Накануне в США произошли два массовых убийства с применением огнестрельного оружия. Медиа отреагировали ожидаемо: сразу появилась теория, что преступники
увлекались жестокими видеоиграми, а значит, те следует рассматривать как часть проблемы. Президент Дональд Трамп (Donald Trump) в своём обращении к нации тоже назвал видеоигры с жестокостью отвратительными и ужасными.
Нападки породили противодействие со стороны игровой индустрии: девелоперы и люди, близкие к ним, раскритиковали такие недальновидные выводы медиа и президента США. Международная ассоциация разработчиков игр (IGDA) и Фонд Международной
ассоциации разработчиков игр (IGDAF) выпустили совместное заявление:
Наши глубочайшие соболезнования пострадавшим в результате трагических событий в Дейтоне, Огайо, и Эль-Пасо, Техас. Общество пережило слишком много бессмысленных актов насилия и ужасающих массовых убийств. Обвинения в сторону видеоигр отвелекают от более широкой проблемы. Существует множество исследований, которые
доказывают, что связи между видеоиграми и жестокостью не существует. Видеоигры не приводят к жестокости, мы поддерживаем тех, кто пытается развенчать эту недостоверную информацию.
Продюсер The Game Awards Джефф Кили (Geoff Keighley) в своём «Твиттере» написал, что видеоигры — один из самых мощных и объединяющих видов творчества в поп-культуре всего мира. Он призвал сообщество помочь другим понять и принять жизненно важную ценность видеоигр. «Когда кто-то сомневается в роли
видеоигр в обществе, я советую вам отвечать одним простым вопросом: „А вы играли в видеоигры? Расскажите мне о ваших впечатлениях“. Только тогда можно продолжать беседу», — говорит Кили.
When someone questions the role of video games in society I encourage you to respond with one simple question: «Have you played a video game? Tell me about your experience.» Only then can the conversation continue.— Geoff Keighley (@geoffkeighley) August 5, 2019
Кили также вспомнил наглядную историю о силе видеоигр. В рамках The Game Awards продюсер рассказывал об уроженце Африки Луал Майене (Lual Mayen). Ему 24 года, из них 22 он провёл в лагере беженцев на севере Уганды. Семья Майена бежала от многолетней гражданской войны в Южном Судане. Когда Майен узнал о видеоиграх, он очень удивился и понял, что они могут отвлечь людей от разрушительных действий. Он
сделал игру, цель которой — защищать общество от уничтожения. Игра быстро разошлась среди окружения Майена.
Историю беженца на The Game Awards увидели власти Канады. Представителей правительства впечатлило то, как Майен хочет изменить мир через видеоигры, — они предложили Луалу и его семье переехать в Канаду на постоянное место жительства. Неделю назад Майен со своей семьёй успешно приземлился в Торонто и прислал Кили фотографию.
Как говорит Кили, его вдохновляет не только то,
что канадское правительство смотрело The Game Awards, но и то, что шоу в итоге положительно повлияло на жизнь целой семьи. И видеоигры наверняка способны добиться ещё большего.
A story about the power of the gaming community. ?? pic.twitter.com/SU0a0DalXx— Geoff Keighley (@geoffkeighley) August 5, 2019
Рассказ Кили ретвитнул Реджи Фис-Эме (Reggie
Fils-Aimé), бывший глава Nintendo of America, и добавил: «Это мощная история во времена, когда плохо информированные люди критикуют игровую индустрию и её сообщество. Факты таковы, что в странах с высоким доходом от видеоигр на душу населения происходит меньше смертей от огнестрельного оружия. Кроме США, где 4 % населения владеет 43 % оружия».
В доказательство Реджи приводит статистику от Vox, где сравнивают доходы видеоигр с человека и количество насильственных
смертей от огнестрельного оружия.
When the ill-informed are being critical of the gaming industry and community, this is a very powerful story. The facts are that countries with high per capita gaming revenue have fewer gun-shooting deaths. Except the US, where 4% of the population own 43% of the guns. https://t.co/bKi5D9Y9wc— Reggie Fils-Aime (@Reggie) August 6,
2019
На днях в «Твиттере»
появился новый аккаунт, всем своим видом намекающий на причастность к Hotline Miami. Но поводом для новости стал размещённый там загадочный тизер с хештегом #jacketisnotdead, обещающий скорый выход полноценного трейлера.
В длящемся меньше минуты ролике камера облетает место почти застывшей во времени схватки — у одного участника побоища из груди торчит катана, другой принимает удар битой в лицо, а третий на издыхании
всаживает пули из Uzi явно не туда, куда нужно. Как и полагается, во все стороны хлещет кровь, а на фоне играет ретровейв.
Аккаунт не сообщает о том, кто за ним стоит и к чему это всё. Можно было подумать, что разработчики тизерят новую игру в серии, но, похоже, мечты так и останутся мечтами — страница Hotline Miami в том же «Твиттере» заявила, что это фанатская работа, а игр по франшизе в разработке сейчас
нет.
Уже после разъяснения от авторов игры фанатский аккаунт опубликовал второй твит с зашифрованным сообщением, которое при переводе в текст оказывается забавной издёвкой: «Здесь ничего нет. Могу ли я получить дополнительную пепперони в связи с этим?»
Тем не менее представленное видео выглядит весьма качественно. Если уж серией Hotline Miami не занимаются её создатели, то почему бы не получить хотя бы
такую любительскую компенсацию за несостоявшийся триквел?
This is a very cool fan film (or teaser for one maybe) but rest assured there is not another Hotline Miami game in development. https://t.co/NO4TzOdSmi— Hotline Miami (@HotlineMiami) August 5, 2019
Take-Two Interactive опубликовала отчёт за первый квартал 2020 финансового года. Дела у компании шли так хорошо, что она решила повысить свой прогноз на весь год. Ниже — главные показатели.
∙ Общая выручка компании за первый
квартал достигла 540 миллионов долларов. Этот показатель вырос на 46 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и превысил прогноз на квартал — 310–360 миллионов долларов.
∙ Red Dead Redemption 2 разошлась общим тиражом 25 миллионов копий — это на миллион больше, чем в майском отчёте издательства.
∙ Grand Theft Auto
V купили уже 110 миллионов раз, в чём сильно подсобила GTA Online.
∙ Civilization VI, ставшая самой быстро продаваемой игрой в серии, теперь насчитывает свыше 5.5 миллиона проданных копий.
∙ NBA 2K19 достигла почти 12 миллионов проданных копий. По прогнозам Take-Two, чистая выручка игры за всё время станет самой высокой за всю историю спортивной серии 2K.
Глава
компании Штраус Зельник (Strauss Zelnick) добавил следующее:
В результате наших превзошедших ожидания операционных результатов за первый квартал и повышенного прогноза на остаток года мы повышаем наш прогноз на 2020 финансовый год, который, как ожидается, станет ещё одним прекрасным годом для нашей организации. Мы стремимся продолжить этот сильный старт, предложив широкий спектр новых игр в течение года, включая Ancestors: The Humankind Odyssey, NBA 2K20, Borderlands 3, WWE
2K20 и The Outer Worlds, а также новые и инновационные способы для потребителей оставаться вовлечёнными в свои любимые развлечения. Take-Two повысила свои прогнозы на весь год до 2.6–2.7 миллиарда долларов с 2.5–2.6 миллиарда долларов ранее. Ожидается, что разделение чистой выручки составит примерно 60 % от 2K Games, 30 % от Rockstar Games и 10 % от Private Division, Social Point и других источников.