Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Google пытается урегулировать конфликт с Еврокомиссией

Компания Google, обвиняющаяся в несправедливом использовании своего доминирующего положения на мировом рынке поиска, предложила Еврокомиссии свой план урегулирования конфликта.
Как сообщает агентство Рейтер, Эрик Шмидт (Eric Schmidt) направил письмо главе антимонопольного комитета ЕС Хоакину Альмунии (Joaquin Almunia), в котором Google излагает свои предложения по урегулированию всех претензий антимонопольного комитета. ...

Facebook дала объяснения по поводу подмены пользовательских е-мейлов

Facebook дала свои объяснения по поводу жалоб тех пользователей, которые пострадали от замены их личных е-мейл адресов на адрес facebook. Всю ответственность за удаление контактов пользователей из профилей и синхронизированных с ними устройств социальная сеть возложила на ошибку программного обеспечения. Facebook пообещала устранить проблему в самом ближайшем будущем...

Гибкий охват – новый вариант таргетинга в AdWords

Команда AdWords сообщила о появлении нового варианта таргетинга – «Гибкий охват». Эта функция позволит более точно определять, где и кому должны демонстрироваться те или иные рекламные материалы.
В настоящий момент в сети есть возможность настраивать таргетинг медийной рекламы только на уровне кампании, выбирая широкий или точный охват. А «Гибкий охват» позволяет выбирать несколько вариантов выбора мест размещения и аудитории на уровне групп объявлений, а также назначать ставки на этом уровне и управлять различными методами таргетинга...

Сегодня в блоге:

Яндекс.Карты представили возможность построения маршрутов еще для 8 городов

Команда Яндекс.Карт сообщила, что с сегодняшнего дня планировать поездки на общественном транспорте на Яндекс.Картах могут жители еще восьми городов: Чебоксар, Хабаровска, Пензы, Херсона, Симферополя, Севастополя, Ялты и Минска.
Сервис умеет строить маршруты с учетом пробок и предлагает от одного до четырех вариантов проезда. Пользователи выбирают, каким путем лучше поехать и сколько времени потратить на дорогу. Например, если в Минске вам надо добраться от Проспекта Победителей до улицы Короля, сервис предложит доехать до пункта назначения двумя разными способами, с пересадкой и без...

3 способа узнать о новых письмах в Яндекс.Почте

Блог Яндекс.Почты сообщил о трех разных способах узнать о новых полученных письмах.
Во-первых, сообщения о письмах на вкладках с Почтой теперь стали заметнее – пришедшее письмо трудно пропустить, даже находясь на другом сайте...

Ульяновский блогер подал в суд на Яндекс

Вчера в Хамовническом районном суде Москвы прошло первое слушание по иску ульяновского блогера Дениса Коркодинова к компании Яндекс.
Как сообщило издание Комсомольская правда, директор ульяновской газеты «Новый град Симбирск» Денис Коркодинов недоволен тем, что поисковик использует специальные фильтры, поэтому индексирует далеко не все сайты. Коркодинов потратил на поиски страницы своей газеты несколько часов, но так и не нашел ее. Моральный ущерб он оценил в десять миллионов рублей, а также обвинил Яндекс в недобросовестной рекламе, так как ему обещали, что найдется все, а все, как он убедился, не находится...

Студия Артемия Лебедева сделала промо-сайт для турецкого Яндекса

Студия Артемия Лебедева, давно и прочно сотрудничающая с Яндексом, разработала промо-сайт для турецкого Яндекса. Промо-сайт призван помочь всем, кто говорит по-турецки, узнать о новых возможностях поисковика...

Google Россия ищет замену Владимиру Долгову

Российское представительство Google активно ищет замену Владимиру Долгову среди топ-менеджерского состава отечественных интернет-компаний. Об этом сообщает РБКdaily, ссылаясь на проверенные источники.
Предложение возглавить Российский офис американского поисковика поступило менеджерам из Mail.ru и Яндекса - Алексею Басову и Алексею Третьякову. Источники отмечают, что перед новым главой российского Google ставятся серьезные задачи: в первую очередь, это увеличение доли поискового рынка и доходов от рекламы. ...

Вышел Google Analytics для Android

Команда Google Analytics сообщила о запуске мобильного приложения для устройств на базе Android. Теперь, отслеживать и проверять свои показатели можно даже находясь вдалеке от компьютера.
Мобильное приложение Google Analytics позволяет получить доступ ко всем аккаунтам и профилям, которые обычно используются в десктопных браузерах, однако получаемые отчеты будут специально оптимизированы для просмотра на смартфоне. ...

