P.T. — интерактивный тизер так и не родившейся Silent Hills, где нужно бродить по зацикленному дому. В основном вы
просто ходите и рассматриваете окружение, а самый сильный ужас испытываете при появлении Лизы — загадочного призрака женщины. Как выяснилось, на самом деле Лиза всегда находится за спиной игрока.
Об этом рассказывает любитель повзламывать игры Лэнс Макдональд (Lance McDonald). Он говорит, что в P.T. довольно часто слышны звуки и видны тени, словно Лиза находится у вас за спиной. Но когда вы разворачиваетесь, там никого нет.
Макдональд сумел открепить камеру P.T. от
персонажа и выяснил, что Лиза действительно постоянно следует за игроком. Она появляется за спиной, когда вы подбираете фонарик. Как шутят в комментариях, P.T. — единственная игра, которая от хаков становится только страшнее!
В «Твиттере» Макдональд обещает показать и другие особенности P.T. Сейчас хак с камерой довольно ограничен в возможностях, но энтузиаст надеется в скором времени
усовершенствовать его и добиться свободного обзора без привязки к персонажу. Кроме того, в файлах P.T. есть следы других противников — Макдональд надеется откопать их и показать публике.
She actually attaches to the player's back as soon as you get the flashlight, here, I demonstrate how you can see some strange shadows. I then lock the camera in place and walk forward, showing how she's always there…
following you… pic.twitter.com/zarhwjNmZz— Lance McDonald (@manfightdragon) September 9, 2019
Буквально через несколько дней многолетнее ожидание Borderlands 3 закончится. В преддверии выхода триквела 2K и Gearbox выложили финальный трейлер, а журналисты — свои рецензии на игру. Ниже вы найдёте и ролик, и наиболее распространённые суждения прессы.
Как пишет Polygon, Borderlands 3 сохранила фирменные черты серии — яркий мир, обилие разнообразных пушек и врагов, на которых можно испытать очередной ствол. Беда якобы в том, что третья часть не развивает старые идеи — фанаты получат примерно то же, что видели ранее, а те, кому
Borderlands не нравилась, и на этот раз вряд ли заинтересуются.
Зато Polygon хвалит систему прокачки персонажей. Умений много, и их можно комбинировать, создавая уникальные билды. Наказывать за эксперименты не будут — если прокачались неудачно, игра позволяет за символическую плату (речь не про реальные деньги) перераспределить очки навыков.
По словам Game
Informer, как и предыдущие выпуски франшизы, триквел прекрасно играется в совместном режиме. Искать друзей с героями того же уровня, что и у вас, необязательно — предусмотрены удобные настройки масштабирования показателей.
https://www.youtube.com/watch?v=-TYJGYkTNfA&feature=youtu.be
А вот юмор в грядущем шутере, похоже, на большого любителя. Например, PC Gamer утверждает, что в третьей части полно примитивных шуток, в том
числе про дерьмо, к тому же комедийные эпизоды безбожно затянуты. В итоге, признаётся журналист, его любимыми квестами были те, в которых требовалось стрелять, а не выслушивать болтовню.
Также критики предупреждают, что Borderlands 3 страдает от технических огрехов. Так, в редакции Polygon пресс-версия часто вылетала на трёх разных компьютерах, один из авторов потерял персонажа
из-за бага, указатели цели появлялись не всегда, а квесты ломались. Вся надежда на патч первого дня.
Хотя шероховатостей в игре явно хватает, проверенная временем механика лутер-шутера, похоже, вытаскивает третью «борду» из бездны посредственности: рейтинг творения Gearbox на Metacritic — 83 балла, а на OpenCritic — 84.
Borderlands 3 станет доступна на PC, PlayStation 4 и Xbox One 13 сентября. Время запуска игры на консолях — 00:00 по Москве, а на компьютерах — 02:00. За 48 часов до указанного времени можно будет начать предзагрузку.
Никогда такого не было, и вот опять: в конце августа геймер под ником GamingDamned анонсировал фанатское переиздание первой Red Dead Redemption, а на днях получил звонок от вежливых людей из Take-Two
Interactive с просьбой прекратить самодеятельность.
GamingDamned сообщил о заморозке своего проекта в теме на GTAForums. По словам разработчика-любителя, ему запретили говорить о том, почему производство прекращается. Поэтому формально давление от Take-Two не упоминается, но всякие комментарии от GamingDamned типа «Бро, кто управляет
R*, подумай» и «Жадные корпорации считают, что могут нас запугивать» намекают на виновника достаточно жирно.
Как пишет GamingDamned, его душат несправедливо: он, мол, делает модификацию, которая ничем не отличается от других модификаций для игр Rockstar. Геймер уже начал копаться в юридической стороне вопроса, уверяет, что может выиграть спор, если дело дойдёт до суда, и надеется, что заморозил свой проект лишь на время.
Не совсем ясно, на что рассчитывал
GamingDamned: случаев, когда Take-Two прикрывала затеи слишком амбициозных фанатов, накопилось достаточно. Например, так в 2017-м окончилась разработка Red Dead Redemption V — переноса карты из Red Dead Redemption в GTAV.