Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Facebook открыл Центр Приложений для новых стран

Facebook открыл Центр Приложений (App Center), анонсированный несколько месяцев назад, для ряда новых стран. При помощи центра пользователи могут найти игры или служебные программы, облегчающие работу с социальной сетью.

В этот раз Центр Приложений был представлен для ряда не...

Социальные медиа — бизнес стоимостью $16.9 миллиарда

В 2012 году доход от социальных медиа в мире достигнет отметки $16.9 миллиарда, что на 43.1% выше, чем в прошлом году, говорит аналитическая фирма Gartner.

Основная часть этих средств будет получена от рекламы, что составит $8.8 миллиарда. Прибыль от игр в социальных медиа займет второе...

SpyWords.ru - Узнай все запросы конкурентов

В июле 2012 года состоялся полноценный запуск нового уникального для российского интернет-рынка сервиса – SpyWords.ru

Сервис SpyWords позволяет получить вебмастерам, оптимизаторам и специалистам по контекстной рекламе уникальную информацию о конкурентах:

  • ключевые запросы...

Bottlenose — лучший поиск для социального веба

Алгоритмы Google помогли организовать информацию в раннем вебе; PageRank позволял веб-серферам находить наиболее релевантные результаты на основании ссылок. Однако, когда такие социальные сайты как Twitter и Facebook позволили публикацию миллиардов фрагментов пользовательского контента...

Элтон Джон и Брайан Мэй выступили против Google

Группа британских музыкантов во главе с Элтоном Джоном (Elton John) подписала обращение к премьер-министру Великобритании Девиду Кемерону (David Cameron) с просьбой предпринять срочные действия против Google и других поисковых систем, которые потворствуют пиратству в сети Интернет.

...

Google запустил Panda 3.9

Google сообщил о запуске нового апдейта алгоритма Panda. По словам представителей компании, апдейт затронет около 1% поисковых результатов.

Это будет версия Panda 3.9, предыдущая «Панда» 3.8 была запущена 25 июня.

Впервые алгоритм Panda был представлен в феврале 2011 года, его целью...

YouTube предлагает пользователям перейти на реальные имена

 Он-лайн видеосервис YouTube планирует избавиться от неприемлемых, оскорбительных комментариев и спама, поощряя пользователей перейти на использование реальных имен из профиля Google+. Спам и анонимные комментарии оскорбительного характера являются фактором, который сдерживает,...

Мартин Скорсезе рекламирует Siri

В очередной рекламе голосового поиска iPhone Siri снялся известный режиссер Мартин Скорсезе (Martin Scorsese), который назначает и редактирует своё расписание, попутно сверяя маршрут с картами и стараясь объехать пробки.

Это пятый ролик Apple, в котором Siri рекламируют знаменитости....

Марк Цукерберг зарегистрировал патент, заявленный 6 лет назад

Патентная заявка, поданная в 2006 году основателем Facebook Марком Цукербергом (Mark Zuckerberg) о технологиях, защищающих приватность пользователей, была одобрена Бюро по регистрации патентов и товарных знаков США.

Патент под номером 8,225,376, был подан 25 июля 2006 года Цукербергом и бывшим...

Сегодня в SEO-блоге

Лондон предложит гостям бесплатный Wi-Fi

 За два дня до официального старта Олимпийских игр в Лондоне, провайдер связи O2 запустил зоны бесплатного Wi-Fi соединения вдоль дорог района Вест Энд. Покрытие останется до окончания Олимпийских и Параолимпийских игр в сентябре. Район работы сетей захватывает Оксфордскую...

AdVse найдет запросы без конкурентов

Стоимость посетителя из Яндекс.Директа или Google AdWords зависит от конкуренции. Больше конкурентов - выше ставки. Нет конкурентов - целевого посетителя можно получить по минимальной цене, один цент. Однако, есть проблема - как найти соответствующие своей теме поисковые запросы,...

WhoisHistory - бесплатный доступ к истории .RU, .SU, .РФ доменов

Запущен бесплатный сервис просмотра истории информации изменений по доменам в зонах .RU, .SU, .РФ.

WhoisHistory позволяет получить историю изменений сведений о домене, а также найти домены по связанным с ними DNS-серверам, IP-адресам, названию регистратора и по другим параметрам. ...

Региональный таргетинг от Foursquare Local Updates

Новый сервис Foursquare позволяет бизнесу таргетировать информацию на клиентов, которые повторно регистрируются на одном и том же месте.

Foursquare Local Updates позволяет продавцам присылать своим клиентам, которые несколько раз провели «чекин» по адресу бизнеса, либо «лайкнули»...

