Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Данные Foursquare в сайдбаре Bing

Социальный сайдбар Bing расширился за счёт данных сервиса Foursquare.

Сегодня в блоге:

Инфографика: Инструкция по форматированию сообщений в Google+

В отличие от Facebook или twitter, Google+ позволяет форматировать ваши сообщения.

ВКонтакте призывает МВД разобраться с поддельными антипедофилами


На стене команды вконтакте появился ответ на жалобу неформального движения «Охотники за головами».
Организация «Охотники за головами» распространяет в СМИ ложные сведения. Играя на чувствительной теме и подменяя понятия,

20 первых гуглеров — где они сейчас?

Марисса Мейер (Marissa Mayer), которая стартует свою карьеру как CEO Yahoo, пришла в Google среди первых 20 сотрудников в конце 90-х годов.

Визуальная анонимность на YouTube


Видеосайт YouTube станет первым видеохостингом, который предлагает пользователям технологию «размывания» лиц людей, которые сняты на видео в тех случаях, когда необходимо сохранить их анонимность.

Технология будет особенно актуальная для политических

Суздаль, Чита, Южно-Сахалинск, Биробиджан, Йошкар-Ола, Нижневартовск, Сургут и Магнитогорск на Яндекс.Картах

Жители этих городов получили подробные карты с детализацией до дома, поиском адресов и возможностью строить маршруты на автомобиле, сообщается в блоге компании Яндекс.

7 Навыков высокоэффективных оптимизаторов

Марк Джексон рассказывает, что когда он начинал свою профессиональную карьеру в сфере продажи рекламы, на него оказала очень сильное влияние книга Стивена Кови "7 Навыков высокоэффективных людей". Эта книга буквально изменила его жизнь.

Марка поразило, что очень многое из описанного Стивеном Кови оказалось справедливым для разных сторон его жизни, и в частности – для онлайн маркетинга и поисковой оптимизации (SEO).

Речь идет о ежедневной работе специалиста в SEO. Некоторые люди полагают, что SEO – это то, что можно сделать однажды и забыть навсегда. Конечно, существуют такие примеры, когда компания, изменив заголовки страниц и подправив несколько других моментов на сайте, получает с его помощью стабильный доход. Но в большинстве случаев, правильная SEO стратегия должна быть построена на регулярной работе, позволяющей получать действительно надежные, долговременные и "оптимизированные" (оптимальные) результаты.

Каждая компания, занимающаяся поисковой оптимизацией, имеет собственный набор процессов, и автор статьи не утверждает, что приведенные ниже советы охватывают все SEO, но тут, по его мнению, собраны ключевые моменты.

Замечание: Выделенное курсивом взято автором статьи из текстов на сайте Стивена Кови

Навык № 1: Будь проактивным

Вместо того чтобы реагировать или переживать по поводу обстоятельств, на которые можно повлиять лишь в ограниченной мере или нельзя повлиять вовсе, проактивные люди направляют свое время и энергию на те вещи, которыми они могут управлять. Проблемы, вызовы и возможности с которыми мы сталкиваемся, относятся к двум областям – Кругу беспокойства и Кругу влияния.

Проактивные люди концентрируют свои усилия на Круге влияния. Они работают с теми вещами, с которыми могут хоть что-то сделать: здоровье, дети, проблемы на работе. Реактивные люди фокусируют свои усилия на Круге беспокойства – вещах, на которые они могут повлиять лишь в ограниченной мере, или не могут совсем ничего с ними сделать: государственный долг, терроризм, погода. Осознание того, в какой из этих областей мы тратим свою энергию, является огромным шагом в сторону проактивности.

Быть проактивным в SEO – значит не гоняться за алгоритмом.

Нам следует сфокусироваться на вещах, которыми мы можем управлять, то есть создавать веб-ресурсы, которые поисковые машины "должны захотеть" ранжировать высоко – а это значит:

  • Проработанный опыт взаимодействия.

  • Качественный/полезный/уникальный контент.

  • Получение ссылок с использованием тех методов, которые большинство называет "хорошим маркетингом".

В круг нашего влияния подпадает множество вещей:

Читать дальше »

В избранное