Боевик Control от
Remedy — временный эксклюзив Epic Games Store. Никто не скрывает, что в обмен на эксклюзивность игр для своего магазина Epic Games предлагает разработчикам и издателям финансовую поддержку. В данном случае, судя по всему, стала известна сумма сделки.
Аналитик Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad) изучил финансовый отчётDigital Bros — компании, которой принадлежит 505 Games, издатель Control. В отчёте упомянуто, что до 30 июня Digital Bros получила от Epic Games 9.49 миллиона евро за Control. 55 % от этой суммы досталось 505
Games.
В августе генеральный директор Remedy Теро Виртала (Tero Virtala) рассказал, что бюджет Control составил 20—30 миллионов евро. Таким образом, благодаря EGS-эксклюзивности создатели экшена вернули от трети до половины бюджета ещё на этапе
производства. Выгодная сделка, ничего не скажешь!
Напомним, что недавно Remedy представила план развитияControl до середины 2020-го. Разработчики собираются ввести в боевик фоторежим, сложные испытания и два сюжетных дополнения, одно из которых, по всей видимости, станет кроссовером с Alan Wake.
Yep. The payment from Epic was 100% for Control
and was for the exclusivity deal. There was no payment from Sony or Microsoft.
Valveзапустила ещё два эксперимента в «Лабораториях Steam». О первом из них уже было
известно, а вот второй оказался в новинку.
∙ «Глубокое погружение» — функция, которая при поиске определённой игры показывает ещё девять похожих на неё. Игры из предложенного списка делятся на три категории по три штуки: очень похожие, отчасти похожие и похожие, но малоизвестные. Поиск ведётся по меткам, которые устанавливают игроки и разработчики.
«Глубокое погружение» основано на прототипе Steam Diving Bell, который создал инди-разработчик Ларс Дусе (Lars Doucet) из Level Up Labs. Об этой функции Valve подробнее писала ранее.
∙ Рекомендации сообщества, или
«Предмет обсуждений» — раздел с обзорами, отсортированными по полезности, которую определяют пользователи. Расширенные настройки позволяют отсортировать обзоры по дате, времени, которое авторы провели в игре, и меткам.
Кроме того, Valve перенесла на главную страницу Steam интерактивного советника — один из предыдущих экспериментов.
Напомним, что пару дней назад в Steam стала доступна бета-версия новой библиотеки. Главные изменения мы собрали в виде гифок здесь.
У Cyberpunk 2077 будет полное озвучивание на русском языке, но мы его пока не слышали. Премьера локализованной версии пройдёт на «ИгроМире 2019».
Как объявила CD Projekt RED, посетители стенда Cyberpunk 2077 смогут первыми оценить перевод на русский и получат
памятные сувениры с символикой игры. Стенд будет работать во все дни проведения фестиваля — с 3-го по 6 октября.
Кроме того, на «ИгроМире 2019» состоится отборочный этап официального международного конкурса косплея по Cyberpunk 2077. Главный приз российского этапа — 2 000 долларов США, видеокарта GeForce RTX 2080 SUPER и путёвка в финал конкурса.
Посмотреть на российских участников состязания
можно будет в воскресенье, 6 октября, в 14:00.
«ИгроМир 2019» проходит совместно с Comic Con Russia 2019 в московском «Крокус Экспо». Билеты на фестиваль уже в продаже. Каждый билет — пропуск на оба мероприятия сразу.