Пресс-релизы за сегодня

Бесплатная конференция по высоконагруженным системам состоится 9 августа в Москве

9 августа состоится High Performance Conference — конференция по высоконагруженным системам от ITmozg. Спикеры - специалисты Badoo, Mail.Ru Group, "Фотостраны" и ITmozg.

Профессиональный рост, актуальные практические знания в сферах проектирования, тестирования и поддержки высоконагруженных...

Delegade автоматизирует работу с Директом и AdWords

Запущен новый проект по автоматизации работы с контекстными кампаниями в Яндекс.Директе и Google AdWords — www.delegade.ru. Сервис построен на базе технологий Microsoft опытными специалистами с компетенциями MCP (Microsoft Certified Professional) и GAP (Google Adwords Professional).

Одним из существенных преимуществ...

Писать для поисковых машин

Дэйв Дэвис (Dave Davies)

Кое-кто думает, что мир поисковой оптимизации (SEO) сильно изменился после введения Panda. Ведь все ресурсы, посвященные поисковому продвижению, в одночасье наполнились публикациями о том, что контент превратился в самое главное условие высокого ранжирования.

Но у этой точки зрения есть одна неувязка: контент всегда был важным фактором. То, как контент отражается на ранжировании, могло со временем претерпевать изменения, или, если сказать лучше, эволюционировало наше понимание того, каким образом контент может влиять на продвижение. Но можно не сомневаться в том, что контент всегда был одним из ключевых моментов.

Если мы обратимся к временам "Дикого Запада" SEO, то увидим контент, начиненный строго определенным количеством ключевых слов, которыми был озабочен оптимизатор. Огромные сайты получали прививки со страницами, созданными специально для их ранжирования по определенным ключевым фразам, и это работало. Эти сайты поднимались высоко в выдаче. А почему? Контент.

Говоря по правде, эта стратегия не работала так, как хотелось бы (но нельзя сказать, что она не работала вообще, она была частью "обязательных рекомендаций" по созданию статей, но не являлась технологией "как обмануть и заспамить Google" своими статьями). Поэтому назвать создание контента специально для поискового продвижения чем-то новым никак нельзя.

Но изменилось то, как мы используем контент

Можно с полной уверенностью говорить, что контент всегда был важен для поисковых машин. Однако, то как, почему и какой контент работает, находится в постоянном развитии.

Возможно, кто-то подумает: "Все равно это мне не поможет. Если тут нет ничего постоянного, то как можно создать стратегию, которая будет работать и в будущем, когда алгоритмы изменятся. Все усилия тогда пойдут прахом?" Ответ на это замечание звучит следующим образом: "Для того чтобы затраченные усилия не пошли прахом, надо выбрать правильную стратегию".

Существует огромное количество способов применения контента для повышения ранжирования сайта в поисковых системах или получения на него дополнительного трафика. В данной публикации охвачены наиболее распространенные и эффективные способы, но оптимизаторы не должны ограничивать себя только ими.

Кроме того, в конце этой статьи приведен перечень вопросов, на которые стоит ответить самому себе, перед тем как создавать новый контент для сайта. Если вы горите идеей создания нового контента, то задайте их себе, и, получив вразумительные ответы... дерзайте!

Теперь рассмотрим назначения контента, и ответим на вопросы, зачем и как его использовать эффективно.

Назначение контента № 1 – Контент для контента

Полезный контент – это всегда хорошо. Если вы будете добавлять качественный и релевантный контент на свой сайт, то это в любом случае вам поможет. Делая так, вы несете пользу для посетителей своего ресурса. С точки зрения SEO это полезно по двум основным причинам.

  1. Чем больше страниц на вашем сайте, тем больше трафика он привлечет. Это простая арифметика – каждая новая страница может пройти в топ по каким-то новым фразам, что обязательно увеличит трафик.

  2. Поисковые машины видят, как пользователи кликают по ссылкам в выдаче. Они также видят, когда пользователи возвращаются назад неудовлетворенными (вы сами можете проследить за этим в Google Analytics, если она установлена на вашем сайте). То есть, если пользователь кликнул по ссылке на ваш сайт, и в течение 15 секунд вернулся к поисковой системе, значит он не нашел на той странице релевантного контента. Нельзя быть релевантным для всех запросов, но если вы предоставляете контент даже для того, кто, скорее всего, не нуждается в ваших услугах, он может надолго задержатся на сайте, так как найдет тут интересные материалы. Даже если этот посетитель будет "пустышкой" с точки зрения...


В избранное