Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Стратегией Bing теперь будет заниматься Марк Пенн

Должностные обязанности Марка Пенна  (Mark Penn) пока не вполне определены, он будет подчиняться непосредственно Стиву Балмеру.

В своем интервью Wall Street Journal Марк сказал, что основным проектом, которым он будет заниматься, как вице-президент по стратегическим и специальным проектам, будет Bing, который заметно отстает от Google по доле рынка и доходам, несмотря на огромные инвестиции, которые делает компания Microsoft в свой поисковик.

Макр Пенн ранее уже консультировал Microsoft, когда против компании велся антимонопольный процесс. Так же полгода назад...

Яндекс готов бороться с монополией Google в Турции

Российская поисковая система Яндекс готова вступить в конкуренцию с лидером поиска в Турции Google, которому принадлежит практически 100% рынка.

В интервью, которое дал глава представительства Мехмет Али Ялчиндаг (Mehmet Ali Yalçındağ) изданию Akşam, говорится, что Yandex.Turkey готова отвоевать у Google 20% рынка и более.

«Если Google повернется и посмотрит назад, он увидит дружелюбный, но быстро нагоняющий Yandex, идущий у него по пятам, - сказал Ялчиндаг. - Даже если мы не будем прикладывать усилия по продаже или продвижению наших продуктов, я считаю, что за три-пять...

В Q2 Facebook потратил рекордную сумму на лобби

Во втором квартале этого года социальная сеть Facebook потратила $960,000 на лоббирование собственных интересов. Сумма стала рекордной и впервые почти достигла миллиона за один квартал. Это на 200% больше, чем в первом квартале 2011 ($320,000) и на 47.69% выше, чем в четвертом квартале 2011 ($650,000).

Впервые Facebook выделила отдельный бюджет на лобби в 2009 году. За 2011 год на продвижение собственных интересов ею было потрачено свыше $1 миллиона. За первую половину 2012 года эта сумма была значительно превышена ($1.61 против $1.35 миллиона).

Согласно отчету компании, основными...

Евросоюз включил Android в антимонопольное разбирательство против Google

Google продолжает вести переговоры с представителями Европейского союза об антиконкурентном поведении на рынке поиска; новый виток антимонопольного процесса, который напрямую затрагивает операционную систему Android, может ещё больше усложнить позицию Интернет-гиганта на рынке Европы.

На прошлой неделе Google предложил новый комплекс мер, которые компания готова предпринять, чтобы урегулировать антимонопольные обвинения Еврокомиссии. Последний список появился спустя две недели после предложения, которое не устроило комиссионера Хоакина Альмуниа...

Пресс-релизы за сегодня

Запущен сервис по медиапланированию Вконтакте

23 июля был запущен первый в Рунете сервис по медиапланированию рекламных кампаний в ВКонтакте – http://mediaplanner.adcenter.ru. Сервис представлен компанией-разработчиком рекламных платформ Clickky и AdCenter.

Данный инструмент позволяет задать желаемую цену 1 клика, или 1000 показов вашего...

Будущее: не в мобильном, а в мобильности

Перевод статьи Дэвида Армано (David Armano) The Future Isn't About Mobile; It's About Mobility

В то время как мир пытается приспособиться к изменчивым экономическим реалиям, мобильные телефоны становятся все более роскошными.

Ожидается, что ещё до конца месяца Facebook объявит о своей уникальной целевой рекламной модели телефона. Amazon ведет переговоры с китайским производителем Fox Conn с целью создания собственного мобильного устройства, которое послужит достойным дополнением к внушительной цифровой экосистеме товаров и услуг Amazon. Китай отобрал у США пальму первенства на мировом рынке смартфонов с более чем 1 млрд абонентов и около 400 млн пользователей мобильного Интернета. По прогнозам консалтингового агентства IDC, к 2014 году будет скачано более 76 млрд мобильных приложений, что позволит уже в том же году увеличить доход в сфере продаж программных приложений до 35 млрд. В не столь отдаленном будущем мобильный бизнес приобретет грандиозные масштабы.

Тем не менее, ожидается «кровь», поскольку мир бизнеса накроет мобильная золотая лихорадка.

Этот сценарий мы наблюдали и раньше. В начале истории Интернета именно веб-сайты подливали масла в огонь золотой лихорадки — до тех пор, пока компании не осознали, что поддержание веб-сайта, приносящего реальный доход, гораздо сложнее, чем запуск какой-нибудь однодневки. Та же история наблюдается сейчас в социальных сетях: запустить что-то на Facebook, Twitter или Pinterest легко, но создать долговременный жизнеспособный проект очень сложно. Та же судьба постигнет и «мобильную лихорадку», если компании предпочтут средства целям, то есть упустят поведенческую составляющую. Иными словами, дело не в мобильном телефоне как таковом, дело в понимании сути мобильности.

В начале цифровой эры было важно понять, что основным поведенческим мотивом людей было желание получить оперативный доступ к информации и удобство, которое пришло вместе с цифровыми операциями. С приходом эпохи социальных сетей мотивы оставались теми же, плюс добавилась возможность социализации. Мобильность означает возможность постоянного и удобного доступа к информации и общению, и к вашим услугам целый ряд всевозможных устройств с любым размером экрана.

Мобильность в корне отличается от принципа стационарного «рабочего стола». В некоторых случаях мобильность – это возможность развлечься, например, когда вы едете в электричке и смотрите видео. В других случаях, это может быть возможность решить какие-то проблемы, например, совершить покупку подарков в парке во время обеденного перерыва. В любом случае, это свобода, которую вы получаете, неважно, спешите ли вы куда-то или стоите в очереди, просматривая новостные заголовки или фотографии от друзей.

Принцип мобильности намного шире возможностей...

Ближайшие события

Как мы добываем клиентов

26.07.2012  в 09:00 - 26.07.2012  в 09:00

При оплате в срок до 23 июля включительно стоимость присутствия на конференции составляет 5000 руб., а при оплате в период с 24-го по 25-е - 6700 руб.

Стоимость включает в себя участие в конференции и питание
(4 кофе-брейка и обед).

Стоимость онлайн-трансляция – 3...

Берсеневская набережная, 6,
Москва
Digital October
Платное

Совместный образовательный курс Алексея Довжикова и Сергея Котырева

23.08.2012  - 24.08.2012

Курс рассчитан для тех, кто планирует создать бизнес на рынке интернет-торговли, а также желает структурировать уже имеющийся опыт работы в данной отрасли. Вы узнаете, в каком направлении электронной коммерции начать двигаться, поймёте алгоритм создания сайта для интернет-магазина...

Санкт-Петербург
Бесплатное


В избранное