Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Yahoo и Facebook стали партнерами

Yahoo! и Facebook анонсировали заключение соглашения, которое аннулировало предыдущие иски друг к другу. Кроме этого, компании станут партнёрами в сфере Интернет-рекламы и дистрибуции контента. Согласно условиям соглашения компании предоставят друг другу перекрестное лицензирование технологий, а также будут работать над совместным рекламным продуктом, который сможет показывать премиум-рекламу на страницах обоих ресурсов. Медиаконтент Yahoo! будет транслироваться на страницы Facebook при помощи интерактивных плееров, которые будут разработаны совместными усилиями...

Реферральный трафик Pinterest выше Twitter, Bing и Google

Сервис Shareoholic опубликовал аналитические данные, которые показали, что социальный сервис Pinterest обошёл по количеству реферрального трафика таких «зубров» как Twitter, StumbleUpon, Bing и Google (не включая органический трафик Google). Исследование было основано на данных сети Shareoholic, которая включает более 200,000 ресурсов с ежемесячной аудиторией более 270 миллионов человек...

Google +1 для сайтов по всему миру

Система рекомендаций Google для веб-сайтов, интегрированная с кнопкой +1, представлена пользователям всего мира.
Теперь при наведении курсора на кнопку +1, установленную на сайте, пользователь увидит выпадающее меню, содержащее потенциально интересные ему страницы того же ресурса...

Яндекс запускает поисковый ретаргетинг для размещения медийных баннеров

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о запуске нового рекламного инструмента для размещения медийных баннеров на проектах Яндекса - поискового ретаргетинга.
Поисковый ретаргетинг - это настройка показа рекламных материалов, благодаря которой реклама показывается пользователям в соответствии с тематикой их запросов в поиске Яндекса.Интересы пользователя распределяются по тематикам исходя из истории поисковых запросов...

Альтернативные SERP Google: коммерческий поиск и сайтлинки

Ряд поисковых блогов заявил о новом тесте поиска Google. В одной альтернативной версии SERP результаты коммерческого поиска Google Shopping размещались не в виде органического списка, а в виде блока, размещенного с правой стороны. Второй тест показал альтернативную выдачу, в которой информация была организована в виде сайтлинков, которые отсортированы и собраны в различных вкладках.
Использование правой части поля для вывода информации может в дальнейшем изменить эффективность рекламы, которая традиционно размещается справа...

Сегодня в блоге:

В Москве открылось российское представительство «TradeTracker»

В Россию пришел «TradeTracker», европейский лидер интернет рекламы, объединяющий более 100 000 европейских медийных и рекламных площадок, а также более 4 000 брендовых рекламодателей.
Система «TradeTracker» позволит российским рекламодателям проводить самые разные рекламные кампании, как на российском, так и на европейском рынке, используя один интерфейс, а также доступ к сотням тысячам медийных и рекламных площадок по всей Европе. А европейские предприниматели станут полноправными участниками рекламной сети в России...

Русская Википедия выступила против цензуры в интернете

Сегодня Википедия на русском языке закрыта в знак протеста против предлагаемых поправок к закону «Об информации», обсуждение которых проходит в Государственной Думе Российской Федерации. Эти поправки могут стать основой для реальной цензуры в сети - формирования списка запрещенных сайтов и IP-адресов с их последующей фильтрацией...

Открыта регистрация на конференцию «Оптимизация - 2012»

Компания «Ашманов и партнеры» сообщила о начале регистрации на одиннадцатую ежегодную конференцию «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете», которая пройдет 22-23 ноября 2012 года в гостинице «Radisson-SAS Славянская» (Москва).
Конференция является самой крупной площадкой для общения на российском рынке интернет-маркетинга и оптимизации, ежегодно собирая тысячи участников. Участие в этом мероприятии поможет seo-специалистам, владельцам бизнеса и интернет-маркетологам лучше освоить авторизованные способы продвижения и сориентироваться по недавним изменениям в алгоритмах поисковых систем...

