Скоро в Mortal Kombat 11 введут уникальный скин для Саб-Зиро: он не только меняет
внешний вид персонажа, но и добавляет альтернативную озвучку от совершенно другого человека — популярного бельгийского диджея Димитри Вегаса (Dimitri Vegas). И актёр из него просто никудышный.
Скин бесплатный и выйдет лишь 22 августа, но его уже отыскали в файлах игры. Один из пользователей YouTube записал видеоролик, где можно сравнить оригинального Саб-Зиро от Стива Блюма (Steve Blum) и неловкую пародию от Вегаса. Автор Eurogamer даже называет перформанс диджея одной из худших актёрских работ последних лет.
f6940f75c0a323a3433d
Сообщество игроков высказывается в похожем духе: один из популярных комментариев на Reddit гласит, что Вегас «звучит так, словно он слишком сильно старается изобразить Саб-Зиро». Другие сравнения —
«Тринадцатилетний ребёнок, который озвучивает реплики для видео на YouTube» и «Низкобюджетный дубляж аниме».
Одна тема с обсуждением Вегаса даже называется «Кажется, нам следует извиниться перед Рондой». Речь о Ронде Раузи (Ronda Rousey), бывшем бойце MMA и рестлере WWE. В Mortal Kombat 11 девушка
озвучила Соню Блейд и до Вегаса считалась самым «кринжовым» и неумелым актёром в игре.
Так каким образом Димитри Вегас очутился в Mortal Kombat 11? Ну, ранее он написал трек You’re Next, который сопровождал трейлер с премьерой геймплея игры. Быть может, новый скин — часть запланированного сотрудничества с известным диджеем?
После анонса Need for Speed Heat издательство EA и студия Ghost Games опубликовали на Reddit новую запись из серии «Под капотом». Разработчики немного поговорили о структуре игры, а также подтвердили — в новой игре нет никаких лутбоксов.
Как вы могли догадаться по дебютному трейлеру, Heat разделена на две основные части: легальные гонки днём, нелегальные — ночью. Дневные состязания называются Speedhunters Showdown
— именно там вы будете зарабатывать деньги. А ночью в дело вступает другой ресурс — репутация.
По всей видимости, днём можно получить только деньги, а ночью — только репутацию. Система суток не динамическая: вы можете кататься в предпочтительных видах гонок сколь угодно долго. Чтобы сменить время дня, необходимо заехать в гараж.
Копы — важная часть Heat. Судя по всему, они разбиты на патрули с разными уровнями агрессии, а поведение полицейских зависит от
времени суток. Например, днём, если вы не пристаёте к копам, они не станут приставать к вам. А вот ночью на дороги выезжает злобная оперативная группа лейтенанта Мерсера — она попытается остановить вас любой ценой.
Speed-карты в духе Need for Speed: Payback исчезли, элементы кастомизации зарабатываются через внутриигровые события. Например, вы видите
уличную гонку, где главная награда — деталь, увеличивающая характеристики вашей тачки. Всё прозрачно: выигрываете гонку — забираете деталь.
Менеджер по работе с сообществом также ответил на некоторые комментарии на Reddit. Он подтвердил, что в Heat нет лутбоксов и других «механик сюрприза»: вся дополнительная монетизация игры строится на платных DLC с автомобилями после релиза. Кроме них за реальные деньги будут продавать разве что игровую карту, где отмечено расположение всех коллекционных предметов.
Напомним, что премьера геймплея Need for Speed Heat состоится на церемонии открытия gamescom 2019 — она начнётся 19 августа в 21:00 по Москве.
Релиз игры намечен на 8 ноября.
Skyblivion — проект любительской площадки TESRenewal, которая также приютила Skywind и
Morroblivion. Команда Skyblivion занимается своей модификацией аж с 2012 года и наконец добралась до точки, откуда виднеется конец производства.
По крайней мере, так говорят энтузиасты в описании свежего тизер-трейлера Skyblivion. По их словам, карта мира за пределами городов наконец подбирается к финальным этапам, а существа, флора, оружие, броня и 3D-модели разрабатываются и вставляются в мод в довольно быстром темпе.
По миру Skyblivion уже бродят животные и
чудовища, что пытаются убить главного героя. Подготовка квестов тоже идёт весьма бодро, но они ещё не прошли толкового тестирования и потому кишат багами.
И хотя мод относительно близок к релизу, команде Skyblivion всё ещё требуется помощь — в основном от 3D-моделеров и программистов, но от художников по концептам, моддеров в Creation Kit и художников по текстурам коллектив тоже не откажется.
Внести свой вклад в производство Skyblivion можно по этой ссылке.