SUBVERSE — игра про то, как вы в роли капитана космического корабля предаётесь утехам с соблазнительными девицами. Эдакая Mass
Effect с акцентом на порно стала одной из самых популярных видеоигр в истории Kickstarter и на данный момент занимает почётное 13-е место в списке проектов с наибольшим количеством «вишлистов» в Steam.
Во время народного финансирования предполагалось, что этим летом SUBVERSE стартует в раннем
доступе Steam. Однако в последнем письме к сообществу разработчики сообщили, что решили перейти сразу к релизу. Из предварительных испытаний проведут разве что закрытое бета-тестирование для тех, кто вложил 75 фунтов стерлингов или больше, — оно начнётся 28 сентября.
Как говорят авторы, они взяли в свою команду двух программных инженеров с опытом в AAA-играх — парочка уже внесла в SUBVERSE существенный вклад. Кроме того, за несколько последних месяцев коллектив пообщался с некими всемирно известными продюсерами — они-то и посоветовали отказаться от раннего доступа.
Авторы называют несколько причин:
∙ Одиночные сюжетные RPG обычно не используют
ранний доступ. Больше всего пользы такие тесты приносят играм с ярко выраженными геймплейными циклами и динамическими сетевыми компонентами — например, шутерам, «рогаликам» и MMO.
∙ Благодаря народному финансированию у SUBVERSE уже есть база из 4 500 пользователей, которые получат доступ в закрытый бета-тест. Этого достаточно, чтобы ловить огрехи в геймплее.
∙ SUBVERSE — сюжетная штука, которую нужно вкушать целиком, а не по кусочкам. Если публике придётся ждать около месяца до релиза следующей главы, это поубавит энтузиазма по отношению к игре.
∙ После внутренних проб стала очевидна огромная разница в качестве между завершённой секцией игры и секцией, которая ещё находится в раннем доступе. Как посчитали разработчики, будет лучше, если широкая публика увидит SUBVERSE уже в том виде, когда вся игра приведена к одному высокому уровню качества.
Когда секс-приключение выходило на Kickstarter, ориентировочным окном запуска указывали июнь 2019-го — тогда должен был начаться ранний доступ. Теперь ранний доступ отменён, а сроки релиза финальной версии SUBVERSE не называются.
Специально для любителей специфического контента разработчики Agony из студии Madmind готовят игру Succubus. Уж не знаем, как вы относитесь к
их творчеству, но на всякий случай выкладываем свежие скриншоты из «Суккуба» — вдруг кому пригодятся!
Напомним, что грядущее произведение Madmind — это экшен-хоррор с видом от первого лица, действие которого происходит в Аду. Игра продолжает сюжет Agony. Главная героиня — демон похоти Видия (Vydija). Она любит охотиться и истязать своих жертв — а ещё ведёт свой
«Твиттер»!
Создатели указывают следующие особенности игры:
∙ жестокий экшен с использованием оружия и пирокинеза,
∙ хаб-локация с возможностью кастомизации главной героини,
∙ разнообразные враги, в том числе боссы,
∙ древо умений,
∙ броня и оружие, влияющие на статистику игрока,
∙ насыщенный мир Ада,
∙ сюжет, сочетающий хоррор, экшен и выживание.
Succubus выйдет на PC. Дату релиза Madmind назовёт позже.
Порой даже космическим ниндзя из Warframe хочется отдохнуть от бесконечных
перестрелок! Digital Extremes предлагает им поиграть на местном аналоге гитары, который добавили в последнем обновлении. Игроки сразу же принялись записывать каверы на всевозможные музыкальные композиции.
Струнный инструмент называется шазин. В качестве фонового предмета он присутствовал в игре и ранее, но теперь на нём может сыграть любой желающий. После покупки и экипировки игроки могут мучить струны почти в любом месте, а другие геймеры будут слышать их музицирования.
У шазина
есть три струны и три лада, которые можно комбинировать как угодно. Несмотря на не самые широкие возможности, сообщество Warframe встретило новинку с энтузиазмом. Дело в том, что свои композиции можно записывать, а затем делиться их кодами с другими игроками. При использовании кода боевик превращается в эдакую бюджетную версию Guitar Hero или Rock Band.
Разумеется, YouTube уже заполонили каверы на популярные песни и
композиции, сыгранные в сетевом экшене. Среди самых ярких затесались переигранные музыкальные темы из The Witcher 3: Wild Hunt и The Elder Scrolls III: Morrowind, а также известные песни вроде Sweet Dreams и Despacito.
Нашлись и энтузиасты, которым оказалось недостаточно просто нажимать на кнопки в игре. Один из них создал собственный макрос для воспроизведения MIDI-файлов, с помощью которого он заставил своего персонажа играть невероятно быструю песню Through the Fire and Flames
группы DragonForce. Другой же сделал собственный гитарный контроллер для игры на шазине.