Недавно французский суд потребовал от Valve убрать пункты
пользовательского соглашения, которые мешают свободно перепродавать аккаунты Steam или игры с этих аккаунтов. Окончательного решения ещё нет: Valve собирается обжаловать приговор. Европейское объединение разработчиков ISFE считает, что действия суда могут обернуться для индустрии катастрофой.
Как заявил глава ISFE Саймон Литтл (Simon Little), постановление французского суда
противоречит законам Европейского союза: они признают, что в Интернете чрезвычайно легко копировать информацию, поэтому цифровым товарам необходима защита.
По мнению Литтла, если постановление вступит в силу, оно чрезвычайно негативно повлияет на желание инвестировать в создание, производство и публикацию продуктов всей развлекательной сферы Европы — не только видеоигр. Мол, если европейские авторы не смогут защищать свои вложения и интеллектуальную собственность, последствия и для индустрии,
и для потребителей окажутся катастрофическими.
В пресс-релизе ISFE упоминает «доктрину исчерпания» — принцип, по которому перепродажа товара разрешается после того, как владелец авторских прав отправил этот товар в официальную продажу. Однако, как утверждает ISFE, доктрина распространяется лишь на физические продукты и не касается цифровых загрузок.
Дело о пользовательском соглашении Steam перешло в Суд Европейского союза. Ожидается, что он примет решение до конца
2019-го.
Borderlands 3 оказалась коммерческим успехом, по поводу чего Take-Two Interactive (родительская компания издательства 2K
Games) опубликовала хвастливый пресс-релиз.
Главные достижения:
∙ Пять миллионов проданных копий за пять дней.
∙ Продажи на 50 % лучше, чем у Borderlands 2.
∙ Borderlands 3 поставила рекорд по скорости продаж в
истории 2K Games.
∙ За пять дней Borderlands 3 стала игрой с самым высоким тиражом на PC в истории 2K Games.
∙ Вместе с триквелом серия Borderlands заработала свыше миллиарда долларов. Это вторая франшиза в истории 2K Games с такой суммой (первая, надо полагать, NBA 2K).
∙ Из всего тиража Borderlands 3 свыше
70 % приходится на «цифру» — самая высокая доля в истории 2K Games.
∙ У Borderlands 3 самое большое количество предзаказов в истории 2K Games и Epic Games Store.
∙ Borderlands 3 обгоняет прогнозы издательства по продажам (особенно на PC).
∙ Borderlands
3 достигла высшей позиции среди самых популярных игр на Twitch в день релиза и после этого закрепилась в пятёрке лучших.
∙ Общие просмотры Borderlands 3 на Twitch превысили 14 миллионов часов — это уже половина от того, чего достигла вторая Borderlands за семь лет.
Глава Sony Interactive Entertainment Джим Райан (Jim Ryan) объявил в официальном блоге PlayStation, что компания становится партнёром Playing for the Planet. Это союз игровых разработчиков
под эгидой ООН, цель которого — сохранение окружающей среды.
Как говорит Райан, ещё в PlayStation 4 Sony добилась значительных улучшений в экологическом плане благодаря ряду энергоэффективных решений. Например, к таковым относятся масштабирование производительности и энергосберегающий спящий режим.
По словам Райана, на текущий момент Sony избежала 16 миллионов тонн выбросов углерода. В течение следующих десяти лет этот показатель должен увеличиться до 29 миллионов, что
равняется выбросам всей Дании за 2017 год. Сравнение потребления электроэнергии от ExtremeTech.
В PlayStation следующего поколения забота об окружающей среде продолжится. Райан сообщил, что в некстгене от Sony
энергозатраты на режим сна ещё ниже, чем у PlayStation 4, — всего 0.5 ватта. Для сравнения: у PS4 в состоянии ожидания насчитали 8.5 ватта. Если хотя бы миллион потребителей будет пользоваться режимом сна, это сохранит такое количество электроэнергии, которого хватит примерно на тысячу домов в США, пишет Райан.
Sony также собирается произвести оценку углеродного следа от своих игровых
сервисов и рассказать об энергосберегающих методах, которые компания применяет в дата-центрах. Корпорация будет информировать покупателей о том, как лучше сохранять энергию при использовании консоли.
Совместно с экспертами индустрии и специалистами по вопросам климата Sony составит особое руководство — оно пригодится разработчикам, которые хотят рассказать в своей игре что-нибудь про заботу об окружающей среде. Кроме того, Sony планирует создать приложения для PlayStation VR,
где можно будет узнать о проблемах климата.