На Tokyo Game Show 2019 Хидео Кодзима (Hideo Kojima) показал второй геймплейный отрывок из Death
Stranding. Новый ролик сосредотачивается на моменте, когда главный герой готовится к следующему походу.
Предыдущая демонстрация закончилась тем, что Сэм Бриджес дошёл до точки назначения, спустился в какой-то бункер и лёг спать. Оказывается, после пробуждения в этом месте открывается ещё один пласт геймплея!
Во-первых, герой Нормана Ридуса (Norman Reedus) вовсю ломает четвёртую стену: показывает пальцем, на что следует обратить
внимание игроку, смотрит в камеру (и не только смотрит!), позирует перед зеркалом, чтобы у вас получилась хорошая фотография, и даже прикрывает рукой пах, если вы вдруг туда пристально вглядываетесь. Прямо как 2B из NieR: Automata, которая отталкивала вас, когда вы косились ей под юбку!
Во-вторых, в момент отдыха доступна кастомизация: протагонист может надеть очки и кепку, сменить цвет одежды и комнаты, а также настроить рюкзак. Последнее, по всей видимости, важный элемент игры. В демо
показали, что поверхность ранца разделена на ячейки. Вы можете развешивать малые и большие карманы и прикреплять батарею — каждый элемент занимает определённое количество ячеек. На кабинке душа появился баннер настоящего шоу с Ридусом. «Пасхалка» или рекламная площадка?
В-третьих, на отдыхе Сэм Бриджес смывает грязь, осматривает экипировку и
пополняет запасы биологических образцов. Когда герой ходит в туалет, его моча и фекалии перерабатываются и переливаются в пробирки. Кажется, затем эти пробирки можно использовать как гранаты — протагонист закидывал ими босса в предыдущем демо.
Наконец, во время отдыха дают послушать музыку, полистать собранные записки, почитать советы и выбрать следующее задание. Пока главный герой выбирался из бункера, нам показали сценку с персонажем Мадса Миккельсена (Mads Mikkelsen). На поверхности Сэм
снова нашёл горячий источник и купался вместе со своим ребёнком в колбе.
Занятная деталь: когда герой начал напевать себе под нос, сидя в источнике, стало слышно эхо — рядом появился то ли призрак Мамы, то ли она сама. Хотели принять ванну вместе с Маргарет Куэлли (Margaret Qualley)? Death Stranding — ваш шанс!
13 сентября запустился один из главных блокбастеров этого года — Borderlands 3. По всей видимости, на PC игра стартовала в два раза лучше
предыдущего рекордсмена серии — Borderlands 2.
Об этом рассказывает глава Gearbox Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford): «Интересный факт: данные на PC показывают, что пиковое значение одновременных игроков у Borderlands 3 в день релиза в два раза выше пикового значения у Borderlands 2 за всё время. Ух! Ребята, вы потрясающие!».
Fun Fact: On PC, the data is that the launch day
peak concurrent players of Borderlands 3 is about *twice-as-high* as the all time peak concurrent players of Borderlands 2. WOW! You guys are great!— Randy Pitchford (@DuvalMagic) September 13, 2019
Обратимся к данным сервиса Steam Charts. Зафиксированный пик Borderlands 2 — 123 596 одновременных игроков. Сюда ещё можно прибавить версию для
русскоязычного региона, которая считается как отдельная игра: её пик составляет 8 292 человека. Умножаем на два и получаем, что в Borderlands 3 в день релиза сидело около 260 000 геймеров.
Ранее Borderlands 2 лидировала по этим показателям. Пик первой Borderlands — 23 443 человека, недавнего переиздания Borderlands: GOTY Enhanced — 26 446 человек, а The Pre-Sequel — 67 244
человека.
По всей видимости, Borderlands 3 стала самой успешной игрой серии на PC в районе релиза. Однако в Сети часто встречаются жалобы на оптимизацию и ломающиеся сохранения. Кроме того, для обзоров журналистам выдавали незаконченный билд, где было полно багов. В конце концов, даже техническую помощь многие пользователи предпочитают искать в обсуждениях Borderlands 2 в Steam, а не на официальных форумах
Gearbox.
Иными словами, хоть Borderlands 3 для PC наверняка стартовала очень хорошо по продажам, к технической части у игроков много претензий — релиз получился массовым, но отнюдь не гладким.
У Shadow of the Tomb Raider есть сезонный абонемент, куда включены семь дополнений. В апреле 2019-го в игровом меню со списком DLC неожиданно появился восьмой пункт. Поклонники посчитали, что Square Enix готовится к какому-то анонсу и сели в позу ждуна. В этой позе они сидят уже пять месяцев.
Как рассказывает Kotaku, заключительная гробница из сезонного абонемента стартовала 23 апреля. С тех пор Square Enix не проронила ни слова о загадочной надписи «Скоро», которая находится в списке дополнений. Поклонники гадают: может, это DLC — ещё один бонус для сезонного абонемента? Что-то за отдельные деньги? Или вообще бесплатное?
Обитатели неофициального фанатского форума Tomb Raider
восприняли намёк с особенным энтузиазмом: с 17 апреля по 14 сентября они настрочили 542 страницы сообщений в попытках разобраться, что же это за загадочная добавка такая. Иногда энтузиазм утихал — например, в июне, когда Square Enix стала показывать Marvel’s Avengers. А иногда загорался снова — например, когда объявили о второй экранизацииTomb Raider с Алисией Викандер (Alicia Vikander). Мол, может, восьмое DLC как-то связано с фильмом?..
Kotaku пишет, что три раза запрашивал у Square Enix комментарий о пропавшем дополнении: в апреле, в августе и на этой неделе. Все три раза представитель издательства не давал никаких разъяснений.
Возможно, дополнение и впрямь до сих пор томится в производстве. Возможно, его уже отменили. Возможно, никакого восьмого DLC никогда и не существовало, надпись «Скоро»
закралась в меню Shadow of the Tomb Raider по ошибке, а разрабатывать патч для такой мелочёвки уже некому. Есть шанс, что до этой истины мы никогда не докопаемся! Неизвестный восьмой пункт в перечислении дополнений.