Через несколько дней на PC и Xbox One выйдет Gears 5. Чтобы напомнить нам об этом, Xbox Game Studios и The
Coalition опубликовали релизный ролик. Кроме того, в Сети уже появились первые рецензии на сюжетный режим игры, из которых мы выписали несколько главных тезисов.
По словам автора Polygon, в новой Gears много внимания уделено разговорам между персонажами, но в то же время сценаристы не забывают о принципе «Показывай, а не рассказывай». IGN также отмечает, что герои и сюжет на этот раз удались. Одна беда: достаточно скомканный финал лишний раз подчёркивает и без того очевидный факт — в условной Gears 6 история продолжится.
Говоря о структуре одиночного режима, журналисты сравнивают пятую часть с последней God of War — коридорные этапы в Gears 5 перемежаются полуоткрытыми локациями с побочными миссиями. Хотя серия Gears of War ассоциируется с непрерывным экшеном и линейностью, в данном случае смещение акцента в сторону исследования мира удивительным образом работает.
https://www.youtube.com/watch?v=q_Qi14S4Djw
Работает оно во многом потому, что с геймплейным фундаментом у боевика всё в полном порядке — кромсать врагов бензопилой и
расстреливать их из пушек очень весело, благо знакомый арсенал стволов удачно дополняют новые образцы. Правда, удовольствие могут подпортить технические неполадки — на Kotaku предупреждают о редких багах, вынуждающих загружать последнее сохранение.
Ещё пару недостатков Gears 5 упоминает Eurogamer. По мнению автора обзора, в кампании многовато эпизодов, когда пользователя запирают на своеобразной арене и заставляют расстреливать орды недругов. Плюс ко всему пятая часть унаследовала родовую болячку серии — раздражающие битвы с боссами.
Несмотря на перечисленные изъяны, на момент написания заметки игра хвастает очень положительными
отзывами: рейтинг на Metacritic и OpenCritic — 85 баллов.
Gears 5 станет доступна 10 сентября. Подписчики Xbox Game Pass Ultimate и покупатели Ultimate-издания боевика смогут начать играть уже 6 сентября.
Мы давно слышали о том, что в Cyberpunk 2077 планируется мультиплеер. Тем не менее «планируется» ещё не означало
«обязательно появится». Однако сегодня CD Projekt RED опубликовала сообщение в «Твиттере», где подтвердила: многопользовательскому режиму — быть.
План действий у компании примерно такой:
1. Отправить в релиз сюжетный режим Cyberpunk 2077 в апреле 2020-го.
2. Насытить игру серией бесплатных DLC и одиночным контентом (видимо, под одиночным контентом подразумеваются платные
дополнения).
3. Выпустить мультиплеер.
Судя по всему, сетевая добавка ещё далека от завершения. CD Projekt RED открыла уйму вакансий в варшавском офисе — художник по персонажам, дизайн-директор, гейм-дизайнер, ведущий специалист по тестированию, сетевой программист, старший программист геймплея, программист инструментария и не только.
Все эти специалисты будут работать над мультиплеером Cyberpunk 2077. И раз уж студия только набирает команду, вероятно, многопользовательский кусок окажется готов лишь через несколько месяцев после релиза сюжетного режима.
2/2 The plan for now is to deliver Cyberpunk 2077 in April, then follow up with DLCs (free!) and single player content, and — once we’re done — invite you for some multiplayer action.— CD PROJEKT RED (@CDPROJEKTRED) September 4, 2019
Поддержка Civilization VI на месте не стоит: в сентябре в игру
прибудет свежее обновление. Главная из ближайших новинок — некий мультиплеерный режим, который упомянул ведущий продюсер Firaxis Деннис Ширк (Dennis Shirk) в ролике, посвящённом апдейту.
Правда, никаких подробностей о режиме нет. Ширк лишь говорит, что разработчики готовят «новый захватывающий многопользовательский игровой режим, который не похож ни на что» из того, что они делали раньше. По словам девелопера, он появится в ближайшем будущем.
Предстоящее обновление
принесёт шесть новых карт, среди которых есть зеркальные, карта с неожиданным сочетанием типов местности, и локация, скрывающая тайны Нового Света. Каждая из них делится на четыре одинаковые области, что позволяет геймерам начинать игру на равных.
Кроме того, апдейт сделает прибрежные города более жизнеспособными. Наряду с некоторыми значительными улучшениями великих адмиралов апгрейду подвергнется и ряд зданий. Мавзолей в Галикарнасе обзаведётся большим числом бонусов. Маяки, рыбные промыслы и
верфи также станут эффективнее, а научные сооружения получат «баффы», если разместить их на побережье.