С неделю назад Valveухитрилась сломать экономику в Team
Fortress 2: у части предметов необычного уровня редкости, которые должны выпадать из ящиков с вероятностью около 1 %, эта самая вероятность повысилась до 100 %. Накануне разработчики рассказали, как будут бороться с «Великой ящичной депрессией».
Как поясняет Valve, баг с выпадением появился вечером 25 июля. На следующее утро ошибку устранили, а на предметы, полученные из забагованных ящиков, повесили запрет
на торговлю — их нельзя было обменивать или продавать на торговой площадке.
В течение следующей недели сотрудники Valve обсуждали, как им лучше поступить. Они не хотели, чтобы баг сильно повлиял на сообщество Team Fortress 2, но в то же время не желали портить впечатления пользователям, которые просто открыли ящик, совершили обмен или купили вещь на торговой площадке, — они могли не знать о творящемся
экономическом крахе.
Во время изучения ситуации Valve выяснила следующее:
∙ Предметы, появившиеся в результате бага, получила лишь небольшая группа игроков.
∙ В этой группе есть своя малая подгруппа пользователей, которые чрезмерно активно приобретали забагованные предметы.
В итоге Valve решила поступить
следующим образом:
∙ У первой шляпы, которую игрок получил в связи с багом, не будет ограничений на обмен.
∙ У всех последующих шляп такого же происхождения у одного игрока обмен будет запрещён навсегда.
∙ Если игрок захочет избавиться от таких шляп с запретом на обмен, он сможет вернуть за них деньги.
∙ Некоторые игроки посчитали, что поступают неправильно, сознательно открывая забагованный ящик, и удалили полученные предметы со своих аккаунтов. Valve вернёт
такие предметы обратно в инвентарь обеспокоенных игроков, но с указанными выше ограничениями.
Количество вещей с необычным уровнем редкости, у которых снимают ограничение на обмен, примерно равняется количеству необычных вещей, которые выпадают в течение месяца при стабильной игровой экономике.
Valve извинилась за доставленные неудобства и заверила, что добавила дополнительные меры противодействия — они помогут избежать такого бага в дальнейшем. О том, как и когда именно будут
возвращать деньги за купленные предметы, Valve сообщит отдельно.
Rebel Galaxy Outlaw — предстоящий космический симулятор. Разработчики из Double Damage недавно
провели двухчасовой геймплейный стрим, запись которого мы и представляем на ваш суд.
Официальное русскоязычное описание у игры следующее:
Денег — ноль, перспектив — ноль, и удача тоже на нуле. Джуно Маркев оказалась на краю галактики. Ей нужно выследить убийцу, вернуть долг и выбраться из передряг. Мир Rebel Galaxy Outlaw полон ушлых работяг, преступников, дальнобойщиков, полицейских и грабителей.
Управляйте разными звездолётами, решайте проблемы за игрой в бильярд в замызганном баре, наслаждайтесь круглосуточной музыкой и участвуйте в опаснейших космических битвах. В секторе Додж жить трудно, но свести счёты — ещё труднее. Rebel Galaxy Outlaw прибудет на PC (через Epic Games Store) 13 августа — предзаказ обойдётся в 649 рублей.
Версия для Steam появится спустя ровно 12 месяцев. Игра также заглянет на PlayStation 4 и Nintendo Switch, но консольный релиз случится позже.
Riot Games —
создатели популярной MOBA League of Legends, кроме которой у компании игр больше не было. Однако в будущем это изменится: разработчики объявили, что трудятся над файтингом.
Новость пришла от Тома Кэннона (Tom Cannon), соучредителя серии киберспортивных файтинговых турниров Evolution Championship Series (EVO), один из которых сейчас проходит в Лас-Вегасе. Кэннон также является сотрудником Riot — авторы «Лиги легенд» приобрели его студию Radiant Entertainment в
2016 году. На EVO 2019 он и обмолвился о создании файтинга.
«Мы прочувствовали серьёзное влияние, которое этот жанр может оказать на игроков, и хотим донести „экспириенс“ файтинга до большего количества людей. Мы прилагаем все усилия, чтобы создать игру, действительно достойную файтингового сообщества.
Мы уже делаем успехи, но нам ещё предстоит пройти долгий путь, прежде чем мы будем готовы поделиться более подробной информацией».
Будет ли грядущий файтинг связан со вселенной League of Legends или же станет совершенно новой игрой, пока неизвестно.
«Fighting games deserve to be enjoyed by way more people. As big as things are, we think they have the potential to get bigger.»
Tom and Tony Cannon, along with Seth Killian, have been working at Riot for
the last three years, and soon we will get to see dreams come true— Rod Breslau (@Slasher) August 2, 2019