Сегодняшние пресс-релизы:

Подтверждены первые докладчики на конференции «Сайт-2012»

Организаторы конференции «Сайт-2012», которая пройдёт в Москве 27-28 сентября, готовят насыщенную программу для заказчиков новых сайтов. На странице программы опубликован список первых подтверждённых докладчиков, которые представят разбор кейсов и специально подготовленные исследования.
Андрей Коновалов (CMS Magazine) представит итоги первого исследования российских заказчиков веб-разработки. Доклад охватывает самые различные аспекты, затрагивающие взаимодействие заказчика и студии до и во время проекта: что важнее всего для заказчика при выборе разработчика, какие проблемы чаще всего возникают во взаимодействии с веб-студиями и т.д.
Анна Свердлова (Actis) расскажет о том, как развивается западный рынок сайтостроительства. В исследовании будет также представлено сравнение с российским рынком по таким аспектам как ценообразование и поиск заказчиков...

На конференции «Оптимизация-2012» расскажут о технологиях продвижения в Интернете

22-23 ноября 2012 года в Москве пройдёт одиннадцатая ежегодная конференция «Оптимизация-2012», посвящённая практике продвижения бизнеса в поисковых системах.
Конференция является самой крупной площадкой для общения на российском рынке интернет-маркетинга и оптимизации, ежегодно собирая тысячи участников.
Задача конференции — помочь заказчикам поисковой оптимизации освоить авторизованные способы продвижения и сориентировать участников по недавним изменениям в алгоритмах поисковых систем.
С докладами выступят представители всех крупных поисковых машин. Специалисты по оптимизации представят исследования в рамках секции о поисковых алгоритмах...

Кубок Европы по поисковым технологиям 2012 - European Search Awards 2012

5 июля 2012 г., в часовне Св.Олафа, NH Barbizone Palace, Амстердам, состоялась церемония вручения наград в области поисковых технологий и интернет-маркетинга Европы.

Церемония была организована партнерским сообществом SEMPO, Manual Link Building, SEOhosting и SAScon.

Представительство редакции SearchEngines.ru приняло участие в мероприятии по адресному приглашению организаторов - Don'tPanic Events.

В церемонии приняли участие около 150 делегатов от компаний: Caliber Interactive, Fast WEB Media, Found, Koozai, Latitude, Linkdex, Manual Link Building, Pierce Communications, PushOn, SEO Hosting, AKM3 Gmbx, Analytics SEO, Branded3 Search, Further Search Marketing, GreenLight, Internet Advantage, L.A.S., Majestic SEO, Marin Software, Nordic eMarketing, Perfomics, Quaturo, State of Search, Verve Search, Yahoo!, Yoast.com и других ведущих компаний Европы, специализирующихся на интернет-маркетинге.

Комментарии для SearchEngines.ru Баса Ван Ден Бельд (Bas Van den Beld), State of Search, основателя блога, получившего приз в номинации "Лучший блог"

SE: - Сегодня мы беседуем с Басом Ван ден Бельд, State of Search, который выиграл приз за Лучший Блог в области интернет маркетинга.
Итак, что для вас значит слово ,,Успеx''?

Бас Ван Ден Бельд: - Для меня успех, - это когда люди в одном и том же поле деятельности с вами узнают вас и признают результаты вашей деятельности значимыми и полезными.

SE:. - Какие темы, на Ваш взгляд, будут наиболее обсуждаемы в интернет маркетинге в целом и в SEO в частности в ближайшие несколько месяцев?

Бас Ван Ден Бельд: - Я думаю что этими трендами будут локализация и взаимное влияние и интеграция поиска и социальных сетей. Это будут, я считаю, две главные темы для обсуждения специалистами наряду с последними апдейтами Google Penguin и Google Panda.

SE: - Бас, скажите, вы знаете кого-либо, кто восстановился после Google Penguin?

