Симулятор фермера и киберспорт — не самая очевидная пара. Но она существует и называется Farming Simulator League! На прошедших выходных в Германии
прошёл фестиваль FarmCon 19, в рамках которого лучшие виртуальные трактористы состязались в сборе полигонального урожая.
Звучит интригующе, однако Farming Simulator 19 оказалась не готова к серьёзному спорту и регулярно осыпала участников багами: то тюк застрянет, то трактор неловко перевернётся, то невидимая кочка заставит рассыпать своё богатство. Турнир на FarmCom транслировали через Twitch, поэтому нам на память
осталась подборка замечательных клипов.
af5ae59f0629f6598f94
Как поясняет PC Gamer, правила игры примерно следующие: команды должны собирать урожай и отправлять его в город. Когда тюк добирается до хранилища, киберфермеры получают очки, а когда доставляют своё добро в город — увеличивают множитель.
Судя по всему,
карта, где разворачивается сельскохозяйственная драма, тоже необычная: некоторые мосты поднимаются и опускаются с определёнными интервалами. Если тракторист не успел, ему нужно объезжать канаву за тридевять земель (по меркам состязания, конечно).
Победители соревнований на FarmCon 2019 получили 2 000 евро, купон на 500 евро для продавца игровых и голосовых серверов Nitrado и три клавиатуры Logitech G513. На этом Farming Simulator League не заканчивается: состязания распланированы аж на год вперёд.
Время пришло, и Electronic Arts опубликовала новый финансовыйотчёт — на этот раз за первый квартал этого года, закончившийся 30 июля. Главные сведения вы можете прочитать ниже.
∙ Релиз новой Need for Speed и
шутера по Plants vs. Zombies по-прежнему запланирован на третий квартал 2019-го. Напомним, что обе игры должны выйти на PC и консолях, но официально их ещё не представили.
∙ Чистая выручка от цифровых продаж компании за последние 12 месяцев составила 3.73 миллиарда долларов, что на 5 % больше, чем годом ранее. Эта сумма равна 76 % от общей выручки.
∙ Число пользователей FIFA Ultimate Team достигло трёх миллионов — они ежедневно заходили поиграть во время
внутриигрового события «Команда сезона».
∙ Количество загрузок дополнений и игровых наборов The Sims 4 увеличилось на 55 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
∙ NBA Live 20 перенесли на последний квартал этого года — c 1 октября по 31 декабря. Изначально спортивный симулятор должен был выйти до конца
сентября.
∙ Мобильная Star Wars: Galaxy of Heroes на сегодняшний день насчитывает около 80 миллионов игроков.
«У нас было отличное начало 20-го финансового года, которое дало богатый новый „экспириенс“ нашим растущим сообществам Apex Legends, EA Sports, The Sims и другим, — сказал глава EA Эндрю Уилсон (Andrew Wilson).
Главный операционный и финансовый директор Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) добавил:
«Мы достигли операционных результатов, значительно превосходящих наши ожидания, благодаря нашим основным франшизам. Этот квартал показывает, как сила нашей стратегии в сочетании с live-сервисами обеспечивают хорошие результаты».
Каких-либо сведений об Anthem и Battlefield V в отчёте нет.
Mavericks: Proving Grounds — амбициозная мультиплеерная игра от британской студии Automaton Games, в матчах которой должно было умещаться до тысячи участников. Впервые слышите? Ну,
можете особо и не запоминать: игру отменили почти сразу после запуска альфа-тестирования.
Предварительные испытания стартовали 26 июля. А 30 июля в Automaton Games начался процесс «вступления в управление»: в Великобритании, когда компания становится неплатёжеспособной, управленческие обязанности передают специально назначенным людям — управляющим в деле о несостоятельности. Это не обязательно
означает закрытие компании: её могут, например, кому-нибудь продать. Но от хорошей жизни «вступление в управление» не начинают.
Automaton Games сообщила о своём положении через официальный сайт. Там же она объявила, что разработка Mavericks: Proving Grounds прекращена из-за недостатка средств. Ни на сайте игры, ни на её странице в «Твиттере» о
закрытии пока не говорят.
У Automaton Games есть ещё одна игра — условно-бесплатный шутер на доверие Deceit. Судя по приписке на сайте студии, лицензию на Deceit передают кому-то другому, поэтому игра будет работать как обычно.
Mavericks: Proving Grounds должна была стать одной из флагманских демонстраций облачной технологии SpatialOS от Improbable — той самой компании,
которая не так давно ругалась с Unity. Среди игр, которые работали при поддержке SpatialOS, была MMO Worlds Adrift, но её тоже закрыли на раннем этапе. Не везёт пока технологии!