Blizzard Entertainment готовит лёгкую перезагрузку StarCraft II. Компания посчитала, что разных изданий у игры накопилось чересчур много: тут тебе и стартовая версия, и Legacy of the Void, и полная
коллекция. Чтобы новичкам было проще ориентироваться во всём этом разнообразии, Blizzard сделает для стратегии «бесплатную основу».
StarCraft II: Legacy of the Void переименуется в просто StarCraft II. Одновременно с этим кампанию из Wings of Liberty сделают совершенно бесплатной. Кроме того, халявщикам также полагается свободный доступ к рейтинговым матчам с
использованием юнитов из всех трёх частей StarCraft II. Правда, в рейтинг пустят только после того, как игрок 10 раз выполнит «первую победу за день» в матчах без рейтинга или в схватках против искусственного интеллекта — так разработчики надеются поддерживать высокое качество рейтинговых игр.
Ещё одна бесплатная добавка — все нынешние и будущие командиры для совместного режима. Только прокачивать их можно лишь до пятого уровня. Однако Рейнор, Керриган и
Артанис от ограничений избавлены — развивайте эту троицу сколько угодно.
https://youtu.be/VbuVbtg8gno
Для тех, кто так или иначе уже прикоснулся ко вселеннной StarCraft II, тоже есть подарки. Во-первых, если у вас куплена StarCraft II: Wings of Liberty, то вы бесплатно получите следующую кампанию — Heart of the Swarm. Для этого нужно будет зайти в игру с 8 ноября по 8 декабря. Во-вторых,
всем, кто приобрёл любую из трёх кампаний до 31 октября включительно, вручат эксклюзивный облик для призрака и три новых портрета.
Наконец, Blizzard объявила новые расценки на сюжетные кампании. Heart of the Swarm, Legacy of the Void и «Нова: незримая война» будут стоить по 799 рублей каждая или 1 699 рублей за весь комплект.
«Бесплатная основа» для StarCraft II запустится 14 ноября.
Blizzard также анонсировала нового командира для совместного режима: Хан и Хорнер. Как вы догадываетесь по имени, командир сочетает в себе двух персонажей. Мэтт Хорнер — строгий и осмотрительный адмирал флота Доминиона, а его супруга Мира Хан командует вспыльчивыми и безбашенными наемниками.
В совместном режиме в этом месяце
появится ещё одна карта — «С миру по нитке», победитель конкурса Rock the Cabinet 2017. Вам предстоит собирать детали для ремонта секретного оружия «Балий», чтобы затем уничтожать чудовищных гибридов.
Для StarCraft II выпустят второй трофейный фонд. В него войдут новые облики для чистильщиков, изначальных зергов и мародёров Миры, а также три выпуска комикса Shadow Wars. Там продолжится рассказ о приключениях Элмс, Уруна и Ниадры.
Подробнее о первом
«Трофейном фонде» мы писали здесь. А на этой странице можете изучить изменения мультиплеерного баланса, которые тоже ожидаются в обозримом будущем StarCraft II.
BlizzCon 2017 для поклонников World of Warcraft выдался особенно волнительным: кроме ожидаемого нового дополнения и захватывающей короткометражки Blizzard Entertainment анонсировала официальное возвращение «ванильной» World of Warcraft — той игры, которая вышла в 2004-м году и ещё не получила миллиона обновлений и дополнений.
Правда, со сцены BlizzCon никаких толковых подробностей не прозвучало. Как рассказал исполнительный продюсер Джей Аллен Брэк (J. Allen Brack) в интервью Eurogamer, Blizzard и сама до конца
не знает, как будет выглядеть World of Warcraft Classic. Например, как брать деньги с игроков (и брать ли вообще)? Как полностью решить проблему с инфраструктурой серверов, которая за столько лет кардинально изменилась? Как распрограммировать игру обратно, до исходного состояния? Ответы на эти вопросы Blizzard ещё ищет. Компании отчасти помогают создатели неофициального сервера Nostalrius.
Зато Брэк пообещал, что раз уж случился официальный анонс, то Blizzard будет поддерживать World of Warcraft Classic до последнего. Не будет ситуации, когда игра запустилась, а её закроют через пару месяцев после того, как геймеры пресытятся ностальгией. «Ванилла» останется с нами надолго в любом случае.