Бас Ван Ден Бельд: - Да. Это утверждение справедливо для нескольких компаний, которые смогли выйти из под Google Penguin. Но этим компаниям пришлось очень серьезно поработать над своими сайтами. Они "почистили" свои ресурсы и вернулись в нормальную жизнь.

SE: - Когда Вы говорите "тяжело работать", имеете ли Вы в виду выровнять анкор-лист, в частности?

Бас Ван Ден Бельд: - В принципе - да. Но они так же работали над тем, что бы разместить на сайте оригинальный и интересный контент, заменив им некачественный, неинтересный пользователю.

SE:- Когда вы говорите о привлекательном контенте, имеете ли вы в виду также инфографику или вирусные видео?

Бас Ван Ден Бельд: - Нет, не обязательно. Я имею в виду, что прежде всего нужно избегать копипастов с других сайтов. У вас должен быть только ваш оригинальный, ценный контент.

SE: - Спасибо Бас, мы хотим поздравить вас с вашим призом.

Бас Ван Ден Бельд: - Спасибо!

Комментарии для SearchEngines.ru Лизы Майерс (Lisa Myers), SEO директора Verve Search и сооснователя блога State of Search

SE: - Сегодня мы беседуем с Лизой Майерс, Директором по SEO компании Verve Search. Лиза, что вы думаете о Google Penguin, как он изменил ландшафт поискового маркетинга в целом?

Лиза Майерс: - Наблюдения, которые мы можем проанализировать на сегодняшний момент, показывают нам, большинство сайтов, которые были задеты Пингвином,- это переоптимизированные сайты, использовавшие техники массированной закупки ссылок. И теперь стратегии, которые используют SEO специалисты, значительно изменились. На мой взгляд, идет предсказуемая интеграция SEO кампаний с кампаниями в социальных сетях. SEO теперь гораздо больше «про контент», чем ранее, в том числе и социальный, и практически не про покупку ссылок. Вот такие изменения мы наблюдаем в цифровом маркетинге повсеместно. Стратегии, которые мы используем в SEO, становятся все более сложными и комплексными. Как мне думается, очень важная ниша, о которой стоит поразмыслить в связи с несомненным влиянием социальных сетей и SEO ранжирования, - это производство и формирование, даже можно сказать, выращивание авторитетных профилей и/или социальных сообществ в каждой важной коммерческой области.

SE: - Что для вас означает профессиональный успеx?

Лиза Майерс: Для меня в профессиональной области успех означает получение прибыли моими клиентами, развитие, и рост их бизнеса. На мой взгляд, каждый SEO специалист должен думать о том, как помочь клиенту развиваться. Для меня очень важно проводить SEO кампанию таким образом, чтобы она приносила реальные конверсии, повышение количества заказов для моего клиентов. Очень важно не использовать черные методы, это может поставить под удар весь бизнес вашего клиента.

SE: Спасибо Лиза, желаю вам всего наилучшего, ожидаем, что вы получите заслуженный приз.

Лиза Майерс: Спасибо :)!..

Ближайшие события

Конференция: Горизонты цифрового маркетинга

Дата проведения: 12.07.2012 в 09:00
Окончание: 12.07.2012
Организатор: Яндекс
Место проведения: концерт-холл "Сады Победы" пл. 10-го Апреля, Одесса, Украина

Конференция: UMI.Summit

Дата проведения: 13.07.2012
Окончание: 15.07.2012
Организатор: Юмисофт
Место проведения: Коттеджный комплекс "Северный склон" Ленинградская область, Всеволожский р-н, пос.Токсово, ул.Офицерская, д.17Б, Санкт-Петербург

Конференция: 8P: Интернет-маркетинг для бизнеса

Дата проведения: 14.07.2012 в 09:00
Окончание: 14.07.2012
Организатор: Netpeak
Место проведения: банкетный дом "Ренессанс" ул. Люстдорфская дорога, 172/1, Одесса, Украина


В избранное