Lab Zero Games — создатели рисованного файтинга Skullgirls, который в первую очередь выделяется отличной двухмерной графикой. Студия собирается снова
удивить аудиторию прекрасным внешним видом, но теперь уже в другой игре — Indivisible.
Главная героиня — Айна, бесстрашная девушка с бунтарским характером. Она росла на окраине деревни. Жизнь Айны круто изменилась, когда на её родной дом напали, а внутри героини пробудилась мистическая сила. Авторы обещают большую фэнтезийную вселенную, где мир, персонажи и дизайн придумывали под вдохновением от разных культур и мифологий.
https://youtu.be/Pj0c0mXrtlQ
Геймплей
— смесь экшена, RPG и платформера. Боевая система работает в реальном времени, Айна умеет поглощать «инкарнации» — людей, которые согласны помочь ей в бою. По словам разработчиков, игровой процесс строится по принципу easy to learn, hard to master.
В Steam уже открыт предзаказ за 1 349 рублей. Ранним покупателям на этой платформе дадут бонусное дополнение с ручным зверьком, а также скины по мотивам игр
Valve — Half-Life, Portal и Team Fortress 2. Говорят, даже кубик-попутчик появится!
Indivisible стартует 8 октября 2019-го на PC, PlayStation 4 и Xbox One, а когда-то после этого — на Nintendo Switch.
Capcom недавно обновила страницу своих платиновых игр, предоставив новые сведения о продажах. Ниже — некоторые из главных творений компании и количество проданных копий на их счету.
∙ Monster Hunter World — 13 миллионов копий. Это не
только самый большой результат среди игр серии, но и среди игр Capcom вообще. Второе место среди частей франшизы досталось Monster Hunter Freedom 3, насчитывающей 4.9 миллиона реализованных копий.
∙ Resident Evil 7 — 6.6 миллиона копий. Показатели прошлых игр серии для сравнения: Resident Evil 5 — 7.5 миллиона единиц, а Resident Evil 6 — 7.3 миллиона.
∙ Resident
Evil 2 Remake — 4.5 миллиона копий. Оригинальная Resident Evil 2 с 1998 года разошлась тиражом 4.96 миллиона копий.
∙ Street Fighter V — 3.5 миллиона. Файтинг обогнал Street Fighter IV (3.4 миллиона копий), но не догнал фаворита серии — Street Fighter II (6.3 миллиона).
∙ Dead Rising 3
— 2.7 миллиона копий. Dead Rising 2 достигла 3.1 миллиона проданных копий, а первая имеет в своём активе 1.8 миллиона копий. У Dead Rising 4 всего 1 миллион.
∙ Devil May Cry 5 — 2.5 миллиона копий. Это немного больше, чем у DmC: Devil May Cry с её 2.4 миллиона копий, и несколько меньше, чем у Devil May Cry 4, которую приобрели 3 миллиона раз.
∙ Resident Evil 4 HD
— 1.5 миллиона копий. Оригинальная Resident Evil 4 может похвастать суммарно 3.9 миллиона копий на PlayStation 2 и GameCube. Версия для Nintendo Wii продалась тиражом 2 миллиона копий.
Несколько дней назад в США произошло два массовых убийства с применением огнестрельного оружия. Одно из них случилось в магазине сети Walmart. По старой традиции столь жуткое преступление связали с видеоиграми. Представители игровой индустрии уже раскритиковали подобные заявления, но
Walmart к аргументам прислушиваться не стала.
Как сообщает Vice, сотрудники магазинов Walmart получили распоряжение убирать вывески и изображения, отсылающие к насилию, — в том числе рекламные материалы видеоигр. В «Твиттере» даже появилась фотография с текстом приказа. Согласно документу, сотрудники должны сделать следующее:
∙ Выключить
все демонстрационные стенды консолей, где показываются жестокие видеоигры. В течение недели Walmart собирается обновить эти стенды — видимо, для того, чтобы жестоких игр там больше не было.
∙ Отменить все возможные события с «боевыми» играми или шутерами от третьего лица. (Кажется, под «боевыми» подразумеваются игры с жестокостью.)
∙ Удостовериться, что в разделе электроники не проигрываются фильмы с изображением жестокости.
∙ Отключить все
видео с охотой, которые могут проигрываться в разделе спортивных товаров.
∙ Проверить все вывески в магазине и убрать все упоминания «боевых» игр или шутеров от третьего лица.
Apparently Walmart is telling its employees to take down displays that show violent video games, specifically shooters, as well as movies and hunting videos. pic.twitter.com/2N3t4B86tf— Kenneth Shepard (@shepardcdr) August 7, 2019
При этом Walmart — это такая торговая сеть, где есть выделенные секции с огнестрельным оружием. То есть в стенах одного магазина можно и какой-нибудь чайничек себе подобрать, и новенькой винтовкой затариться.
Но, похоже, компания не видит в этом большой проблемы: 5 августа представитель Walmartзаявил, что торговая сеть не собирается менять свою политику относительно продажи оружия. Представитель лишь подчёркнул, что «огнестрел» и боеприпасы реализуются строго по закону и в рамках жёстких внутренних правил компании.
Как утверждают некоторые активисты, Walmart — крупнейший продавец огнестрельного оружия в мире.