Лутбоксовая война продолжается: Electronic Arts своими действиями ухитрилась пробудить самое крупное корпоративное чудовище — компанию Disney, которая распоряжается франшизой
«Звёздные войны». И чудовищу не нравится, какая шумиха стоит вокруг контейнеров.
Представитель Lucasfilm (и, соответственно, Disney) дал комментарий изданию The Washington Post. По его словам, «Звёздные войны» всегда очень трепетно относились к фанатам — неважно, касается ли их мнение серии
Battlefront или любого другого продукта по франшизе. Поэтому Disney и Lucasfilm поддерживают решение EA временно убрать микротранзакции из Star Wars Battlefront II.
Напомним, что прямо перед формальным релизом EA и DICEотключили в шутере внутренние платежи за реальные деньги. «Донат» вернётся только тогда, когда
компании подготовят новую внутриигровую экономику. Предполагается, что разработчики придумают нечто такое, где будет меньше утомительного гринда ради ключевых персонажей «Звёздных войн» — основной скандал крутился именно вокруг этой темы.
Поговаривают, что за кулисами реакция хозяев «Звёздных
войн» оказалась намного жёстче. По сведениям The Wall Street Journal, начальник Disney Джеймс Питаро (James Pitaro) говорил с боссами Electronic Arts за несколько часов до отключения микротранзакций. Disney якобы крайне огорчена народными волнениями, связанными с продуктом по ведущей интеллектуальной собственности
компании.
Новости о скверной монетизации и негативной реакции геймеров добрались до страниц международных СМИ — а это совсем не те заголовки, которые Disney хочет видеть перед премьерой фильма «Звёздные войны: Последние джедаи». Хозяева франшизы рассчитывали на что-то позитивное, а EA со скандалом вокруг Star Wars Battlefront II позитивности не
добавляет.
EA уже огребает и с другой стороны, чисто финансовой. Сразу после отключения микротранзакций в Star Wars Battlefront II акции издательства подешевели на 2.5 %. Хотя в целом это не настолько сильный удар: за текущий год акции в общей сложности выросли на
42 %.
Electronic Arts считает, что отключение микротранзакций не окажет существенного влияния на её финансовые достижения — так издательство заявило в сообщении для Комиссии по ценным бумагам и биржам в США. Возможно, уверенность связана как раз с существенным ростом курса акций за последний год.
Давайте немного отдохнём от ажиотажа вокруг лутбоксов и порадуемся какой-нибудь положительной новости! Например, про мужчину со сложной судьбой, который даже после превращения в киборга смог остаться мужчиной с работающим пенисом.
На BlizzCon 2017 таиландское издание Online-Station поговорило с ведущим сценаристом Overwatch Майклом Чу (Michael Chu). Журналисты спросили: «Мы все знаем, что тело Гендзи частично заменено кибернетикой. Но что с его „нижней половиной“? Она тоже заменена? Если да, то как он ходит в туалет?»
Чу не растерялся: «Если вы посмотрите на облик Гендзи под названием Blackwatch, то увидите, что эта часть тела тоже заменена. Но я могу подтвердить, что его „нижняя половина“ целая
и работает как надо».
Перевод столь важной части лора Overwatch подготовил художник под ником Nalinrut. Он же нарисовал радостного Гендзи — какой мужчина не обрадуется, что с его пенисом всё в порядке? Для сравнения на второй картинке — облик Blackwatch, который упоминает Чу.
А значит,
Гендзи может писать стоя и делать другие дела, связанные с мужским достоинством. Возможно, удачливый киборг даже заведёт счастливую полноценную семью вместе с Ангел! Ну или как минимум откроет новую эру народного творчества в Source Filmmaker.
Напомним, что в начале года поклонники обнаружили намёки на романтические отношения между Гендзи и доктором Циглер, однако Blizzard эту тему пока не развивала.
Студия Beamdog специализируется на переизданиях классических компьютерных RPG: ранее она выпустила улучшенные версии Planescape: Torment, Baldur’s Gate и Icewind Dale. А теперь руки разработчиков добрались до первой Neverwinter Nights.
Формально анонс ещё не прозвучал, но страницу
с пресс-релизом уже слили. В Neverwinter Nights: Enhanced Edition войдёт весь контент Neverwinter Nights Diamond Edition — базовая игра и официальные дополнения Shadows of Undrentide, Hordes of the Underdark и Kingmaker. Однако новая версия также похвастается улучшенным интерфейсом с поддержкой 1080p и 4K, а также продвинутыми настройками графики и правками в локализациях (русский язык не заявлен). Сетевые
возможности тоже вернутся, вплоть до 64 человек на сервере.
Кроме того, Beamdog заручилась помощью разработчиков оригинала и нескольких прожжённых фанатов, чтобы отобрать и внедрить некие изменения, которые поддержат игроков, любителей рассказывать истории и мододелов. Наконец, Neverwinter Nights: Enhanced Edition совместима с обычной версией — можно переносить как сохранения, так и модули с модификациями.
Предзаказ будет доступен на сайтеBeamdog за 19.99 доллара США. Некоторым случайным предзаказчикам обеспечат ранний доступ — они смогут играть в Neverwinter Nights: Enhanced Edition, импортировать модули и обновлять серверы с постоянным миром.
Beamdog также выпустит
расширенную версию Enhanced Edition с подзаголовком Digital Deluxe. Туда войдут три оригинальных премиумных модуля (Pirates of the Sword Coast, Infinite Dungeons и Wyvern Crown of Cormyr), два сборника со всей музыкой из игры и комплект новых портретов.
Страничка Neverwinter Nights: Enhanced Edition скоро должна появиться в Steam (но, судя по всему, предзаказ останется эксклюзивом магазина Beamdog). Дополнения из Digital Deluxe можно будет приобрести отдельно. Переиздание
запустится на Windows, Mac и Linux, однако точная дата релиза пока не называется.