкое падение акций одного из лидеров отрасли - TripAdvisor Inc. Интернет-компания сообщила о своем намерении приобрести все наработки John Wiley

Разработчики приложений для Twitter организовали акцию протеста

После того, как компания Twitter ужесточила правила использования API, инженеры и разработчики организовали акцию протеста

Сегодня в SEO-блоге

АДВСЁ.RU: Есть ли связь между контекстной рекламой и поисковой выдачей?

Сервис АДВСЁ.RU опубликовал результаты мини-исследования, посвященного определению связи между результатами поиска и системами контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google AdWords. В статистике каждой рекламной кампании есть самый популярный запрос. Это запрос,

Семинар Ингмара Вебера "Политическая поляризация в поисковых логах и Твиттере"

16 августа в московском офисе компании Яндекс состоялся семинар "Политическая поляризация в поисковых логах и Твиттере"

Яндекс.Директ: как события в оффлайне влияют на контекстную рекламу

Блог рекламных технологий Яндекса опубликовал пост, в котором еще раз обратил внимание специалистов по контекстной рекламе на важность учета обстоятельств, формирующих пользовательский спрос.  Значительное влияние на кратковременные всплески интересов

Вышло приложение Яндекс.Поиск для Windows Phone

Новое приложение отвечает на вопросы пользователей не только ссылками на сайты, но и готовыми ответами

О Яндексе будет снят фильм

Автор сценария к фильмам «Остров» и «Перемирие» Дмитрий Соболев напишет историю основателей Яндекса. Режиссером станет Роман Каримов, продюсирует проект Ирина Смолко, генеральный продюсер Danais Films. Как сообщает КиноПоиск, рабочее название

Как семантический поиск скажется на SEO?

Автор: Криспин Шеридан (Crispin Sheridan) - старший директор по поисковому продвижению в SAP, Нью-Йорк. Он отвечает за контекстную рекламу, органический и мобильный трафик, а также проведение онлайн-тестов. Криспин доказал, что построенное на ключевых фразах продвижение в социальных сетях может эффективно дополнять поисковый трафик и увеличивать число лидов в B2B. Криспин часто выступает в качестве приглашенного докладчика на конференциях SES (Нью-Йорк, Сан-Хосе, Чикаго, Сан-Франциско, Торонто, Лондон и Гонконг), а в декабре 2009 г. был принят в Экспертную комиссию SES. Он был приглашенным докладчиком на e-Metrics Summit и ad:Tech, а также является членом B2B Технического совета Google.


Англоязычная аудитория Google уже заметила довольно серьезные изменения первой страницы результатов поиска. Скоро это увидят и остальные.
Речь идет о демонстрации результатов семантического поиска.

Для реализации данной функции, Google воспользовался своей уникальной интеллектуальной базой, называемой «Knowledge Graph» (Граф знаний). В официальном блоге поисковой системы это событие названо «важным первым шагом в направлении создания поисковой системы нового поколения, которая прислушивается коллективному разуму веба и в своем понимании мира стала еще ближе к человеческому разуму». Вероятно, так оно и есть. Но что означают эти кардинальные изменения для поисковой оптимизации (SEO)?

Чтобы ответить на этот вопрос, для начала, необходимо разобраться в том, как Граф знаний работает, и для чего он предназначен. По утверждению Google, Граф знаний, по существу, собран из различных баз данных (Wikipedia, Freebase, Google Local, Google Карты и Google Shopping). Он помогает осуществлять поиск по трем основным направлениям: найти необходимые вещи, получить краткую информацию о них, продвинуться вглубь или вширь. Чтобы справиться с этим, Граф знаний Google не просто использует ключевые слова, он делает различие между одним и тем же словом, в зависимости от того, в каких фразах оно употребляется, и принимает во внимание намерение пользователя, осуществляющего поиск.

Google считает, что это позволит упростить процедуру поиска и предоставить необходимые результаты (или, лучше, ответы) за меньшее количество кликов. Именно это значение имеет фраза «вещи, а не строки» («things, not strings»).

На этом поприще старается не отстать и Bing, который также представил свой вариант реализации семантического поиска. В этом ему помогли партнерские связи с Британской энциклопедией. Сервис этой поисковой системы немного отличается от того, что предлагает Google. Bing помещает результаты семантического поиска в органическую выдачу. Но обе системы хотят упростить процедуру поиска для пользователя.

Хотя две эти версии пока находятся на стадии формирования, они уже сейчас хорошо справляются с той задачей, для которой создаются: удерживать пользователя на сайте поисковой системы, стараясь ответить на все его вопросы.

С помощью семантического поиска Google, можно легко и просто получить подсказку о спортивной команде, знаменитом музыканте или памятнике (Граф знаний уже содержит более 500 миллионов записей о людях, достопримечательностях и предметах). Краткая информация в верхнем правом углу страницы с результатами поиска формируется с помощью Графа знаний, тут же содержится и ссылка на источник, из которого она взята....


В избранное