Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Рукописный ввод в поиске Google для мобильных

Пользователи мобильного поиска Google могут оценить опцию рукописного ввода текста на мобильных

Instagram обвинил Twitter в неполадках

Instagram объявил причиной неполадок в работе Twitter, который закрыл API для Instagram.

Греческая спортсменка исключена из олимпийской сборной за твит

Чемпионка Греции по тройному прыжку Вула Папахристу (Voula Papachristou) была отстранена от участия в Олимпийских играх в Лондоне за публикацию твита расистского содержания.    В своем твите

Неполадки Google Talk коснулись всех пользователей

Сервис быстрых сообщений Google Talk был недоступен у большого числа пользователей по всему миру. По словам службы поддержки Google Talk, проблемы с сервисом возникли у всех абонентов. Среди описанных проблем:

Сегодня в SEO-блоге

Яндекс.Музыка научилась проигрывать треки из телефона

Сегодня вышла новая версия приложения Яндекс.Музыка для iPhone. Это первое обновление приложения, в нем многое добавились новые возможности:    Теперь можно слушать в приложении не только треки

Google.Adwords полностью отказался от поддержки браузера Internet Explorer 7

С 26 июля сервис Google.Adwords полностью отказался от поддержки браузера Internet Explorer 7. По умолчанию в ОС Windows компонент браузера представляется Internet Explorer 7

Facebook тестирует опцию подписки Subscribe For Pages

  На прошлой неделе пользователи заметили появление новой кнопки “subscribe” на страницах Facebook. Кнопка располагалась справа от Like; представитель Facebook подтвердил проведение тестов с новой формой подписки при помощи

Google AdSense задержит платеж через Рапиду на неделю и ограничит размер платежа

UPD. Опытные вебмастера на форуме призывают не волноваться, ограничение размера одного платежа не приведет к ограничению размера выплаты, просто за один месяц придет несколько платежей.

Пресс-релизы за сегодня

Энциклопедии поискового продвижения: Ограничения для продвижения

Как избежать ошибок при продвижении сайта?

«Ограничения для продвижения» — это название вышедшей в свет третьей главы Энциклопедии поискового продвижение Ingate. На этот раз на «повестке дня» трудности, встающие на пути продвижения сайта в ТОП, и частые ошибки,...

СПИК 2012 – Реклама: от контекста до медийки

С 28 по 29 мая в Санкт-Петербурге проходило крупнейшее отраслевое мероприятие Северо-Западного региона – СПИК-2012. Санкт-Петербургская интернет-конференция, организованная Российской Ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК) и компанией TRINET проходила в этом году в конгресс-центре гостиницы «Прибалтийская Park Inn». За два дня работы в мероприятии приняло участие более 2 500 человек и около 10 000 наблюдало за ходом конференции в онлайн-режиме.

Сразу после торжественного открытия конференции начала свою работу первая секция конференции, посвященная интернет-рекламе, ведущей которой выступал Алексей Довжиков.(TRINET).

Первым выступил Михаил Козлов (Mail.ru Group) с докладом «Реклама в социальных сетях для малого и среднего бизнеса».

В самом начале своего выступления Михаил сообщил, что не будет агитировать присутствующих размещать рекламу на площадках Mail.ru, в своем докладе он обещал говорить о том, что может быть полезным при ведении рекламных кампаний в социальных сетях, в независимости от того, где именно она ведется - ВКонтакте, Одноклассниках или Facebook.

Докладчик рассказал о рекламе для малого и среднего бизнеса. По его словам, особенности ведения кампаний для этого сегмента состоит в том, что с одной стороны им нужны хорошие и качественные контакты, с другой стороны, найти людей не так уж и просто.

Где же в России можно найти много людей, чтобы получить большой охват? Оказывается, всего 6 платформ в России позволяют получить охват более 50% - это Яндекс, Вконтакте, проекты Mail.ru, поиск Google, YouTube и Одноклассники. В Петербурге ситуация немного другая- Одноклассники не дотягивают до 50%, наибольший охват имеют ВКонтакте и Яндекс, причем, в некоторых социальных группах охват ВКонтакте даже более высокий, чем у Яндекса.

Если говорить о реалиях малого и среднего бизнеса, то в их распоряжении остается всего несколько проектов. Почему? Слишком хорошо ясно, что малый бизнес не может выудить большие деньги из своего оборота, и ему крайне важна отдача от инвестиций в рекламу. Важно, чтобы реклама действовала моментально, чтобы по возможности сразу же эти деньги можно было бы инвестировать в развитие. Поэтому для малого и среднего бизнеса наиболее подходящими являются сервисы самостоятельного управления рекламой, такие как ЯндексДирект, Google Adwords, таргетированная реклама в ВКонтакте и на YouTube.

Перечисленные сервисы разделяются на две большие группы – это контекстная реклама и таргетированная реклама. На контекстной рекламе Михаил не стал останавливаться, так как уверен, что большинство из присутствующих в зале знакомо с ним достаточно хорошо, он сразу перешел к разговору о таргетированной рекламе.

Почему часто объединяют многие рекламодатели у себя в голове эти два формата в ...

Ближайшие события

High Performance Conference

09.08.2012  в 10:00

Варшавское шоссе, д. 28А
Москва
Бесплатное

Совместный образовательный курс Алексея Довжикова и Сергея Котырева

23.08.2012  - 24.08.2012

Санкт-Петербург
Бесплатное

Практика SMM и социальное SEO

27.08.2012  в 18:00 - 28.08.2012  в 18:00

Москва
Платное


В избранное