Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Baidu заявила 70% роста прибыли

Китайская поисковая компания Baidu Inc. сообщила о 70% роста прибыли за второй квартал этого года, что связано с ростом цен на китайском рынке Интернет-рекламы.

Согласно финансовому отчету Q2, объем продаж компании составил 5.456 миллиарда юаней ($858.8 миллиона), что на 59.8% выше, чем в прошлом году. Руководитель компании Робин Ли (Robin Li) заявил, что Baidu «воспользуется моментом», инвестируя в новые технологии, талантливых сотрудников и продукты, рассчитанные специально на мобильный рынок и облачные технологии.

Основным источником прибыли Baidu является он-лайн реклама; компания контролирует 80% рынка поиска, что позволило ей заработать 5.452 миллиарда юаней ($858.1 миллиона).

Операционная прибыль выросла на 51.5% и составила 2.815 миллиарда юаней ($443.1 миллиона), чистый доход составил 2.770 миллиарда юаней ($436.0 миллиона), что а ...

Финансовый отчет Facebook не разочарует Wall Street

В четверг Facebook анонсирует финансовые результаты второго квартала 2012 года. Аналитики Wall Street ожидают удовлетворительного отчёта, соответствующего ожиданиям, с показателем квартальной прибыли около $1.15 миллиарда и дохода на акцию порядка $0.12, сообщает инвестиционная компания Wedbush.

Wedbush смоделировала финансовые показатели Facebook за Q2 и прогнозирует, что социальная сеть достигнет ожидаемых цифр или даже превысит их. Годовой рост прибыли компании ожидается порядка 28.5%. В первом квартале 2012, Facebook заработала $205 миллионов чистого дохода на $1.06 миллиарда прибыли. На момент отчёта стоимость акций Facebook составляет $28.50.

«Мы считаем маловероятным, что Facebook не достигнет прогнозируемых показателей Q2, которые были снижены после пересмотра формы S-1 9 мая», - прокомментировала фирма.

Брокеры из Sterne Agee также ожидают,...

Сегодня в SEO-блоге

AdVse найдет запросы без конкурентов

Стоимость посетителя из Яндекс.Директа или Google AdWords зависит от конкуренции. Больше конкурентов - выше ставки. Нет конкурентов - целевого посетителя можно получить по минимальной цене, один цент. Однако, есть проблема - как найти соответствующие своей теме поисковые запросы, в ответ на которые конкуренты еще не догадались разместить свою рекламу?..

Поможет новый сервис проекта advse.ru - "Поисковые запросы в Яндекс и Google без рекламы и с минимумом рекламы".

(доступен только для зарегистрированных пользователей). В таблице ссылки на списки поисковых...

WhoisHistory - бесплатный доступ к истории .RU, .SU, .РФ доменов

Запущен бесплатный сервис просмотра истории информации изменений по доменам в зонах .RU, .SU, .РФ.

WhoisHistory позволяет получить историю изменений сведений о домене, а также найти домены по связанным с ними DNS-серверам, IP-адресам, названию регистратора и по другим параметрам.

Историю изменений можно посмотреть с 2006 года по текущий момент.

Сервис бесплатен, для полноценного его использования нужно зарегистрироваться на NicID.

Региональный таргетинг от Foursquare Local Updates

Новый сервис Foursquare позволяет бизнесу таргетировать информацию на клиентов, которые повторно регистрируются на одном и том же месте.

Foursquare Local Updates позволяет продавцам присылать своим клиентам, которые несколько раз провели «чекин» по адресу бизнеса, либо «лайкнули» его на Foursquare, смс, фото и условия акций. Апдейты будут видны пользователям сервиса, которые находятся в одном городе с данным бизнесом. Инструмент для продавцов будет предоставляться бесплатно.

Реклама также будет отображаться в поисковых результатах, когда пользователи...

Google Authorship в вопросах и ответах

Перевод статьи Grant Crowell Google Authorship: An Interview with Google’s Sagar Kamdar

Недавно я взял интервью у Сагара Камдара (Sagar Kamdar), директора по продакт-менеджменту поиска Google, который возглавляет программу авторства и ряд других социальных инициатив в поиске. В этом интервью Камдар делится информацией о том, как результаты поиска Google перешли на более высокий уровень сопоставления авторов и веб-сайтов с их контентом. Он также ответил на некоторые вопросы, которые были на уме у многих специалистов по поисковому маркетингу, включая: «Существуют ли возможности повышения ранжирования при помощи Авторства, которыми стоит воспользоваться?»

Google Authorship: Соединение писателей и владельцев контента с аудиторией

Авторство является одной из социальных инициатив поиска Google. В основном, оно позволяет Google достоверно определить авторов веб-страницы при помощи указания их страницы Google+, что требует выполнения всего нескольких шагов для подтверждения и добавления структурированной разметки в код веб-страницы. Когда это сделано правильно, при поиске контента, который написали вы, в Google SERP будут отображаться ваши персоналии.

Камдар объяснил мне, что программа Авторство была построена на предположении, что контент, ассоциированный с реальным лицом, зачастую выше по качеству, чем контент, публикуемый анонимно. Подтверждает этот факт и опрос Nielsen, проведённый в 2009 году, который показал, что с позиции доверия наиболее высоко котируются знакомые люди, которым доверяют 90% респондентов, в сравнении с 41% людей, которые верят поисковым результатам.

Крупным преимуществом Google Authorship является опция показа картинки. Не нужно быть экспертом в области оптимизации изображений, чтобы знать, что фото в поисковых результатах особенно хороши, так как люди склонны кликать по ним гораздо больше.

Конечно, одной из важных причин, по которым Google внедрил Авторство, является помощь в выявлении дублируемого контента....


В избранное