На gamescom 2019 The Farm 51 показывала геймплейное демо хоррора Chernobylite. На прошлой неделе компания выложила трейлер, а сегодня — полноценную презентацию игры.
В видео протагонист и его соратники скрытно проникают на территорию Чернобыльской АЭС. Судя по описанию ролика, это сцена из начала игры. Эпизод явно линейный, с упором на постановку и неуютную атмосферу.
Графика, звук, анимация — почти всё в демо вроде бы в
порядке, но вот с русским дубляжом беда. Порой персонажи звучат жутко неестественно, а усугубляет проблему скверная адаптация — например, английскую пословицу Curiosity killed the cat авторы перевели дословно: «Любопытство убило кошку».
Chernobylite стартует в «Раннем доступе» Steam этой осенью. Консольные версии появятся позже.
Актёрский состав новой
экранизации Mortal Kombat продолжает активно пополняться. Как сообщает The Hollywood Reporter, New Line подыскала ещё трёх актёров на известные роли.
∙ Джессика Макнэми (Jessica McNamee) ведёт финальные переговоры, чтобы сыграть Соню Блейд. Самая видная работа за её плечами — фильм «Мег: Монстр
глубины». Джессика Макнэми — Соня Блейд.
∙ Джош Лоусон (Josh Lawson) уже заключил сделку с кинокомпанией — ему досталась роль Кано. Вы можете знать актёра по сериалу «Обитель лжи». Джош Лоусон — Кано.
∙ Льюис Тан (Lewis Tan), засветившийся в сериале «Убийцы Ву» и «Дэдпуле 2», также находится на заключительном этапе переговоров. Кого он воплотит на экране, пока неизвестно. Льюис Тан — роль пока
неизвестна.
Напомним тех, кто уже вошёл в каст картины:
Подробнее об этих актёрах вы можете узнать здесь и здесь.
Режиссёр предстоящей «Смертельной битвы» — Саймон Маккуойд (Simon McQuoid), полнометражных лент за которым ещё не числится. Сценарий пишет Грег Руссо (Greg Russo), занимающийся сразу несколькими фильмами по видеоиграм, включая Space Invaders, Saints Row и перезапуск Resident Evil. Деталей о сюжете пока нет, но известно, что экранизация окажется перезагрузкой.
DARQ — игра про осознанные сновидения, которые превратились в кошмары. Её создал разработчик-одиночка Влад Мархулец (Wlad
Marhulets), скрывающийся за вывеской Unfold Games. Недавно DARQ успешно запустилась в Steam и на GOG.com, однако автор хочет продавать своё творение ещё и в Epic Games Store.
Но Мархулец и Epic не смогли договориться об условиях. Как рассказывает разработчик, всё произошло так. 27 июля 2019-го он опубликовал трейлер с датой релиза DARQ в Steam — 15 августа. А 30 июля с ним связалась Epic и предложила контракт: Мархулец выпускает игру эксклюзивно в Epic Games Store и на один год забывает о Steam.
Сотрудник Epic дал ясно понять: без контракта на эксклюзивность DARQ в EGS
не попадёт. По крайней мере, в ближайшее время — магазин пока не готов впускать к себе относительно небольшие игры, которые выходят одновременно на нескольких PC-площадках.
https://youtu.be/62cplJi7AeY
Мархулец отказался от предложения ещё до того, как пошла речь об определённых суммах. Он упоминает три причины такого решения:
∙ Мархулец любит деньги, сделка с Epic звучала соблазнительно, однако он хочет остаться в индустрии надолго. DARQ — его первая
игра, и, если бы она превратилась в эксклюзив EGS сразу после анонса даты выхода в Steam, Мархулец потерял бы доверие покупателей. Разработчик хочет, чтобы у аудитории была уверенность — словам Мархулеца можно доверять.
∙ У DARQ есть страница в Steam со второй половины 2018-го. За это время очень многие добавили игру в список желаемого: DARQ даже попала в топ-50 игр в сервисе Valve по количеству «вишлистов». Вывод следующий: очень много пользователей
Steam следили за игрой и терпеливо ждали релиза. Мархулец не захотел подводить такую толпу. Да, за сделку с Epic он мог бы получить больше денег сейчас, но доверие покупателей в долгосрочной перспективе всё же важнее.
∙ Мархулец выступает за то, чтобы у игроков оставался выбор места для покупки. Сейчас Epic идёт на уступки только крупным блокбастерам типа Cyberpunk 2077 — лишь им позволено продаваться на других платформах за пределами EGS. Если бы Мархулец согласился
на эксклюзивность в EGS, он бы лишил своих покупателей выбора.
Всё вышесказанное разработчик расписал ещё 18 августа. С тех пор он не оставил попыток прорваться в EGS.
Накануне в «Твиттере» глава Epic Тим Суини (Tim Sweeney) высказался так: «Мы рады, что DARQ стала успешной, потому что это отличная игра, которая заслуживает
успеха. Поэтому мы предлагали ей эксклюзивность :P».
Мархулец отреагировал: «Тим, я рад это слышать. Если вы передумаете и возьмёте DARQ в свой магазин без эксклюзивности, я пожертвую все 100 % моего дохода из EGS на благотворительность. Если вы согласитесь, чуть позже игровое сообщество сможет выбрать благотворительную организацию».
Как отмечают в комментариях в «Твиттере», Мархулец явно ставит Суини и Epic в невыгодную позицию: если
они откажутся, это будет выглядеть так, словно Суини и Epic не поддерживают благотворительность, а если согласятся, то придётся выделять место в магазине и другим инди-играм без эксклюзивности.
Есть вероятность, что Мархулец и впрямь намеренно выкручивает руки Epic Games, потому что рассказ от 18 августа он заканчивал так: «Мне бы хотелось, чтобы не было двойных стандартов и инди-разработчикам давали такие же возможности продавать свои игры в разных магазинах [какие сейчас
EGS даёт только блокбастерам]. Таким образом игроки смогут получить то, что они, кажется, желают сильнее всего, — право выбора».
Tim, I’m glad to hear that. If you change your mind and accept DARQ to your store non-exclusively, I’ll donate 100% of my EGS revenue to a charity. If you accept, the charity can be picked by the gaming’s community at a later date. https://t.co/lSQ5lfdaeI— Unfold Games (@UnfoldGames) August 26, 2019