11 июля Valve открыла в Steam «Лаборатории» — страницу с экспериментальными возможностями магазина. Накануне в группе Steam Labs компания рассказала, как идут дела у раздела, и поделилась некоторыми выводами.
Интерактивного советника пользователи встретили очень хорошо. Valve пишет, что измеряет эффективность рекомендаций примерно так: компания засекает, как часто игроки заходят на страницу игры через советника, а затем вычисляет, насколько активно
посещение страницы переходит в «позитивное действие» — например, в добавление в список желаемого или покупку.
Первоначальные данные показывают, что интерактивный советник очень хорошо справляется со своей задачей. Да, информацию следует воспринимать с долей сомнения: функция новая, интерес к ней повышенный, Valve продвигала её через главную страницу Steam. Однако через советника пользователи добавили в свои «вишлисты» около 10 000 разных игр — значит,
эксперимент работает.
По результатам отзывов Valve немного прокачала раздел: теперь пользователи могут исключать из алгоритма советника отдельные игры из своей библиотеки. Пригодится, если вы хотите посмотреть рекомендации, на которые не влияют ваши тысячи часов в Dota 2 или каком-нибудь хентайном пазле.
А вот с автоматическим шоу дела идут хуже. На основе отзывов сообщества Valve сделала вывод, что у идеи есть потенциал, однако полчаса на каждый выпуск — это слишком много. Компания переделала формат и представила три новых выпуска: лучшие релизы июня, демонстрацию VR и нарезку с хоррорами.
У каждого нового автоматического шоу свои особенности:
∙ Лучшие релизы июня покрывают 21 игру за 2 минуты 34 секунды.
∙
Трёхминутная демонстрация про VR показывает свежие игры в виртуальной реальности во всех жанрах.
∙ Нарезка с хоррорами — полный хардкор! В первых двух шоу клип каждой игры длится 8 секунд, а здесь — только 3 секунды. Немного заморгаетесь — пропустите целую игру!
Valve продолжает трудиться над «Лабораториями». Например, в интерактивного советника собираются добавить более гибкую систему тегов, которая будет влиять на
подборку.
Оригинальная Diablo доросла до того, чтобы стать браузерной игрой… Вернее, сыграть в неё теперь можно прямо из браузера, а потрудилась над этим команда
энтузиастов Rivsoft.
Согласно информации со страницы авторов на GitHub, порт основан на исходном коде, который реконструировали две команды программистов. Браузерная версия сохраняет все «баги и плохо написанный код» из оригинальной игры, чтобы гарантировать первозданность творения Blizzard.
По умолчанию вы можете сыграть в условно-бесплатную версию игры, где доступно два первых подземелья и один класс
персонажей. Если у вас уже есть игра (она продаётся на GOG.com), вы можете перетащить файл DIABDAT.MPQ из папки с игрой на страницу браузера и получить полную версию.
Начать бесконечное закликивание скелетов можно здесь.
Activision и Infinity Ward устроили демонстрацию сетевого компонента Call of Duty: Modern Warfare. Ранее пресса уже ознакомилась с мультиплеером новой CoD и поделилась своими впечатлениями. Ниже — ворох видео, самые
любопытные подробности о геймплее, а также информация о PC-версии и грядущем бета-тесте.
Главное о мультиплеере
Наиболее масштабным из режимов, представленных на пресс-ивенте, был Domination для двух групп по 20 человек. Однако это не предел — также заявлено развлечение Ground War, поддерживающий более 100 пользователей. Судя по заметке VG247, не факт, что Ground War будет настолько
грандиозным, — разработчики всё ещё тестируют варианты режимов с разным числом участников.
Как отмечает Eurogamer, Modern Warfare — своеобразное возвращение к корням: в игре нет кучи вымышленных гаджетов и сверхспособностей. По меркам «Зова долга» устройства нехитрые — мощные боеприпасы, раскладной щит и так
далее.
https://www.youtube.com/watch?v=J7Ivdq5E-fs
Особое внимание в боевике уделено оружию и обращению с ним. У каждой пушки — уникальный рисунок отдачи и уйма модулей: если верить журналисту Eurogamer, у некоторых образцов «огнестрела» число дополнительных деталей превышает 40. После пальбы из ствола идёт дым, а при использовании «суперспринта» боец держит оружие на весу.
Среди важных особенностей многопользовательского режима также упомянуто отсутствие
мини-карты: её заменила шкала-компас. Есть и другие нотки тактического симулятора — солдатам позволяют осторожно открывать двери и забрасывать в щели гранаты. Однако это по-прежнему Call of Duty с её фирменной динамикой, и ждать от неё упора на хардкорность явно не стоит.
Впрочем, это не значит, что в игре нет места для напряжённых, неспешных перестрелок. Сотрудникам СМИ довелось сразиться друг с другом в тёмной пещере, где нужно было носить прибор ночного видения. Во время
этого столкновения интерфейс был выключен, так что игроки не всегда понимали, попадают ли они в цель. Позиции противников выдавали точки лазерных прицелов.
https://www.youtube.com/watch?v=pzyPUlW3MAQ
В числе недостатков мультиплеера авторы игровых изданий отмечают унылое окружение — мол, в погоне за реализмом Infinity Ward создала серо-коричневые нагромождения развалин. Хотя есть надежда на то, что буйством красок нас поразят ещё не представленные локации.
Кроме
того, особо чувствительных геймеров может покоробить эмоциональный диссонанс между кампанией и мультиплеером. Игра словно сшита из двух очень разных половин: одна — нарочито серьёзная история про ужасы войны, а другая — развесёлая куча-мала с «квикскоупами» и наградами за серии убийств.
https://www.youtube.com/watch?v=0hbQ0eU6ZsI
Сроки бета-теста
В сентябре разработчики проведут бета-тестирование мультиплеера.
Испытания пройдут в несколько этапов: