Несколько часов назад StarCraft II поменяла модель распространения — теперь на игре висит отметка
«условно-бесплатная». Вот только Blizzard Entertainment вкладывает в эти слова иной смысл, о чём успела похвастаться в официальном «Твиттере».
Условно-бесплатную StarCraft II запустили с несколькими сообщениями. «Сколько часов нужно, чтобы открыть полную кампанию StarCraft II: Wings of Liberty? Ноль. Сколько часов нужно, чтобы играть любым командиром в кооперативном режиме? Ноль.
Сколько в StarCraft II механик типа „заплати, чтобы выиграть“? Ноль».
Скорее всего, эту пламенную речь Blizzard подготовила заранее. Но тем не менее она забавно пересекается со свежим скандалом вокруг Star Wars Battlefront II. Чтобы открыть всех легендарных героев в игре от EA и DICE, потребуются десятки часов. А ведь Star Wars Battlefront II даже не условно-бесплатная!
Number
of hours before you can play ANY Co-op Commander in StarCraft II: 0— StarCraft (@StarCraft) November 14, 2017
Кроме того, Blizzard подготовила рекламный ролик с похожим посылом. Сын спрашивает: «Па, меня нагибают. Можно купить юнитов посильнее?» От такого вопроса батя поперхнулся чаем (кофе? ещё чем-то?) и заявил: дед-киберспортсмен не для того жертвовал собой, чтобы непутёвый
внук мог становиться крутым просто за деньги.
Напомним, что теперь в бесплатной версии StarCraft II полностью доступна сюжетная кампания Wings of Liberty, все командиры для совместного режима (с ограничениями прокачки), а также соревновательные матчи без рейтинга и с рейтингом (но после выполнения определённого условия). Система free-to-play — часть обновления 4.0, которое вносит множество других изменений. Подробности можете прочитать в нашей предыдущей новости и на официальном сайте.
Райан Рейнольдс (Ryan Reynolds) и 20th Century Fox представляют первый тизер фильма «Дэдпул 2», который, разумеется, пестрит характерными шутками и
нарушает все общепринятые правила приличия. По крайней мере, первые полторы минуты. Однако если вы их выдержите, вас ждут несколько кадров из самого блокбастера, российская премьера которого намечена на 31 мая 2018-го года.
Создатели фильма пока не рассказывают, какие именно новые «подвиги» ждут болтливого антигероя в продолжении «Дэдпула», зато совершенно точно известно, что на экране появятся и свежие лица. Например, Кейбл в исполнении Джоша Бролина (Josh Brolin) и
Домино в исполнении Зази Битц (Zazie Beetz). Режиссёрское кресло на этот раз занял Дэвид Литч (David Leitch), поставивший недавнюю «Взрывную блондинку» с Шарлиз Терон (Charlize Theron) и первого «Джона Уика».
Может, со стороны сервисы типа мёртвого OnLive или PlayStation Now выглядят так себе затеей, но Electronic Arts в них верит. И даже готовится запустить
собственную стриминговую площадку похожего толка.
Как передаёт GameSpot, планы озвучил финансовый директор издательства Блэйк Джоргенсен (Blake Jorgensen) во время конференции UBS Global Technology. EA хочет запустить стриминговый сервис с играми примерно через два-три года. При этом компания делает площадку не в одиночку, а при помощи неназванного партнёра.
По словам Джоргенсена,
похожие сервисы развиваются медленно, потому что в мире не хватает дата-центров. Но благодаря усилиям Microsoft, Amazon, Facebook, Google и Apple эта проблема решается. Так что EA уверена: к запуску её облачной площадки дела с дата-центрами будут обстоять лучше, чем сейчас.
Однако дата-центры
всё-таки не единственная беда на пути к потоковому будущему. Джоргенсен понимает, что скорость и качество сетевого соединения далеко не везде достаточно хороши. Поэтому в ближайшие годы потоковое вещание не заменит традиционные консоли. Может, этого и вовсе не случится, добавляет Джоргенсен.
В сентябре уже появлялись сообщения, что EA подготовила демонстрацию облачных
технологий на примере Battlefield. Изображение тогда получилось настолько качественным, что его было не отличить от графики, которая вычисляется на локальной машине пользователя. Но компания признала, что для таких результатов нужно крайне хорошее соединение с Сетью.
Напомним, что стриминговые сервисы, о которых идёт речь, работают следующим образом: вы подключаетесь к облачному серверу, а он передаёт на ваше устройство видеопоток с игрой. Таким образом все вычисления (включая графику,
физику и так далее) происходят на мощных удалённых системах, а от вас требуется лишь соединение с Интернет и железка, способная воспроизводить видео.