Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Приложение Google Медиа для устройств на базе Android и iOS

Компания Google сообщила о выпуске русскоязычного мобильного приложения Google Медиа (Google Currents), предоставляющего бесплатный доступ к материалам различных онлайн-изданиий, в том числе и российских.
Для того, чтобы своевременно получать самую свежую информацию, достаточно загрузить приложение из Google Play или App Store, зайти в свой аккаунт Google и подписаться на интересующие издания. Среди изданий на русском языке есть: cosmo.ru, gazeta.ru, National Geographic, Российская газета и многие другие. В библиотеке иностранных СМИ есть такие издания, как Popular Science, CBS Sports, Men’s Health, The Atlantic...

Пользователи жалуются на почту Facebook

Как мы уже сообщали ранее, пользователи социальной сети Facebook внезапно обнаружили, что новые e-mail адреса были внесены без их согласия в различные адресные книги, что привело к недоразумениям и потерям писем.
По сообщению большого количества пользователей, контактные данные Facebook на телефонах и других персональных устройствах были отредактированы без их разрешения. Так, сотрудница Adobe Рейчел Люксембург (Rachel Luxemburg) написала своем блоге:...

Bing поднял долю за счет Google

Поисковая система Bing подняла долю рынка за счёт Google, сообщает последний отчёт аналитической фирмы Experian Hitwise. Google тем не менее, остается самой популярной поисковой системой США, которой принадлежит почти 65% американского рынка поиска.
Последние данные за май 2012 показывают, что, по сравнению с прошлым годом, поисковая доля лидера снизилась на 5% с 68.1%...

Facebook отключил Ticker

Социальная сеть Facebook отключила отображение новостей в режиме реального времени на домашней странице пользователя. В настоящее время Facebook Ticker работает только у части пользователей.
Ticker — информационная лента Facebook, в которой отображаются все действия друзей независимо от их важности. Если Facebook решит убрать Ticker насовсем...

Twitter прекратил партнёрство с Linkedin

Социальный сервис Twitter сообщил о прекращении партнёрства с сетью для профессионалов LinkedIn. В рамках соглашения Twitter позволял LinkedIn публиковать твиты пользователей внутри ленты активности социальной сети. Такая публикация, однако, не включала ряд новых опций, доступных пользователям оригинальной версии микроблоггинга...

Сегодня в блоге:

AdSense предоставит пользователям возможность отключать объявления

Команда AdSense сообщила о введении нового функционала – возможности отключения рекламы для пользователя. В ближайшие недели в правом верхнем углу некоторых медийных объявлений, размещаемых в контекстно-медийной сети Google, появится небольшой значок [x]. Нажав на него, пользователь сможет отключить рекламу из соответствующей кампании. На первом этапе значок будет отображаться в объявлениях на основе ремаркетинга и интересов...

Бот-мальчик победил в крупнейшем испытании Тьюринга

Евгений Густман, чат-бот, с признаками личности 13-летнего мальчика, победил в крупнейшем за всю историю испытании Тьюринга, проведенном 23 июня, в честь 100-летия со дня рождения Алана Тьюринга.
Испытания состоялись в Блетчли-парке, возле Милтон Кейнс, Великобритания. Именно тут во время второй мировой войны Тьюрингу удалось взломать фашистский код Энигма. В испытаниях было использовано более 150 отдельных диалогов, а 30 судей оценили общение 25 замаскированных людей и пяти лучших программ-ботов...

Новые границы Москвы на Яндекс.Картах

Команда Яндекс.Карт сообщила о создании специальной страницы, на которой показаны границы новых территорий Москвы, а также приведен список населенных пунктов, вошедших в черту города.
Создание нового функционала связано с тем, что с 1 июля 2012 г. в черту города вошло более 290 населенных пунктов - от крупных городов, таких как Щербинка и Троицк, до совсем небольших деревень. Теперь Москва граничит с Калужской областью, а произошедшее расширение границ по своим масштабам превзошло даже знаменитое расширение 1960 г., когда появилась Московская кольцевая автодорога (МКАД)...

Новый формат реферера в рекламе Google

Google меняет отображение определённых кликов в логе. Данные Google Analytics не будут затронуты этими изменениями, однако представители компании посчитали нужным проинформировать отрасль о готовящихся переменах.
Итак, до настоящего времени записи в логах по ключевому слову "flowers" ("цветы") имели следующий вид:...

Июнь 2012: жаркая конкуренция и шквал инноваций

Первый летний месяц бы отмечен всплеском активности поисковиков и кадровыми перестановками.

Так, Яндекс, Google и Mail.ru продолжили улучшать свои поисковые продукты и сервисы, а также осуществили большое количество новых любопытных запусков в области браузерных платформ, мобильных и новейших интернет-технологий.

