Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Яндекс.Недвижимость группирует объявления и подстраивается под регионы

Этот сервис был запущен не так давно — полтора года назад. Сейчас в базе в среднем около двух миллионов актуальных объявлений, которые собираются с 255 сайтов.

Google и Facebook войдут в отраслевую Интернет-ассоциацию

Google, Amazon.com, eBay, Facebook и ряд других Интернет-компаний объединили свои усилия для создания промышленной ассоциации. Объединение будет лоббировать интересы сети Интернет в США. Как юридическое лицо группа появится в

Фанатов Олимпиады попросили не публиковать твиты

Спортивных фанатов, пребывающих в Лондоне по случаю проведения там Олимпиады, в воскресенье попросили не публиковать твиты

Бар рекомендаций в Facebook

Социальная сеть Facebook запустила бар с рекомендациями, который позволяет пользователям искать новые статьи на основании того, что читают друзья в сети и чем они делятся друг с другом. Когда

Владелец ресторана обвинил Groupon в банкротстве

Американский ресторан Back Alley Waffles обвинил сайт социальных купонов Groupon в развале бизнеса

Акции Facebook упали на 14%

Facebook удалось соотвествовать ожиданиям Wall Street, однако после начала торгов на Nasdaq, акции упали до рекордно низкой отметки. Стоимость акций упала ниже $24, в то время как в мае

Сегодня в SEO-блоге

WebEffector - на iPhone

Программа распространяется бесплатно и обладает всеми необходимыми функциями для продвижения сайтов. Из особенностей приложения стоит отметить  интерфейс, сделанный на основе функционала сервиса webeffector.ru. Знающие о последнем без проблем продолжат раскрутку

Суд оправдал британца за шутку в Twitter

Британец, в шутку пообещавший на сайте Twitter взорвать аэропорт на севере Англии, выиграл судебное дело, сообщает BBC. Ранее Пола Чемберса оштрафовали за эту шутку в микроблоге на 600 долларов.

Яндекс.Директ разрешил временное выключение отдельных фраз

В Директе появилась настройка, позволяющая приостанавливать показ объявления по определенной ключевой фразе. С ее помощью можно отключить на время ту или иную ключевую фразу с сохранением накопленной по ней

Twitter Doghouse защитит от неинтересных твитов

Приложение Twitter Doghouse позволяет отписаться от канала Twitter на время, заданное в расписании приложения.

Пресс-релизы за сегодня

Сайт-2012: рекомендации экспертов, аналитика, тренды

27-28 сентября 2012 в Москве в центре Digital October состоится конференция «Сайт-2012», организованная компанией «Ашманов и партнеры», Российской ассоциацией электронных коммуникаций и компанией "NetCat".

Конференция посвящена практическим аспектам создания, развития...

Смерть SEO. Воскрешение социальности, PR, настоящего контента

В марте я обедал с Адамом Торкильдсоном, одним из ведущих SEO-консультантов в штате Юта и одним из лучших в стране.

Авторитет в области SEO, Адам Торкильдсон говорит, что Google убивает SEO-индустрию, какой мы ее сейчас знаем.

То, что он сказал мне, поразило меня до глубины души: «Google убивает SEO-индустрию, через пару лет SEO уйдет в прошлое».

Я выложил его заявление в своем блоге и немедленно получил в ответ массу комментариев; многие из них пришли от его коллег в SEO-индустрии, которые хотели:

  1. Оспорить мое утверждение, что Адам – великий человек (или сумасшедший).
  2. Разрекламировать себя.
  3. Обвинить меня в том, что я написал такой заголовок в качестве «приманки».
  4. Заявить, что утверждение Адама абсурдно.
  5. Согласиться и предложить свое видение будущего.

Я часто использовал фразу (вновь подтвердившую свою истинность) пилотов-бомбардировщиков Второй мировой войны:

«Зенитный обстрел усиливается, когда вы над целью».

Адам объяснил свое заявление вполне обоснованно. Я кратко подытожу и добавлю немного общей информации.

“SEO”- это поисковая оптимизация.

Оптимизация бывает внешней и внутренней. Внутренняя составляет около 15% процесса (как мне сказали, сейчас уже может быть намного выше), ее целью является разработка дизайна вашего сайта в соответствии с лучшими практиками, которые обеспечат ему верхние поисковые позиции в Google. Внешняя SEO подразумевает написание статей, пресс-релизов, блогов, комментариев и контента со встроенными «обратными ссылками» по ключевым словам на ваш сайт. Сейчас она быстро меняется, вбирая в себя стратегии социального медиапространства.

Сфера SEO традиционно делилась на «белых» и «черных». Черное SEO – откровенно нечестная практика игры с системой, которая поднимает на высокие позиции то, что Google не хочет; белое SEO намного тоньше.

Но чего хочет Google? Всего лишь релевантного, реального контента в Интернете, который люди захотели бы прочитать и рассказать о нем другим. Если Google не выдает по вашему запросу наиболее соответствующий контент, он не выполняет свою работу.

Даже само выражение «поисковая оптимизация» (SEO) по определению означает такую «игру» с Google (и другими поисковыми системами), которая позволит вам поместить ваш ценный контент на более высокие позиции, чем если бы вы положились только на выбор самой всемирной паутины.

Google доказал правоту Адама месяц спустя, выпустив алгоритм Penguin; это условное название алгоритма, который понижает поисковые позиции тех компаний, которые использовали различные схемы, чтобы искусственно их повысить. Google решил сместить акцент с «обратных ссылок» в сторону большего использования социальных медиа «мне нравится» (likes), «поделиться» (shares), «разместить в твиттере» (tweets) и «+1» (очевидный фаворит у Google). В мире цифрового медиапространства также принимаются во внимание «читатели» (follows), «комментарии» (comments) и «просмотры» (views).

Что это значит? Google всегда исходил из того, что если вы ставите ссылку на кого-то в Интернете, то у него должен быть ценный контент. Теперь Google, похоже, полагает, что если вы продвигаете контент в социальном медиапространстве, это свидетельствует о его релевантности, и у такого контента меньше шансов оказаться подделкой. Хотя многие указывают, что ссылки в социальных сетях также могут быть подделкой.

Самый существенный момент состоит в том, что все способы внешней оптимизации - подделка, кроме одного:

Создание текстов, дизайна, аудио- и видеозаписей настоящего релевантного контента, который приносит пользу тем, кто его ищет.

Если вы создаете контент и размещаете его во всей сети, продвигая его и давая в нем ссылки на свой контент, это, безусловно, подделка. И именно это составляет большую часть истории SEO-индустрии, причем как белой, так и черной.

Ну...


В избранное