Основная цель разработчиков — воссоздать именно те игровые механики, которые
были в World of Warcraft во времена травы позеленее. На данный момент Blizzard не планирует каких-то точечных изменений геймплея, которые сделали бы игру похожей на её современное (и улучшенное, чего уж там) воплощение. Мол, хотели как раньше — получайте и не жалуйтесь, что в вашей памяти оставалось только хорошее.
Blizzard заверяет, что World of Warcraft Classic занимается отдельная команда,
поэтому развитие актуальной World of Warcraft не замедлится. Но даже приблизительная дата запуска «ваниллы» пока не называется. Впереди ещё слишком много работы.
https://youtu.be/XRHAT7trkC4
У актуальной World of Warcraft есть свои козыри. Blizzard анонсировала дополнение Battle for Azeroth. Игрокам предстоит узнать,
как падение Пылающего Легиона привело к цепочке катастрофических событий, которые с новой силой разожгли противостояние между Ордой и Альянсом.
Основные особенности дополнения — новые континенты Кул-Тирас (для Альянса) и Зандалар (для Орды), новые подземелья и рейд, неизведанные острова, союзные расы, а также 120-й уровень персонажей в качестве «потолка».
На Кул-Тирасе предстоит распутать паутину интриг — власть здесь делят четыре благородных дома, включая
дом Праудмуров в Тирагардском поморье, дом Уэйкрестов в Друстваре и дом Стормсонгов в долине Стормсонг. По словам авторов, интриги плетутся из предательств и тёмной магии.
Зандалар — колыбель жизни в Азероте. Здесь три основные области: джунгли, болота и пустыни. Зандалар — сердце империи троллей, а тролли, в свою очередь, настолько древний народ, что застал прибытие титанов.
Но одна из самых интересных новинок Battle for Azeroth — фронты. Это режим PvE для 20 игроков, где происходят масштабные битвы. Корни «Фронтов» уходят к оригинальным WarCraft и напоминают о стратегиях в реальном времени. Вам вместе с напарниками предстоит создать аванпост, добывать ресурсы, налаживать линии снабжения и обучать войска.
Конечная цель — взять штурмом
крепость противника. Но, в отличие от той же WarCraft 3, вы сможете участвовать в сражениях самостоятельно, а не наблюдать за ними с высоты птичьего полёта.
В Battle for Azeroth введут десять подземелий. По четыре получат игроки каждой фракции, а оставшиеся «данжи» откроются персонажам 120-го уровня. Наконец, дополнение добавит новый рейд в огромной пирамиде над Зандаларом. Там вам предложат сразить восемь боссов.
Battle for Azeroth запустится в 2018-м
году. На официальном сайте можно прочитать другие подробности и подать заявку на бета-тестирование.
Во время BlizzCon 2017 Blizzard Entertainment обрисовала планы на ближайшие месяцы для Heroes of the Storm. Туда входят не только пара новых героев, но и ряд существенных изменений игры.
В ноябре и декабре 2017-го в состав персонажей введут Алекстразу из
вселенной Warcraft и Хандзо из Overwatch. Хранительница жизни — класс поддержки, которая лечит союзников и жжёт пламенем соперников. Хандзо — убийца, чьи способности повторяют оригинал. В Heroes of the Storm лучник вооружён звуковыми и кластерными стрелами, а также пускает драконов в качестве «ульты».
К выходу Алекстразы и Хандзо приурочили новое событие —
«Драконы Нексуса». С 15 ноября по 13 декабря всех зашедших в игру наградят витражными портретами новых героев, а в ходе дополнительных заданий можно получить ещё несколько иконок для профиля.
https://youtu.be/BG_nhyzLgqo
https://youtu.be/XQV2MLHFYFg
С 20 ноября на тестовом сервере начнутся испытания крупных изменений в Heroes of the Storm. Камеру поднимут выше, маскировку сделают заметнее
(взамен героям с маскировкой усилят способности), ранние этапы матча — важнее, а решения, каких наёмников убивать, — более значимыми.
Кроме того, в Heroes of the Storm появится встроенный голосовой чат, а также подбор соперников с учётом эффективности. По словам Blizzard, матчмейкинг начнёт считать ваш личный «скилл» и влияние на исход поединка, а не только сам факт победы или
поражения.
Тестирование новых возможностей на PTR обещает затянуться, поэтому Blizzard рекомендует ждать их в основной версии игры лишь в 2018-м году. Разве что матчмейкинг планируется ввести уже в декабре, вместе со следующим рейтинговым сезоном.