Звездой месяца, безусловно, стал Google, представивший целый ряд инноваций на специализированной конференции Google I/O 2012, которая прошла 27-29 июня в Сан-Франциско. Среди новинок особенно стоит отметить очки будущего Google Project Glass, запуск очередной версии платформы Android под веселым названием Jelly Bean и выпуск собственного планшета Nexus 7, работающего на этой платформе.

Как и следовало ожидать, выпуск собственного планшета стал еще одной вехой в нарастающем противостоянии Apple и Google. Apple отказывается от использования Google Maps в пользу своей собственной системы цифровых карт, а Google выпускает свой весьма бюджетный планшет и версию браузера Chrome для устройств на базе iOS. При этом ни один из продуктов нельзя назвать совершенным. Apple Карты, в которых 3D-режима (Flyover) пока нет даже для Нью-Йорка, требуют такой же тщательной доработки, как и мобильная версия Chrome для iOS, являющаяся ничем иным как всего лишь надстройкой над Safari. Но, видимо, компаниям-конкурентам куда важнее было насолить друг другу, нежели думать о счастье пользователя.

Еще две враждующих интернет-компании – Yahoo! и Facebook продолжают переговоры, в надежде достичь мирового соглашения. Руководители компаний попросили дополнительное время для закрытия взаимных исков по поводу патентных нарушений. Напомним, что Yahoo подала в суд на Facebook, заявив, что социальная сеть нарушила 10 патентов Yahoo, включая патент на технологии размещения интернет-рекламы, а Facebook подала ответный иск, в котором обвинила Yahoo в попытке ограничить внедрение инноваций.

Кроме всего прочего июнь был отмечен повышенным вниманием госорганов к интернет-компаниям по всему миру. Так, Google получила больше 1000 запросов на удаление информации от властей различных стран и половину из них вынуждена была удовлетворить. А российские интернет-компании Яндекс, ВКонтакте и Mail.Ru могут быть признаны объектами стратегического значения, что означает для них необходимость получения государственного одобрения на продажу своих акций иностранным инвесторам.

Проблема вредоносных сайтов как результатов поиска приобретает все большее значение. Так, исследование фирмы Blue Coat Security Lab показало, что вероятность заражения компьютерным вирусом через поисковые результаты в четыре раза превышает вероятность подобного заражения от почтового спама. Очевидно, поэтому гиганты интернет-индустрии - Facebook, Twitter, Google и AOL в июне приняли решение объединить свои усилия в рамках некоммерческой кампании, направленной на принятие мер против недобросовестной рекламы, вредоносных программ и других схем, злоупотребляющих доверием пользователя.

Компании вступили в Ads Integrity Alliance - партнерский союз по борьбе с противозаконной и недостоверной рекламой, созданный некоммерческой организацией StopBadware, которая борется с вредоносными программами. Напомним, что отечественный поисковик Яндекс еще с мая месяца в одиночку ведет нелегкую борьбу с недобросовестными вебмастерами, понижая в выдаче сайты содержащие всплывающие окна, похожие на уведомления от социальных сетей, предложения по обновлению ПО или сообщения от «антивирусов» о заражении.

Интересно, что в июле, вероятно в преддверии счастливой отпускной поры, YouTube открыл свой комедийный канал, а Yahoo! представила свой собственный комедийный сериал.

Рассмотрим эти и другие важные события первого летнего месяца подробнее.

Яндекс занимается исследованиями и запуском новых продуктов

Яндекс в этом месяце отличился особенно большим количеством проведенных исследований, напрямую связанных с июньскими запусками поисковика. Так, были исследованы состав и особенности аудитории интернета и телевидения, как готовились школьники к ЕГЭ, запросы пользователей про рефераты, а также как москвичи пользуются такси, и поисковое поведение любителей компьютерных игр. Последние два исследования связаны с открытием веб-версии сервиса Яндекс.Такси и гейм-рума для пользователей из Турции.

Исследование, посвященное составу и особенностям аудитории интернета и телевидения, было приурочено к запуску нового рекламного инструмента Digital Eye. Он позволяет сегментировать аудиторию интернет-рекламы в зависимости от того, смотрят пользователи ТВ или нет. Digital Eye доступен исключительно клиентам агентств, входящих в медиакоммуникационную группу VivaKi. В основе нового инструмента лежит технология Яндекса - Крипта...

Ближайшие события

Семинар: Руководитель интернет-проектов. Введение в профессию

Дата проведения: 07.07.2012 в 10:00
Окончание: 08.07.2012
Организатор: Careerlab
Место проведения: ул. Восьмого Марта, вл. 1, стр. 12, Москва, Москва

Конференция: Горизонты цифрового маркетинга

Дата проведения: 12.07.2012 в 09:00
Окончание: 12.07.2012
Организатор: Яндекс
Место проведения: концерт-холл "Сады Победы" пл. 10-го Апреля, Одесса, Украина


В избранное