Эксперименты с постами и трафиком из VK.COM

Цель проводимых экспериментов: определить влияние ссылок и трафика из VK.COM на выдачу Яндекса и Google.

Эксперимент №1

Задача: определить эффективность замены ссылок с новостных ресурсов ссылками из vk.com для молодых сайтов.

Условия эксперимента:

∙ В эксперименте участвовало 3 сайта : интернет-магазин бытовой техники, интернет–магазин строительных материалов, интернет-магазин мебели.

∙ На начало эксперимента все сайты были не старше 2-х месяцев.

∙ На каждый сайт было куплено примерно по 600 постов из VK : 80% постов было куплено в течение первых 30 дней, остальные докупались в последующие 10 дней. Посты закупались на www.twitandlike.ru

∙ Ссылки были распределены следующим образом - 10-15% на главную, остальные в равных долях на 5 категорий и 5 товаров.

∙ Анкорами в постах были названия моделей и основные ключевые слова с разбавкой.

∙ Ссылки из блогов и новостных ресурсов не закупались.

∙ Начало эксперимента 13.01.12

Параллельно с постами из vk.com на сайты закупались и ссылки с Sape, всего за четыре месяца было куплено по 300 ссылок на каждый сайт. Контент на сайтах был уникальным только на страницах разделов.

То есть, фактически велись обычные работы по продвижению, закупались ссылки с Sape, сайт был оптимизирован, на ресурсе размещался оригинальный контент. Единственным отличием было то, что не покупались ссылки с новостных ресурсов и блогов, а вместо них приобретались посты из vk.com

Результаты:

На сегодня все сайты, которые участвовали в эксперименте, имеют неплохую видимость в Яндексе и Google. В ТОП 10 Яндекса попало 20-30% продвигаемых запросов. (Запросы НЧ и СЧ). Cайты имеют стабильный трафик и продажи.

В среднем для трех сайтов получилось по 300 – 350 переходов.

На размещение 600 постов для каждого сайта было потрачено в среднем по 2700 – 3000 руб. Для сравнения – для достижения такого же результата необходимо было бы покупать размещение на новостных ресурсах на 10-15 т. р.

Эксперимент №2

Задача: продвинуть сайт в поисковых системах исключительно с помощью ссылок из vk.com и внутренней оптимизации.

Условия эксперимента:

∙ В эксперименте участвовал 1 сайт. Возраст сайта на момент эксперимента меньше 2-х месяцев. Тематика: грузоперевозки, переезды

∙ На сайт было куплено примерно 150 постов из vk.com, все посты были закуплены в течении 7 дней. Посты закупались на www.twitandlike.ru

∙ Все ссылки с постов вели на главную.

∙ Весь контент на сайте был уникальным.

Результаты: Спустя три месяца позиции на экспериментальном сайте практически не изменились. Трафик и продажи отсутствуют. С помощью закупки ссылок и статей для продвижения равнозначных сайтов результаты были гораздо лучше. Вернее сказать - они были.

Эксперимент №3

Задача: улучшить позиции в ПС при помощи постов из vk.com для старых, трастовых ресурсов

Условия эксперимента:

∙ В эксперименте участвовало 2 сайта: интернет магазин парфюмерии и интернет магазин мебели.

∙ Оба ресурса старше трех лет. Имеют хороший дизайн и неплохое юзабилити, что подтверждается хорошим процентом отказов, взятым в среднем по рубрике.

∙ На каждый сайт было закуплено более 1500 постов из vk.com. Посты закупались равномерно в течении одного месяца. Посты закупались на www.twitandlike.ru ...

Ближайшие события

Семинар: Руководитель интернет-проектов. Введение в профессию

Дата проведения: 07.07.2012 в 10:00
Окончание: 08.07.2012
Организатор: Careerlab
Место проведения: ул. Восьмого Марта, вл. 1, стр. 12, Москва, Москва

Конференция: Горизонты цифрового маркетинга

Дата проведения: 12.07.2012 в 09:00
Окончание: 12.07.2012
Организатор: Яндекс
Место проведения: концерт-холл "Сады Победы" пл. 10-го Апреля, Одесса, Украина


В избранное