Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Игровые новости от StopGame.ru

  Все выпуски  

Игровые новости от StopGame.ru


StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 4371
Дата выпуска: 2017-11-27
Количество подписчиков: 27958
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | обзоры и превью игр | игровое видео | прохождения | чит-коды

Популярные новости от 26 ноября 2017г.:

Доход от микроплатежей на PC вырос в два раза с 2012-го года

Доход от микроплатежей на PC вырос в два раза с 2012-го года

26 ноября 2017г.

В последнее время с лёгкой подачи Electronic Arts и её Star Wars Battlefront II все только и говорят о микротранзакциях, лутбоксах и прочих коварных способах вытрясти лишние деньги из честных пользователей, которые и без того потратились на игру. Между тем аналитики из компании SuperData убеждены, что вскоре народ успокоится, а микроплатежи никуда не денутся, хоть и, вероятно, приведут к определённым изменениям в индустрии.

По подсчётам специалистов, несмотря на громкие жалобы, потребители по-прежнему продолжают «поддерживать монетизацию сервисов в играх кошельком». Более того, за 2017-й год геймеры заплатили за дополнительный контент ещё охотнее, чем за 2012-й.

С 2012-го по 2017-й доходы фритуплейных компьютерных игр выросли в два раза. Если тогда микроплатежи принесли разработчикам 11 миллиардов долларов США, то в этом году — уже все 22 миллиарда. А к 2022-му, согласно прогнозу, эта цифра увеличится ещё как минимум на 3 миллиарда.

Что же касается выручки, полученной с продажи самих видеоигр, то здесь рост не столь впечатляющий — всего лишь с 5 до 8 миллиардов баксов за минувшие пять лет. Тогда как к 2022-му году аналитики предвещают прибыль в 11 миллиардов. В общем, неудивительно, что все так стремятся добавить лутбоксы в ААА-проекты.

SuperData предполагает, что подобные успехи продаж дополнительного контента со временем могут привести к тому, что всё больше и больше издателей захотят отказаться от платного распространения самих игр и перейти на фритуплейную модель. Либо же им придётся придумать какой-то выход, чтобы урегулировать вопрос с государственными учреждениями, которые всё чаще начинают видеть в лутбоксах азартные игры.

[читать комментарии]

Создатель NieR: Automata хотел бы ещё раз
поработать с PlatinumGames

Создатель NieR: Automata хотел бы ещё раз поработать с PlatinumGames

26 ноября 2017г.

Ролевой экшен NieR: Automata стал одним из приятных сюрпризов этого года, а эксцентричный руководитель проекта Ёко Таро (Yoko Taro) ещё и периодически подливал масла в огонь фанатского любопытства своими комментариями.

На этот раз в недавнем интервью журналу Game Informer японец рассказал о своём сотрудничестве со студией PlatinumGames, а также о том, как NieR: Automata вообще появилась на свет после того, как распалась команда Cavia, ответственная за оригинальную NieR.

По словам Таро, после релиза Drakengard 3 всех (включая его самого) уже «тошнило» от игр, которые он делал. Разработчик всерьёз подумывал о том, чтобы уйти в горы и жить там до конца жизни отшельником. Да только как раз в тот момент продюсер серии Ёсуке Сайто (Yosuke Saito) — «по-видимому, уставший после работы над Dragon Quest и не соображавший здраво» — предложил ему взяться за NieR.

Разумеется, если учесть, что с выхода предыдущей игры серии до Automata прошло семь лет, тогда и самому Таро, и фанатам казалось, что франшиза «мертва». Однако участие в проекте студии PlatinumGames вселило в девелопера надежду. Хоть он и считал, что результат всё равно получится «очень нишевым».

В любом случае, Таро убеждён, что «по-настоящему увлечённые, очень талантливые» специалисты из PlatinumGames проделали прекрасную работу, а также сумели показать, на что способны, и даже «подняться на пару-тройку уровней выше». Таро, конечно же, хотел бы посотрудничать с создателями Bayonetta вновь, но пока ничего не решено и многое зависит от Square Enix с её деньгами, ради которых создатель NieR: Automata якобы «сделает что угодно».

[читать комментарии]

Не забудьте посмотреть наше видео:

Бестолковый геймер. Assassin’s Creed: Origins и Аарон Роджерс

Бестолковый геймер. Assassin’s Creed: Origins и Аарон Роджерс

24 ноября 2017г.

ММОдерн №177 — World of
Warcraft, Master X Master, Path of Exile…

ММОдерн №177 — World of Warcraft, Master X Master, Path of Exile…

24 ноября 2017г.

Инфакт от 24.11.2017 – Чёрная пятница, скидки, распродажи, To the Moon 2, Seven…

Инфакт от 24.11.2017 – Чёрная пятница, скидки, распродажи, To the Moon 2, Seven…

24 ноября 2017г.

Видеоигровое «Что? Где? Когда?». Игра 1

Видеоигровое «Что? Где? Когда?». Игра 1

23 ноября 2017г.

The Elder Scrolls V: Skyrim VR.
Скайрим мне в глаз!

The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Скайрим мне в глаз!

23 ноября 2017г.

И конечно обзоры игр:

Hollow

Обзор игры Hollow

26 ноября 2017г.

Star Wars Battlefront II

Видеообзор игры Star Wars Battlefront II

24 ноября 2017г.

South Park: Phone Destroyer

Обзор игры South Park: Phone Destroyer

23 ноября 2017г.

Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series

Обзор сезона игры Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series

22 ноября 2017г.

MU Legend

Видеопревью игры MU Legend

22 ноября 2017г.


В избранное