Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Pinterest выпустил приложение для iPad и для Android

Социальный фотошеринговый сервис Pinterest сообщил о долгожданном выходе клиента для Android. Существующее приложение для iOS также было обновлено – теперь в него добавлена поддержка планшета iPad:  Мобильные приложения Pinterest

Крупнейшие ритейлеры США объединились для создания новой мобильной платежной системы

Предполагается, что новая система оплаты покупок через смартфоны и другие мобильные устройства сможет составить конкуренцию аналогичным сервисам от Google

Сегодня в SEO-блоге

Новый аккаунт CEO Yahoo! на Flickr

Марисса Майер зарегистрировалась на Flickr.  

Таргет@Mail.Ru открывает API

Доступ к API позволяет агентствам, рекламным платформам и прямым рекламодателям автоматизировать управление кампаниями в Одноклассниках и Моем Мире

«Эволюция интернета» от Google

Большинство пользователей не видит или вообще понятия не имеет о взаимосвязях браузеров и веб-технологий, которые делают возможным существование всего разнообразия контента в интернете. Специально для них Google выпустил интерактивную

Яндекс.Карты добавили в маршруты двух столиц электрички и пригородные автобусы

Команда Яндекс.Карт сообщила о добавлении в маршруты общественного транспорта Москвы и Санкт-Петербурга маршрутов электричек и пригородных автобусов.  До недавнего времени маршруты на общественном транспорте в Яндекс.Картах помогали москвичам и

Пресс-релизы за сегодня

Профессионалы мобильного рынка обсудят будущее мобильных технологий на конгрессе Webit 2012 в Стамбуле

10-11 октября в Стамбуле состоится ежегодный международный Конгресс Webit 2012, являющийся крупнейшим событием в мире мобильных технологий и электронной коммерции, ориентированным на развивающиеся рынки EMEA в Центральной и Восточной Европе, Ближнем Востоке и Африке.

Webit Congress...

Вышла новая бесплатная книга «Интернет-маркетинг за 55 минут»

Книга «Интернет-маркетинг за 55 минут» — это новое издание, рассказывающее о существующих видах онлайн-рекламы. Она будет полезна тем, кто делает первые шаги в рекламе своего бизнеса в сети и нуждается в качественном учебном пособии.

Название книги определяется...

Целевые страницы как часть всего проекта

Автор: Скотт Бринкер (Scott Brinker), президент и технический директор Ion Interactive

Замечательно, что целевые страницы (landing page) получили такую широкую известность, по крайней мере, в поисковом маркетинге и в сфере оптимизации конверсии. Они являются отточенным приемом, общеизвестным в наших кругах.

Хотите улучшить показатель конверсии при поисковой рекламе? Направляйте пользователей при переходе на релевантные контексту целевые страницы. Это отлично работает.

Вместе с этим, есть две причины, по которым стоит сделать шаг назад, чтобы увидеть более полную картину.

Во-первых, термин «целевая страница» по-прежнему понимают буквально, как одну страницу, что отрицательно влияет на креативный потенциал. В одном случае лучшим решением будет одна страница, в то время как в другом случае необходимо дать пользователю больше содержимого. Это может быть микросайт, так называемый путь конверсии, веб-приложение или что-нибудь абсолютно иное.

Имеется много возможностей, чтобы задействовать больше воображения.

Во-вторых, большинство дискуссий вокруг целевых страниц сводятся к обсуждению тактики: советы, уловки и передовые практики улучшения конверсии на отдельных страницах. Это, конечно же, полезно, но не учитывает более фундаментальное преобразование, которое в настоящий момент происходит. Целевые страницы находятся на передовой нового вида маркетинга, динамичного, ориентированного на действие, применяющего тестирование, и активно способствуют его формированию.

Как же выглядит вся картина целиком?

Слияние трех видов средств рекламы

Свежий взгляд на эту проблему предлагает новый доклад сотрудника Marketing Land и аналитика Altimeter Group Ребекки Либ (Rebecca Lieb ) и Иеремии Оуянга (Jeremiah Owyang ) также из компании Altimeter « Необходимость объединения средств рекламы: как компаниям следует сочетать платные, собственные и заработанные репутацией средства рекламы».

Они считают, что в современном маркетинге имеется три вида средств рекламы:

Платные средства – это главным образом реклама: реклама с оплатой за клики при поиске и в социальных сетях, визуальная реклама, рекламные ролики на телевидении и проч.

Заработанные репутацией средства...

Ближайшие события

Совместный образовательный курс Алексея Довжикова и Сергея Котырева

23.08.2012  - 24.08.2012

Санкт-Петербург
Бесплатное

Управление SEO компанией

24.08.2012  в 11:00 - 26.08.2012  в 11:00

Рязанский проспект, 24/2
Москва
образовательный центр "ТопЭксперт"
Платное

Практика SMM и социальное SEO

27.08.2012  в 18:00 - 28.08.2012  в 18:00

Москва
Платное


В избранное