Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Марисса Мейер станет пятым СЕО Yahoo

В течение года Марисса Мейер (Marissa Mayer) возглавит Yahoo...

Wikimedia Foundation представит сайт для путешественников

Wikimedia Foundation планирует выход на рынок туристических сервисов, представив «революционный» информационным сервис о путешествиях, отелях и курортах. Зачастую, встретив положительный обзор какого-либо отеля, возникает вопрос — не написан...

Facebook купила Spool

Социальная сеть Facebook приобрела компанию Spool...

Fujifilm подала в суд на Motorola Mobility

Компания Fujifilm подала в суд на Motorola Mobility в связи с нарушением авторских прав на ряд технологий, запатентованных японской компанией. По словам представителей Fujifilm, около года они пытались мирно...

Сегодня в блоге:

Neiron представил новый сервис для работы с ключевыми словами

По адресу advse.ru/wordstat открылся новый бесплатный сервис для работы с ключевыми словами....

Почта Mail.ru внедряет функцию Feedback loop

Почтовый сервис Mail.ru будет высылать авторам почтовых рассылок уведомления о том, что пользователь Mail.ru счел их письмо спамом. Об этом сообщило издание Маркер со слов представителя Mail.ru Group. Предполагается, что,...

Sape демонстрирует title страниц прямо в результатах оптимизаторского поиска

Теперь, чтобы посмотреть title подобранных доноров, не нужно переходить непосредственно на страницы ...

О поисковых системах и продвижении сайтов на конференции 8P - 2012, часть 1

14 июля 2012 года в Одессе прошла вторая конференция, организованная украинской компанией «Netpeak», «8P: Интернет-маркетинг для бизнеса».

Организаторы конференции вновь поразили участников выбором места проведения конференции. Если в прошлом году это была гостиница «Одесса», что на Морвокзале, то в этом - мероприятие прошло в банкетном доме «Ренессанс», где в распоряжении участников были 3 этажа с пятью залами для докладов, банкетным, каминным и сигарным залами для кофе-брейков, открытой террасой и множеством уютных уголков, где угощали прекрасным эспрессо, дарили веселенькие чашки и даже смешивали крепкие коктейли.

Поток, посвященный поисковым системам и продвижению сайтов проходил в самом большом зале, вмещающем в себя 220 человек. Модератором потока выступал Максим Спиридонов (Нетология), который своим дружелюбным настроем и остроумными замечаниями целый день заряжал зрителей и докладчиков позитивной энергией.

Первым выступил Дмитрий Кац, директор по развитию компании Payoneer Inc., с докладом «Экспертная оценка организации глобальных выплат при работе партнерских сетей».

Дмитрий рассказал о компании Payoneer Inc., которая предоставляет сервис по выплатам вебмастерам, удаленным сотрудникам, фрилансерам и подрядчикам во всем мире. В эпоху интернета и глобализации, когда все большее число компаний нанимают на работу специалистов из других стран, Payoneer позволяет существенно упростить процесс расчетов с ними. Сотни компаний используют Payoneer для выплат.

Основные виды выплат вебмастерам:

Читать обзор дальше »

О поисковых системах и продвижении сайтов на конференции 8P - 2012, часть 2

Послеобеденную программную часть конференции на потоке по продвижению открыл Виктор Карпенко (SeoProfy), который представил свой доклад о «Важности постоянной аналитики и исследований в SEO».

По словам Виктора, лишь постоянно держа руку на пульсе – т.е. постоянно анализируя происходящее и проводя исследования и эксперименты по продвижению, можно противостоять участившимся изменениям поисковых алгоритмов.

На самом деле с поисковыми фильтрами ничего поделать нельзя, как доказали нам еще раз Панда и Пингвин - к ним можно только приспособиться. Виктор уверен, что постоянно анализируя состояние своих ресурсов, поведение поисковых систем, отслеживая малейшие изменения, можно значительно уменьшить риски и подготовиться заранее к «проискам» ПС. Предупрежден – значит вооружен, именно аналитика поможет вебмастеру и сео-специалисту избежать больших потерь или быстро исправить ситуацию, а ресурсу - быть устойчивым при любом новом алгоритме.

Чем хорошо проведение экспериментов? Тем, что это источник нового знания, которого не найти в интернете. Даже если посмотреть на различные отраслевые мероприятия, то наибольшим успехом пользуются доклады, в которых не просто излагается какая-то теория, но приводятся результаты применения тех или иных действий. Все хотят примеров, кейсов, «до и после».

Что же нужно для проведения эксперимента? Как и для многого другого – время, деньги и желание. Желание – это не просто желание узнать, работает или нет, это готовность потом постоянно проверять и фиксировать малейшие изменения. Времени тоже понадобится гораздо больше, чем один свободный вечер после работы. Надо понимать, что понадобится время на саму работу, время на анализ, время на тестирование.

Расходы также предстоят как вполне ожидаемые, так и неожиданные – возможно, потратиться придется не только на хостинг, домен и покупку ссылок, но и на скрипты, новый дизайн, зарплату привлеченным специалистам. Все зависит от масштаба эксперимента.

Мотивацией к проведению экспериментальных исследований может служить желание узнать что-то новое и полезное с практической точки зрения, что может помочь заработать больше денег, удержать клиентов, и, в конце-концов, просто получить удовлетворительный результат.

В качестве примера Виктор привел два эксперимента, которые проводились недавно в его компании. Один был проведен для того, чтобы узнать как влияют ссылки из Twitter на рост позиций в Google (350 долларов, 3 месяца), второй – проверить, как работает 301-й редирект при зафильтрованном сайте (участвовало 12 сайтов).

Откуда брать информацию о патентах и чем они могут быть полезны? Докладчик считает, что патенты дают определенный инсайд, а знание об основных нововведениях можно использовать для понимания что и в какую сторону движется. О патентах можно узнавать на официальном сайте патентов (uspto.gov), а также с форумов и блогов.

Виктор Карпенко: «Анализируйте свои сайты, постоянно экперементируйте, тестируйте, вносите изменения - и будет вам счастье»!

Далее выступил Сергей Кокшаров, эксперт-аналитик в области SEO, автор блога Devaka.ru и многочисленных экспериментов по поисковому продвижению.

Читать обзор дальше »

В избранное