В середине прошлого месяца поклонников стратегии Age of Empires ждал капитальный облом — всего за
неделю до релиза Microsoft отложила выход переиздания Definitive Edition на неопределённый срок (но не позднее конца 2018-го года).
Теперь же разработчики пытаются хоть как-то загладить свою вину. Прежде всего, в течение следующей недели они обещают вернуть деньги, которые были «по ошибке» списаны за предварительный заказ Age of Empires: Definitive Edition. При этом, если вы
по-прежнему пожелаете приобрести игру, придётся оформить предзаказ в магазине Windows Store заново, поскольку старая заявку будет аннулирована.
Во-вторых, вместе с возвращёнными деньгами Microsoft презентует расстроенным пользователям халявный код для скачивания другой стратегии — Rise of Nations: Extended Edition для Windows 10. Так что внимательнее проверяйте почту.
Ну и, наконец, все, кто оформил предварительный заказ на Age of Empires: Definitive Edition хоть ранее, хоть сейчас, автоматически получат приглашение в закрытое бета-тестирование игры. Только не забудьте заранее зарегистрироваться на официальном сайте проекта.
Польская студия Fool’s Theory и компания IMGN.PRO официально подтвердили, что производство изометрического ролевого экшена с элементами паркура Seven: The Days Long Gone завершено. И это значит, что игра поступит в продажу на PC в
начале следующего месяца, то есть ровно в назначенный срок.
Помимо прочего, разработчики опубликовали небольшой видеоролик, посвящённый уникальной системе перемещения в Seven: The Days Long Gone.
Главный герой игры — проворный вор Териэл, который одержим демоном по имени Артанак. Благодаря последнему игроки смогут похвастать необычными способностями, позволяющими карабкаться по стенам и перепрыгивать огромные пропасти.
Плюс немаловажную роль играет и стелс-компонент, однако про него девелоперы намереваются рассказать чуть позже.
Ну а до релиза Seven: The Days Long Gone, запланированного на 1 декабря, осталось всего две с половиной недели. Пока же вы можете оформить предварительный заказ как на стандартное издание, так и на цифровую «коллекционку», которая включает в себя не только игру, но и артбук, руководство для пользователей и саундтрек
от Марчина Пшибыловича (Marcin Przybyłowicz), сочинившего музыкальное сопровождение к The Witcher 3: Wild Hunt.
Компания Sony Interactive Entertainment прекрасно понимает, что шлем виртуальной реальности PlayStation VR продаётся не так хорошо, как хотелось бы. Однако качественные проекты, созданные специально для этой платформы, могут спасти положение. И британская студия Supermassive Games намерена в этом помочь.
Минувшим летом на международной выставке E3 2017 разработчики, подарившие миру кинематографичный хоррор
Until Dawn, анонсировали сразу две игры для PlayStation VR. Первая из них — шутер Bravo Team с поддержкой контроллера прицеливания PS VR Aim Controller, действие которого развивается в выдуманном восточно-европейском городе, где вам с товарищами по команде предстоит выжить среди вражеских пуль, скрываясь за углами зданий и прочими укрытиями.
Второй проект, The
Inpatient, рассчитан на поклонников Until Dawn (и просто напряжённых триллеров), так как история этого хоррора происходит в той же вселенной, в оздоровительном учреждении Blackwood Sanatorium, за пятьдесят лет до того, как группа подростков жестоко рассталась с жизнями в лесной глуши. Ваши решения во многом повлияют на исход The Inpatient, поэтому концовка может оказаться самой непредсказуемой.
Предполагалось, что
Bravo Team поступит в продажу 6 декабря 2017-го года, а The Inpatient и того раньше — 22 ноября. Но не судьба. Sony внезапно решила, что команде Supermassive Games необходимо дополнительное время, чтобы довести обе игры до ума. В итоге больничный триллер в антураже пятидесятых годов выйдет лишь 23 января 2018-го года, а современный кооперативный шутер
— 6 марта.