∙ Что? Два DualShock 4 в расцветке «Альпийский зелёный».
∙ Как получить? Придумать креатив на тему «Мне нужен этот геймпад, потому что он подходит
к моему…».
∙ Срок? Неделя.
∙ Доставка? Только по России.
У нас есть два симпатичных контроллера DualShock 4 с оттенком, который Sony описывает как «альпийский зелёный». Мы отдадим их двум острякам, которые удачнее всего выступят в нашем небольшом конкурсе!
Всё, что вам нужно сделать, — придумать оригинальное продолжение фразы «Мне нужен этот геймпад, потому что он подходит к моему…» и отправить его в
комментарии под этой новостью. Это необязательно должны быть словесные остроты — мало ли, вдруг вы целый остросюжетный ролик снимете! (Только давайте без «дикпиков» и прочего непотребства.)
Одного победителя выберет редакция StopGame.Ru, а второго — вы сами, дорогие читатели! Плюсуйте ответы, которые вам понравились, — второй геймпад мы отдадим креативу с высоким рейтингом.
Заявки принимаем в течение недели. Призы доставляем только по территории
России.
Итак, начинаем! Мне нужен этот геймпад, потому что он подходит к моему…
На The International 2019 Valve анонсировала ещё одного героя для Dota 2 — Void Spirit. Это четвёртый дух, брат Storm Spirit, Ember Spirit и Earth Spirit. Слухи о его существовании ходили в сообществе игры уже несколько лет.
Судя по всему, Void Spirit появится в Dota 2 в обновлении The Outlanders, но когда оно запустится, Valve не
уточняет. Поклонники на Reddit по полупрозрачной картинке делают вывод, что в The Outlanders входят и Snapfire, и Void Spirit.
Дополнение от 19:57 МСК. Valve выложила анонсирующий
ролик персонажа на официальный канал Dota 2, где подтвердила: Void Spirit и Snapfire появятся в игре осенью 2019-го в рамках апдейта «Чужие земли». Эти же герои станут доступны и в Dota Underlords.
Dolphin — популярный эмулятор GameCube и Wii. Популярный настолько, что его даже используют как основу для фанатских ремастеров классических игр. На этой неделе разработчики эмулятора устроили сессию вопросов и ответов на Reddit.
Dolphin распространяется бесплатно с открытым исходным кодом. Команда не принимает пожертвования и полагается лишь на рекламу и партнёрские ссылки. Наверное, именно поэтому у одного из пользователей Reddit возник вопрос: а если бы Dolphin
разрабатывался как полноценный коммерческий продукт, какой бюджет пришлось бы на него потратить?
Девелопер ядра эмулятора под ником flacs набросал следующие расчёты:
a) Общее количество физических строчек кода — 267 354.
b) Примерная оценка стоимости разработки по базовой модели COCOMO — 70.71 человеко-лет (848.5 человеко-месяца).
c) Примерный срок разработки по базовой модели COCOMO — 2.7 года (32.42 месяца).
d) Примерное необходимое количество сотрудников (b
/ c) — 26.17.
e) Средняя зарплата — 56 286 долларов США в год.
f) Множитель накладных расходов — 2.4.
Итого общая примерная стоимость разработки (d * e * c * f) — 9 551 743 доллара США. Имя эмулятора — прямая отсылка к рабочему названию GameCube. Во время производства Nintendo называла свою консоль
«Дельфином».
На самом деле flacs даже скромничает: многие талантливые разработчики в команде Dolphin наверняка получали бы зарплату больше средней. Графический девелопер Stenzek также напоминает, что какое-то время нужно потратить на обратный инжиниринг, если у коллектива нет официальной документации консоли. В общем, реальная сумма наверняка оказалась бы существенно больше.
Работа над Dolphin началась ещё в середине 2003 года. Тогда над эмулятором трудилось лишь два человека. Они
не смогли добиться хороших результатов и в декабре 2004-го забросили программу. В октябре 2005-го разработка Dolphin возобновилась, а в июле 2008-го эмулятор превратили в проект с открытым исходным кодом — с тех пор производство начало двигаться намного активнее.
За весь срок жизни Dolphin свой вклад в разработку внесли свыше 200 человек.