В своё время многие остались недовольны завершением Mass Effect 3. Спустя каких-то семь лет после выхода игры группа энтузиастов выпускает мод,
который сильно изменяет финал трилогии. А в какую сторону — это предстоит решить игрокам!
Priority: Earth Overhaul переделывает финальную секцию Mass Effect 3. Он включает в себя новые события, улучшения геймплея, восстановленный контент, изменённые ролики и многое другое.
PCGamesN ранее довелось поговорить с одним
из создателей модификации, который рассказал, что его, как и большинство игроков, не устроила концовка. Однако у него возникли проблемы не только с Катализатором, но и с последней миссией в Лондоне, которую он считает провальной.
«ME3 — потрясающая игра… и всю игры вы готовитесь к этой большой битве, — говорит моддер. — Вся история, всё, что вы делаете, все миссии, решения, союзники… всё это должно было достигнуть кульминации в Лондоне.
Проблемы с Лондоном огромны, словно океан. С точки зрения повествования он очень скудный, с минимальным количеством диалогов, почти без захватывающих кат-сцен, лениво написанный и с такими огромными дырами в сюжете, что через них мог бы пролететь Предвестник».
https://www.youtube.com/watch?v=rU4wJEvsgAA
По мнению моддера, с точки зрения гейм-дизайна миссия ещё хуже: не хватает волнительных сцен, экшен смазан недостатком музыки, а визуальный дизайн просто плох. Игрок добавляет, что
из-за ограничений консолей прошлого поколения BioWare пришлось разделить Лондон на кучу маленьких частей, в результате чего город не ощущался цельной локацией.
Моддер считает, что столица Великобритании в Mass Effect 3 настолько разочаровывает, что задним числом влияет на всю трилогию. «Когда вы запускаете ME1, вы знаете, что Лондон будет точно таким же», — сетует энтузиаст. В сентябре 2017
года эти неприятные чувства заставили его объединить усилия с единомышленниками и начать работу над модом.
Надо полагать, что всё сказанное в интервью должно было отразиться на изменениях, сделанных в модификации. Можете попробовать сами, скачав её на Nexus Mods.
Релиз Star Wars Battlefront II в 2017-м обернулся катастрофой: игру так сильно раскритиковали за лутбоксы, что спор добрался до государственного уровня. Тем не менее
разработчики продолжают накачивать Battlefront II бесплатным контентом даже спустя два года и не собираются останавливаться.
Портал PCGamesN взял интервью у дизайн-директора Battlefront II Денниса Бранваля (Dennis Brännvall). Тот сообщил, что DICE пока не намерена переходить к третьей части Battlefront:
Сиквелы до сих жизнеспособны, иначе люди бы их не делали. Но жажда сиквелов
уже не такая, как раньше. Мы привыкли к цепочке сиквелов, когда мы делали сиквел, затем сезонный абонемент на год, затем переходили к следующей игре.
Думаю, индустрия в этом плане изменилась. Раньше всё было очень похоже на сделку с чёткими условиями, когда мы делали игру, подписывались на четыре дополнения и на этом всё. Тогда мы сосредотачивались на ценности для игрока за его деньги. Если была неработающая система, её брали на карандаш и говорили, что исправят в сиквеле.
[С
Battlefront II] мы делаем не так. Вы видите, как сильно мы переделываем неработающие части и не боимся что-то менять. Это значит, что сообщество будет счастливее, потому что в целом игра становится лучше.
0c5059e37714ed0e42a3
В качестве примера Бранваль приводит систему респауна: раньше участники матча в Battlefront II возрождались волнами, но игроки хотели чего-то более командного. В итоге DICE позволила бойцам респауниться возле товарищей по команде.
Бранваль подтверждает, что запуск Battlefront II оказался очень тяжёлым: «Месяцы после релиза были, наверное, самым мрачным периодом моей работы в DICE. Было трудно, настроения в сообществе и пользовательская база в то время обрушились». Но после обновлений по мотивам Войн клонов «здоровье» аудитории начало улучшаться, уверяет Бранваль.
По словам дизайн-директора, спустя два года после
релиза в Battlefront II редко случаются проблемы с матчмейкингом, потому что геймеры активно играют в шутер до сих пор. Благодаря целительным апдейтам сообщество чувствует себя значительно лучше, а разработчики Battlefront II «больше не боятся выходить в Сеть».
Развитие игры продолжается: в этом месяце в ней должны появиться одиночный и кооперативный режимы, а также клоны-коммандос. В декабре выйдет контент, посвящённый
фильму «Звёздные войны: Скайуокер. Восход».
В апреле этого года в отставку ушёл президент и главный операционный директор Nintendo of America Реджинальд Фис-Эме (Reginald «Reggie» Fils-Aimé), он же Реджи. Спустя несколько месяцев он решил стать преподавателем в университете.
Реджи объявил в своём «Твиттере», что вернётся в Корнеллский университет, который окончил в 1983 году. На новой должности он будет читать
лекции и проводить встречи с университетским сообществом, помогая учить студентов «лидерству, сознательному капитализму и оказанию услуг».
Кроме того, Реджи вспомнил старый мем про себя, в шуточной манере пригрозив своим будущим студентам: «Не пропускайте занятия. Не спите на них. Вам лучше быть хорошими студентами, когда Реджинатор — ваш преподаватель».
Напомним, что Реджи проработал в Nintendo of America порядка 15 лет, начав с поста
исполнительного вице-президента по продажам и маркетингу в 2003 году. Президентом компании он стал в 2006-м.