Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Таргет@Mail.ru запустил возможность более точной географической настройки кампаний

C сегодняшнего дня в Таргете доступна новая более точная система геотаргетинга. Комментарий Mail.ru

Twitter объявил об изменении API

В официальном блоге Twitter опубликовано обращение к разработчиком приложений для Twitter об изменениях API популярнейшего в мире сервиса микроблогов.   Twitter дает разработчикам 6 месяцев на доработку собственных

В голосовом поиске Google появилось 13 новых языков

В официальном блоге Google появилась информация о том, что голосовой поиск Google теперь работает еще на 13 языках мира. До этого момента голосовой поиск уже был доступен на 29

Акции Facebook обвалились на 6 % за 1 день

Акции компании за один день упали более чем на 6% и продаются по цене ниже 20 долларов США, достигнув минимума в 19,69 долларов США.

Сегодня в SEO-блоге

Бывшие сотрудники Motorola, сокращенные Google, устроили акцию протеста в Китае

Бывшие сотрудники Motorola в Нанкине и Пекине, уволенные в рамках масштабных сокращений, произведенных компанией Google недавно, устроили акцию протеста. Протестующие утверждают, что Motorola нарушила свои обязательства по трудовому договору.

Общественный транспорт 500 городов мира на Google Картах

На сегодняшний день в Google Картах представлены расписания движения транспорта через более чем миллион остановок, расположенных в более чем 500 крупнейших городах мира

Smart обновления приложений для Android от Google

В начале этого года Google заявлял, что планирует в ближайшее время запустить smart обновления приложений для Android версии 2.3 и выше.

Назад, в детство, или Горилла как зеркало Интернета

Горилла Якини, родившаяся в ноябре 1999 года в зоопарке Мельбурна (Австралия), в 2012-м внезапно стала не только «звездой» всея Интернета, но и неожиданным олицетворением, символом проблемы, которую давно обсуждают журналисты и специалисты по контенту. Это проблема доверия к информации вообще, из Всемирной паутины в частности и из социальных сетей – еще более в частности.

История такова. Twitter-пользователь @christianmunthe выложил на своем аккаунте фотографии: крохотное мимимишное существо, которому только предстоит вырасти в гориллу, проходит медицинский осмотр. Умилившиеся пользователи ретвитнули этот пост больше 17 тысяч раз за одни лишь сутки. О том, сколько раз кадры с малышкой Якини появились в других социальных сетях, на форумах, личных сайтах, в Живом Журнале, сколько народу обменялось ссылками на изображения малютки – история умалчивает. И хотя изначально дата проведения съемки не указывалась, по умолчанию информационная среда восприняла появление обезьянки на свет как свежую новость.

«Интернет взбудоражен фотографиями тринадцатилетней давности, на которых изображена новорожденная горилла», – удивляется британская газета Тhe Sun. «Тринадцать лет спустя горилла Якини – снова звезда», – с ноткой недоумения констатирует австралийская Тhe Нerald Sun.

А ведь отчасти такое восприятие информации читателями естественно: мы же не ожидаем, что в телевизионной программе под названием «Новости» (или не таким уж однозначно-прямолинейным, но предполагающим то же самое) нам покажут, например, хронику времен первой либо второй мировой войны, кадры с Брежневым или Рейганом. Разве что – в качестве иллюстрации к рассказу о каком-то современном событии или по поводу очередной годовщины чего-нибудь. Так и с Twitter’ом – одно это понятие априори предполагает «сводки с мест событий». Неважно, каких: семейная ссора или гражданская война, рождение обезьянки или смерть Майкла Джексона, приготовление пирога по новому рецепту или смена правительства. Важен изначальный посыл.

Британский журнал Тhe Рunch приводит слова автора снимков с Якини – Дэвида Кайрда (David Caird): «Представленные фотографии были сделаны в юности Интернета...

Ближайшие события

Совместный образовательный курс Алексея Довжикова и Сергея Котырева

23.08.2012  - 24.08.2012

Санкт-Петербург
Бесплатное
Семинар

Управление SEO компанией

24.08.2012  в 11:00 - 26.08.2012  в 11:00

Рязанский проспект, 24/2
Москва
Платное
Семинар

Практика SMM и социальное SEO

27.08.2012  в 18:00 - 28.08.2012  в 18:00

Москва
Платное
Вечерний семинар

Обзоры книг

Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета

Допустим, вы – будущий предприниматель, у которого есть идея для собственного бизнеса. Но с чего начать и чем выгодно отличиться от других? Или вы – маркетолог, чья компания дошла до определённой ступени развития, но не продвигается дальше? Или редактор интернет-издания? Владелец магазина? Основатель частной школы? Блогер? В любом случае перед вами стоят вопросы: как привлечь к себе внимание? Как развивать своё дело без серьёзных затрат? Как расширить круг подписчиков, потенциальных клиентов, будущих покупателей? Как заручиться их доверием? Свой рецепт успеха предлагает основатель компании Social Media Examiner Майкл Стелзнер в книге «Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета».


В избранное