Внутри Blizzard Entertainment есть отдельная команда, которая занимается классическими играми компании. Похоже, именно благодаря её усилиям на свет появилась StarCraft:
Remastered. Логично предположить, что далее разработчики займутся переизданиями WarCraft и Diablo.
Но у Blizzard свой взгляд на этот вопрос. Старший продюсер команды по классическим играм Питер Стилвелл (Peter Stilwell) дал интервью изданию PCGamesN. По его словам, баланс в оригинальной StarCraft считается практически идеальным. А вот про WarCraft 3 и Diablo 2 такого не скажешь.
Например, пул карт в WarCraft 3 сообщество называет застоявшимся — геймеры постоянно отказываются играть на некоторых локациях. А у «андедов», дескать, только один действительно эффективный порядок постройки. Поэтому публика всё ещё просит вносить изменения в оригинальную игру 2002-го года.
У Diablo 2 нет соревновательной мультиплеерной сцены, но свои проблемы тоже имеются: таблицы рекордов забиты читерами. По словам Стилвелла, публика просит продолжать запускать новые сезоны с погонями за максимальным результатом, однако надеется, что разработчики будут усерднее бороться с мошенниками. И тогда, мол, получится снова увидеть реальные имена на
первых строчках доски почёта.
А к первой StarCraft, как говорит Стилвелл, похожих претензий не имеется. Поэтому Blizzard с чистой совестью создала StarCraft: Remastered — никаких долгов перед владельцами оригинала у компании не осталось.
То есть перед тем, как заняться «ремастерами» WarCraft 3 и Diablo 2, девелоперы хотят решить проблемы оригиналов. Разработка
переизданий — процесс не очень быстрый. Blizzard собирается убедиться, что игроки довольны текущими версиями игр, пока они ждут новые варианты классики.
Всё вышесказанное — не пустые слова. Blizzard действительно до сих пор выпускает обновления для своих старых игр. Например, в прошедшем августе компания запустила целый тестовый сервер для WarCraft 3.
Похоже, у вас может появиться хороший повод выбивать «платины» на PlayStation. Компания Sony запустила специальную программу поощрений, которая приравнивает трофеи к аналогу реальных денег.
Новая инициатива — часть Sony
Rewards, предлагающая получать очки и обменивать их на разные интересные штуки. Судя по этой странице (открывается с американского прокси), за 100 серебряных достижений вам начисляют 100 очков, за 25 золотых — 250 очков, а за 10 платиновых — 1000.
Очки также дают, если вы подпишетесь на три услуги в PlayStation Network, а также за аренду и покупку фильмов в цифровом магазине PlayStation.
На заработанные очки можно
приобретать фильмы, музыку, игры, аксессуары и денежные ваучеры для магазина PlayStation. Например, Assassin’s Creed Origins обойдётся вам в 5 999 очков, Dishonored: Definitive Edition — 1 999 очков, а DualShock 4 с окрасом под камуфляж — 6 499 очков. Ваучер для магазина на 10 баксов стоит 1 000 очков, на 20 баксов — 2 000, а на 50 — 5000.
То есть если вы потом и кровью достали себе десяток «платин», то у Sony можно попросить взамен 10 долларов для своего аккаунта PlayStation. Правда, не очень понятно, будет ли компания награждать вас за каждую 1 000 очков или все призы можно получить лишь по по одному разу.
Ради интереса Kotaku
провёл небольшое исследование. Сайт отыскал самого успешного охотника за трофеями — у него 15 551 «серебра», 6 903 «золота» и 1 359 «платин». Если он воспользуется программой Sony Rewards, то сможет получить призов на сумму примерно 1 583 доллара (что равняется 26 играм за полную цену по американским стандартам).
На данный момент эта часть Sony Rewards работает лишь в
США.
В прошедшем августе пользователи Reddit c детективными наклонностями заявили, что отыскали место действия The Last of Us: Part II (или как минимум одно из них). Но тогда они опирались на дебютный трейлер. Во время Paris
Games Week 2017 Naughty Dog продемонстрировала второй ролик из сиквела, поэтому фанаты снова взялись за дело.
Как и в прошлый раз, энтузиаст под ником Voldsby заключил, что город из свежего трейлера — это Сиэтл, штат Вашингтон. Пользователь сравнил дорожные знаки из видео
с реальными дорожными знаками, изучил виды растительности и проштудировал немногочисленные опубликованные концепт-иллюстрации игры.
Место из предыдущего расследования находится совсем недалеко от нынешнего. Кроме того, Voldsby не верит, что во втором трейлере показывают события, которые произошли незадолго после заражения — мол, деревья слишком высокие, до состояния из ролика они обычно разрастаются за 10-15 лет.
Следовательно, считает Voldsby, Элли и Джоэл в The Last of Us:
Part II могут встретиться с культом из второго трейлера. А загадочная мускулистая женщина — это не мать Элли, ведь она погибла после родов.
Но это, конечно, только догадки. Naughty Dog их не комментирует.