Полковник Сандерс — символ сети ресторанов KFC, срисованный с реального создателя компании Харланда Дэвида Сандерса (Harland David Sanders). Скоро этого умелого повара можно будет
закадрить в официальной игре от KFC — I Love You, Colonel Sanders! A Finger Lickin’ Good Dating Simulator.
Вы учитесь в кулинарной школе и пытаетесь позвать на свидание своего одноклассника, полковника Сандерса. Как говорят авторы игры, в течение сюжета вам предстоит столкнуться с жизненно важными решениями, которые повлияют на дружбу и любовь. «Будьте осторожны! На кону реальные последствия для реальных чувств анимационных персонажей», — пишут
разработчики.
Сможете ли вы выжить в кулинарной школе? Сможете ли стать деловым партнёром полковника Сандерса? Или между вами возникнет нечто большее? «Узнайте в самом лакомом симуляторе свиданий в истории, где просто пальчики оближешь! В игре, которую KFC действительно сделала», — вещает описание I Love You, Colonel Sanders!
Список особенностей соответствует шутливому духу описания:
∙ Девять очаровательных персонажей.
∙
Несколько часов прохождения.
∙ Свидания с полковником Сандерсом.
∙ Секретная концовка! Только тсс!
∙ Секретные рецепты! «Тсс» ещё сильнее!
∙ Кулинарные битвы.
∙ Битвенные битвы.
∙ Возможность получить образование в выдуманной кулинарной школе.
∙ Одиннадцать трав и специй.
∙ Миленькая миниатюрная еда.
∙ Официальная игра от KFC. Ну правда! I Love You, Colonel Sanders! A Finger Lickin’ Good Dating
Simulator выйдет в в Steam 24 сентября.
Картинка в играх становится всё красивее, а вот внимание к мелочам порой уходит на второй план — такой вывод можно сделать по нескольким роликам с YouTube-канала Crowbcat, который периодически сравнивает игры прошлого и настоящего. В этот раз досталось Gears 5.
В представленном ролике совсем свежую часть «шестерёнок»
сравнивают с Gears of War 2, которая вышла на Xbox 360 в 2008 году. И сравнение это явно не в пользу первой. Так, Gears 5 во многом растеряла ощущение веса, которое в сиквеле достигалось с помощью интенсивного потряхивания камеры во время бега, рукопашных схваток и обычной стрельбы. Последняя игра серии где-то смягчила операторский приём, а в других моментах отказалась от
него вовсе.
Кроме того, упрощению подверглись некоторые анимации и эффекты. Например, в Gears of War 2 персонаж во время бега реагировал на попадания по нему, стёкла бились в местах повреждения, а кровь длительное время не пропадала с поверхностей. Gears 5, увы, похвастать тем же не может.
Физика разрушений в пятом выпуске в целом пошла по наклонной —
уничтожаемые объекты в игре есть, но разваливаются они уже не так подробно и эффектно, как в Gears of War 2.
Разработчики из Rare провели стрим, где поговорили о предстоящем обновлении для Sea of Thieves с ручными животными. Аутентичности ради они запустили в кадр обезьянку по имени Антонио. Это была ошибка — прямо в эфире Антонио оформил блевотный фраг.
Обезьяна прыгала по спинам разработчиков и развлекалась как могла. В какой-то момент она уселась на плечо Джона
Макфарлейна (Jon McFarlane), менеджера по видео в Rare, и начала извергать душу прямо на девелопера. Душа попала на плечо и грудь несчастного и даже зацепила щёку.
Затем Антонио пересел на другое плечо и продолжил изрыгать питательные накопления. Думали, это всё? Нет, спустя пару минут обезьянка ещё и покакала — и снова с плеча Макфарлейна. Правда, этот естественный процесс не был таким же фонтанирующим и, кажется,
ограничился маленькой какашулечкой.
Стойкости Макфарлейна можно лишь позавидовать: он не стал убегать из эфира, менять футболку или пытаться держать Антонио от себя подальше. Он вытерся салфетками, которые кинули ему коллеги из-за кадра, просидел так до конца трансляции и даже пошутил, что у обезьяньей рвоты на самом деле нет мерзкого запаха.
ec135bdf97cc1f43b606
Животные в Sea of Thieves — часть магазина с
микротранзакциями, который введут в игру в эту среду. Разработчики упоминали донат ещё в районе релиза, однако отложили его на неопределённый срок из-за плачевного состояния Sea of Thieves на старте. Теперь, когда пиратский экшен получил несколько солидных
обновлений с бесплатным контентом, можно и про микротранзакции подумать, решила Rare.
За реальные деньги дадут купить исключительно косметические предметы, причём напрямую, без лутбоксов. Например, за премиальную валюту можно будет приобрести эмоции, украшения для корабля и тех самых животных.
Во время запуска в магазине появятся обезьяны и попугаи. У каждого животного — два семейства. У обезьян — маготы и капуцины (Антонио как раз капуцин!). У попугаев — ара и
кольчатые. Зверушки различаются цветами и иногда — поведением.
Любимцам позволят дать имя (и переименовывать их сколько угодно раз). Животные реагируют на окружающий мир: например, танцуют под музыку, спят на кровати или прячутся под столом, когда нападает кракен. Все члены команды могут поиграть со зверем. Его даже могут украсть вражеские пираты, хотя питомец всё равно вернётся к хозяину спустя короткое время.
«Донатная» валюта называется древними монетами. Судя по скриншотам, которые показала Rare, каждое животное обойдётся примерно в восемь долларов США, а полный комплект тематических украшений для корабля — в 35 долларов.
Вместе с товарами за древние монеты появятся дополнительные вещи, которые можно будет приобрести за обычное внутриигровое золото. Кроме того, древние монеты позволят зарабатывать в
случайном событии: в Sea of Thieves появится новый тип древних скелетов. Если игрок сможет разделаться с таким скелетом до того, как он зароется в землю, все члены команды получат случайное количество древних монет.